микрофон для семплов!

drumnbass

New Member
18 Мар 2009
7
0
0
Друзья,помогите советом!!
Нужен микрофон для записи шумов: шорохов, скрежетаний, треска, бульканий, дребезга, скрипа и тому подобнее, чтобы их использовать как семплы.
Желательно фирмы AKG или Shure,т.к. они вроде одни из самых качественных.
Потратить на это готов max. 10тыс.рублей,не больше!
Очень прошу,напишите модели микрофонов,а то я в этом не разбираюсь.

Друзья,помогите советом!!
Нужен микрофон для записи шумов: шорохов, скрежетаний, треска, бульканий, дребезга, скрипа и тому подобнее, чтобы их использовать как семплы.
Желательно фирмы AKG или Shure,т.к. они вроде одни из самых качественных.
Потратить на это готов max. 10тыс.рублей,не больше!
Очень прошу,напишите модели микрофонов,а то я в этом не разбираюсь.
Куда втыкать будете? В смысле преамп?

Слышал,что это предусилитель ,но толком об этом ничего не знаю((
Для чего он в моём случае нужен??
Если что,то звукавуха RME Fireface 400.

В том-то и дело,что я не знаю какой мне подойдёт,поэтому я обращаюсь к вашей помощи!
Конкретику можно проявить))

Лучше всего подойдет либо пушка, либо конденсаторный с большой диафрагмой. Что значат сии термины - смотрите в интернете. Далее - отбираете модели указанных вами фирм (хотя есть и другие вроде Rode) и смотрите, что подходит под описание. Смотрите, чтобы было поменьше всяких настроек на микрофоне (Вы же новичок, а шумы писать - дело весьма непростое).

Кстати, один мой знакомые который работает как саунд-дизайнер для одного хорошего сериала (не российского) всю свою библиотеку шумов писал на дешевый измерительный микрофон (какой-то там за 200 баксов). Кондер с маленькой!!! диафрагмой. Такие дела.

Лучше, если исходя из моих советов вы тут запостите список и тогда найдется хотябы 5 человек, которые ткнут в тот или иной. Вы подсчитаете голоса и решите сами.

• Like
Реакции: drumnbass
Так и сделаю,буду подбирать,а что понравиться напишу.
Спасибо...