Микрофонный предусилитель с набором обработок. Все "ЗА" и "ПРОТИВ"

BlockaDanger

DI_44
8 Окт 2009
22
1
0
Варианты приборов для обсуждения:

Drawmer MX60

Joemeek oneQ

SPL Channel One

и так далее ...
 
АГа... Chanell Strip... Тут полно таковых уже обсудлалось вроде как...

Ща придет Лонг и начнет рекламировать своего стереочленела =)))))

На самом деле чего их обсуджать то... если подборка устраивает то надо брать и работать... а брать прибор
в котором что то не нравится - не вижу смысла =) Кому то нравится одно кому то другое... Главное результат...


И это касается всего, от точилки для карандашей до яхт...
 
Господа, смысл в том, чтобы каждый у кого есть Chanell Strip написал свое мнение по поводу прибора. Думаю что нечего сложного в этом нет, спасибо за внимание :hi:
 
чтобы каждый у кого есть Chanell Strip написал свое мнение по поводу прибора.
UA LA-610:
положительное -
оптический компрессор T4 (реплика UA LA2A) с быстрой атакой. дополнительные (плюс/минус) 10 дБ чувствительности по входу, что даёт возможность отсекать помещение. двухполосный шелфовый эквалайзер с фиксированными настройками. с хорошим миком - вполне самодостаточен. 610-й преамп неплохо показал себя при записи баса в линию. яркое, ламповое звучание.
недостатки -
1. осутствует деэссер. при записи вокала с красивыми ламповыми верхами нечем бороться. прекрасно себя показал при работе в связке с Empirical Labs Fatso, особенно с мутными, низкосерединистыми вокалами.
2. отсутствуют обрезные фильтры.

Amek 9098/eq http://www.amek.com/products/rneq/index.html :
положительное -
in/out на TLA (transformer-like amplifier) разработка дедушки Нива. прекрасный преамп, с запасом гейна 77 дБ. полный четырёхполосный параметрический экв, с notch-фильтрами, режимом sheen (винтажный вариант, с более пологой кривой) и с дополнительной (в каждой полосе) кнопкой регулировки глубины работы (gain плюс/минус 9 дБ). середину можно раздельно вкл/выкл от верха и низа. очень приятные, как по мне, обрезные фильтра. весьма универсален.
недостатки -
отсутствует компрессор http://www.amek.com/products/rncl/index.html . его нужно покупать отдельно. хорош на драмс-бусе и в качестве бусового компрессора на прозрачных миксах. ощутимо "воздушит" микс, нивовский эффект "биг саунд" также присутствует. на вокалах - не применяю. для этих целей лучше подходят Api 2500, 1176 (одна из предустановленных опций Fatso) и, иногда, T4 из 610-го стрипа. Api 2500, помимо прочих плюсов, избавляет от необходимости покупать отдельный деэссер. А Empirical Labs Fatso просто - маст хэв! :good: единственный недостаток, купив одну такую железку и плотно поработав с ней, возникает дикое желание купить ещё 7 (семь) таких же, дабы организовать ленточный, 16-канальный магнитофон в современной ипостаси для барабанного мультитрека. :give_heart2: api 2500 + fatso на драм-бусе - проста бомба! юзать нуна крайне осторожна, шоб не шандарахнуло! :laugh3:
 
  • Like
Реакции: Scrip и Alexander Yakuba

Сейчас просматривают