Long Para EQ 4/8 Mastering Edition

Backyard

New Member
23 Окт 2009
7
6
0
Немало людей после знакомства с этим аппаратом (http://www.long.ru/eq/eq.html) бредило идеей создать его версию с дискретным управлением. После того, как удалось найти 24-х позиционные переключатели по вменяемой цене, мы рискнули воплотить идею в жизнь. Результат не разочаровал. Отдельное спасибо Мише за консультации в ходе процесса.

0_27ae0_3ec02de_orig

0_27ae2_927c7c0d_orig

0_27ae1_4643b0d1_orig
 
За сколько именно брали сам EQ у Лонга не помню, это было уже больше двух лет назад. Переделка со всеми материалами встала где-то в $900. Аппарат оправдал все ожидания. Из чего-то близкого по назначению для прямого сравнения под рукой имеется только UAD Precision EQ (которым до этого и пользовались), но конкуренции он не выдерживает совершенно.
 
До переделки они были вещами разного назначения. После - оба стали эквалайзерами с прецизионным управлением, только тогда и появился смысл говорить о конкуренции, рассматривая оба, как мастер-эквалайзеры.
 
я вот не сильно понимаю смысл такой точности которую внушили и продают продавцы мастеринговых приборов, поскольку много раз наблюдал абсолютно разные настройки в каналах)))смысл платить в 3 раза больше за шелчки?)))
 
абсолютно разные настройки в каналах)))смысл платить в 3 раза больше за шелчки?)))
тут смысл не в этом, а в том, что такие переключатели вносят гораздо меньше искажений, чем ползунковые потенциометры.

Вот интересно было бы послушать разницу (или хотя бы послушать оценку впечатления ее) между оригиналом Лонга и сабжем.

Ведь многие (тот же Клюшников, к примеру) использовали Long Para EQ 4/8 далеко не только как трековый (невзирая на регулировку)...
 
тут смысл не в этом, а в том, что такие
переключатели вносят гораздо меньше искажений, чем ползунковые
потенциометры.
Можно поподробнее про эти самые искажения потенциометров?

зы: Всегда думал, что галетники нужны исключительно
для повторяемости настроек...
 
зы: Всегда думал, что галетники нужны исключительно
для повторяемости настроек...
Мне тоже интересно подерживаю вопрос, и кстати а ге их брать. Просто была мыслишка тут по поводу их использования.
 
Ребята, давайте не будем переходить на сущности, а?))
В особенности это касается трансцендентных искажений братьями нашими ползающими ^_^
 
Здорово получилось!
И все же,что за поты и где брались? Если не секрет конечно. :)
 
я вот не сильно понимаю смысл такой точности которую внушили и продают продавцы мастеринговых приборов, поскольку много раз наблюдал абсолютно разные настройки в каналах)))смысл платить в 3 раза больше за шелчки?)))

Смысл еще в и том, что появляется возможность при необходимости точно восстановить настройки за 10 секунд.
 
3 юнита - это, брат, серьёзно...

Можно было, кстати, уместиться и в 2, опыт использования показал, что регулятор Q в 95% случаев оказывается в одном из двух положений (можно было обойтись переключателем), хотя с другой стороны, есть остальные 5% и еще 10 положений для них.
 
тут смысл не в этом, а в том, что такие переключатели вносят гораздо меньше искажений, чем ползунковые потенциометры.

Вот интересно было бы послушать разницу (или хотя бы послушать оценку впечатления ее) между оригиналом Лонга и сабжем.

Ведь многие (тот же Клюшников, к примеру) использовали Long Para EQ 4/8 далеко не только как трековый (невзирая на регулировку)...


По искажениям - вряд ли. Изменилось в лучшую сторону отношение сигнал/шум (замечу, что и до переделки тут все было очень прилично), но это от того, что поменялась схема подключения регуляторов выбора частоты. Звучание изменилось в лучшую сторону еще возможно потому, что точно совпадающие настройки каналов не вносят ненужных изменений в стереообраз (что неизбежно при использовании обычных потов). Ощущение, что прибор зазвучал чище и точнее.
 
ОТЛИЧНЫЙ ПРИБОРИЩЕ!!!!
http://soniccircus.com/GML-9500 Но дизайн позаимствовали :sarcastic_blum:

Вопрос качества! Тягается с "Братом"?

"Брата" рядом нет, к сожалению, было бы интересно сравнить.
Что позаимствовали (скажу честно) - наборы частот. Варианты были разные, но зачем-то ведь надо было Массенбургу делать именно так, он-то знает ;)
 

Сейчас просматривают