Последовательность расположения эфектов.

Roma_roma63

Member
23 Сен 2009
33
2
8
Есть ли взаимосвязь в последовательности (очередности) расположения эфектов?
Если таковая есть, то каков алгоритм такой последовательности?

Может есть что почитать, посмотреть на эту тему?

Но конечно же в первую очередь интересует ваш (пользователей аблетона) опыт.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
В любой обработке есть простой принцип - вначале все что надо отнимаем, а потом добавляем. Т.е. вначале отфильтровываем, чистим, гейтим и т.д., а уже потом добавляем реверберацию, эхо и прочее. Конечно из любого правила могут быть художественно оправданные исключения.
 
  • Like
Реакции: pashtikus и Roma_roma63
конечно есть...-ответ на вопрос
Ты сам не слышишь что ли?
Чего тут думать?в какой очерёдности поставил,так у тебя они и обрабатываются....
 
2sunet

Был бы безмерно благодарен, за хотя бы, немного более развернутый ответ.

Можно например так: фильтрация-эквалайзинг, динамика, реверберация-модуляция.

Распишите ПОЖАЛУЙСТА правильную последовательность этих процессов.
 
Comp-EQ-REV

EQ-Comp-EQ-REV

Comp-EQ-Comp-REV

Comp-EQ-Comp-EQ-REV

Comp-EQ-Comp-EQ-REV-EQ

Мильён тем на этом форуме , поиском чё не воспользаваться
 
  • Like
Реакции: Roma_roma
слушать нужно, что меняется, когда эффекты меняеш местами.
Иногда можно неожиданных интересных результатов добиться
 
  • Like
Реакции: Roma_roma63
Вначале в инсерте ставим все остальное, а посыл на реверберацию после цепочки.
Разницы не вижу. Если сначала подать реверберацию в посыле, а потом обрабатывать в инсертах.. ))) Эт кому как удобнее. Чисто механически они не пересекаются.
 
Разницы не вижу. Если сначала подать реверберацию в посыле, а потом обрабатывать в инсертах.. ))) Эт кому как удобнее. Чисто механически они не пересекаются.
э.... если сенд перед обработкой, то на сенд пойдет не обработанный сигнал... как бы так. Да.
 
Разницы не вижу.

Т.е. потом еще и реверберированый сигнал инсертами обрабатывать? Не говоря уже обработать сигнал до и после ревербератора получится весьма разный звук...
Как это нет разницы?? Она весьма принципиальная! Возьмем простой явный пример - обработали гитару искажателем. Прямой сигнал будет искаженным, а реверберированный чистым... Конечно в качестве творческой задумки такое может быть, но в нормальной ситуации...
 
Т.е. потом еще и реверберированый сигнал инсертами обрабатывать? Не говоря уже обработать сигнал до и после ревербератора получится весьма разный звук...
Как это нет разницы?? Она весьма принципиальная! Возьмем простой явный пример - обработали гитару искажателем. Прямой сигнал будет искаженным, а реверберированный чистым... Конечно в качестве творческой задумки такое может быть, но в нормальной ситуации...
ээээээ... это вы зачем меня процитировали? Я такого не говорил :nea:
 
Эквалайзеры-компрессоры и разные экспандеры - это всё же не эффекты, это обработки.
Эффекты, воссоздающие пространство, обычно находятся в самом конце цепочки.
А так - разумеется, всё зависит от замысла и материала.
 
Ага, причем один от бочки, другой от снейра
Ну я иногда от бочки и от другого звука сайдчейню...Например от редких перкусий или от Gate Lead. Можно неожиданные вещи делать)))
Например в хип хопе, сделать длинный бас практически не прекращающийся, и по разному его отсайченить, от основной бочки, саббас бочку сделать, еще глитчем разбить, сатуратором перенасытить)))

Вот тут я так извращался))) http://drop.io/8ccvo5h
 
Последнее редактирование:
Ну я иногда от бочки и от другого звука сайдчейню...Например от редких перкусий или от Gate Lead. Можно неожиданные вещи делать)))

...особенно если за компрессорами поставить пару автофильтров и на них завести сигналы от хетов ;)

Вот тут я так извращался))) http://drop.io/8ccvo5h

Гут :)
 
Насчет порядка эффектов - Энди Вакс в "Ответах" советует ставить ставить компрессор ДО eq если в последнем добавлены частоты, и после eq если в нем вырезаны частоты.
 

Сейчас просматривают