Использование эффекта Ducker при сведении голоса с музыкой

Robot-chekist

Member
4 Сен 2008
142
8
18
Работаю в сфере озвучки видеороликов и дубляжа мультфильмов. Суть вопроса такова: Есть записанный голос. Необходимо под этот самый голос подложить музыку (mp3, wav). Однако, довольно муторно постоянно автоматизировать громкость, дабы голос в проекте не терялся. Попытался вещать сайдчейн компрессор на музыкальную дорожку (голос как управляющий сигнал) Звучит не особо... Так вот, прослышал про эффект Ducker. Кто использует, расскажите пожалуйста про особенности работы с ним. И как собственно с ним управляться без потерь в качестве голоса и музыки?

Ну и самое главное: где качнуть?)
 
Работаю в сфере озвучки видеороликов и дубляжа мультфильмов. Суть вопроса такова: Есть записанный голос. Необходимо под этот самый голос подложить музыку (mp3, wav). Однако, довольно муторно постоянно автоматизировать громкость, дабы голос в проекте не терялся. Попытался вещать сайдчейн компрессор на музыкальную дорожку (голос как управляющий сигнал) Звучит не особо... Так вот, прослышал про эффект Ducker. Кто использует, расскажите пожалуйста про особенности работы с ним. И как собственно с ним управляться без потерь в качестве голоса и музыки?

Ну и самое главное: где качнуть?)
Это то же самое и есть :biggrin:
 
Хорошо. а какой компрессор посоветуете для этой цели?
У меня Logic
 
опытался вещать сайдчейн компрессор на музыкальную дорожку (голос как управляющий сигнал) Звучит не особо...
Почему не особо ? Настроить хорошо и фпирёд.
Я всегда только сайчейном и пользуюсь.
 
Спасибо. А не могли бы посоветовать достойный сайдчейн компрессор для Logic?
 
Я работаю с дакером. Это - главный инструмент спортивного репортажа или радио или тв-диджейства.
Принцип вы сами описали выше. Управляющий голос вводится в управляющий канал компрессора или лимитера и регулирует уровень подклада( музыка, фон, шумы, и т.д...).
В этом деле большую роль играют релиз и атака.
Я бы рекомендовал тренироваться на ровном подкладе. Начните практику с подклада под голос например пэда и добейтесь того, чтобы в моменты, когда голос замолкает - пэд выравнивался бы по уровню, но сделайте так, чтобы он не лез во все паузы голоса, а только в длительные - это и достигается атакой и релизом.
 
Вот -вот. Это принципиальный момент. Очень напрягает, когда подклад лезет в паузы. Однако, при большом релизе, теряются нужные паузы в голосе(
 
Компрессор с сайд чейн есть в Лоджике..
(был уверен,что даккер тоже видел родной..но не нашел..мож приснилось))
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Вот -вот. Это принципиальный момент. Очень напрягает, когда подклад лезет в паузы. Однако, при большом релизе, теряются нужные паузы в голосе(

Не понял, как теряются?
Смысл дакинга - чтобы тогда, когда голос говорит, фоновые шумы, музыка или подклад оставался на некоем стабильном уровне- не прыгал, не "накачивал насосом-. пампинг", а именно осавался на стабильном закадровом уровне, и только после того как голос уходит в долгую паузу - уровень плавно, с фейдом выходит на заданный.
 
Вот в том то и дело, что при большом релизе он (подклад) возвращается слишком плавно и долго. А может просто компрессор вырубать в местах без голоса? Хотя... Наверное скачок будет

Кстати, эффекта Ducker я в Лоджике тоже не нашел. Хотя, в мануале он присутствует...
 
Ну так сделай его короче:))) В этом то и искусство как звукача так и диктора - чтобы не позволять браку лезть туда, куда не нужно.
Тебе просто надо поэкспериментировать и желательно иметь компрессор не только с релизом, но и с холдом.
Чем больше настроек - тем лучше устанавливаются параметры колена срабатывания.
Хотя и на простых компрессорах это реализуемо, но будет звучать грубовато, так как колено срабатывания будет жёстким, а нужен фейд.
 
О. Холд. Видимо это то, что мне нужно.
Какой компрессор с холдом посоветуете под Лоджик?
 

Сейчас просматривают