Aural Exciter Aphex. Давайте обсудим.

luzdelaluna

peregrimo
19 Сен 2009
205
23
18
Братцы, хочу поделиться своим опытом и узнать о вашем.
Сей железный прибор решил первый раз применить пару дней назад при сведении вокального трека с минусовкой (пропустил через него вокал). До этого ни разу не пользовался "гормональными обогатителями", разве что изотоповским изредка.
И вот с чем столкнулся: вокал сразу выдвинулся на передний план и при переходе в байпасс, голос начинал звучать субъективно беднее и глуше. Но, при этом возник перегруз по ВЧ на свистяще шипящих звуках. До эксайтера, естественно, эквалайзером и деэссером голос был выравнен по высоким. Пришлось перенастраивать деэссер в более агрессивный режим.
Посмотреть вложение multik_pesnya.mp3
Вот семпл для любопытных.

А как вы его используете, в какой последовательности с другими обработками?
 
А как вы его используете, в какой последовательности с другими обработками?

de-esser лучше включать после него.
на вокал очень осторожно,
на все гитары использую очень активно, читаемость увеличивается намного.
 
Лучше два деэссера по чуть-чуть, чем один сильно.
Совершенно в тютельку, как и для компрессии.

А насчет агрессии - экстремальные настройки параметров на любых приборах мягко говоря, необязательны.
 
Вообще лучше его не использовать для вокала, поскольку он прилично увеличивает нелинейные искажения.
Эквалайзера обычно достаточно. Да и пару де-эссеров сэкономите:-)
 
Вообще лучше его не использовать для вокала, поскольку он прилично увеличивает нелинейные искажения.
Эквалайзера обычно достаточно. Да и пару де-эссеров сэкономите:-)

А в каких целях, кроме гитарных, вы его обычно используете? В одной статье было написано, что весь микс через него пропускать тоже не желательно.
Мне и без него раньше хорошо жилось, но прибор простаивает, а руки чешутся))))
 
А в каких целях, кроме гитарных, вы его обычно используете? В одной статье было написано, что весь микс через него пропускать тоже не желательно.
Мне и без него раньше хорошо жилось, но прибор простаивает, а руки чешутся))))

Может продашь?
 
Последнее редактирование:
А как вы его будете использовать?

Не, самому нужен))) Он уже прижился в реке, а мы с ним потихоньку сдружились)))

Раньше у меня он тоже был, и оставил хорошие впечатления. Использовал на все помаленьку, только без фанатизма:girl_crazy:
 
тоже в рэке стоит,но не пользую чето,как и ВВЕ.
Звук резким становится.На вокал просто хороший конденсаторник и эквалайзер в районе 5-8 кг.Куда там еще эксайтер.Правда бывают глухие голоса без песочка и обертонов.Вот туда можно наверное.
 
А в каких целях, кроме гитарных, вы его обычно используете? В одной статье было написано, что весь микс через него пропускать тоже не желательно.

На дудки(живые), очень редко на малый барабан .
Но эффективней всего на гитары. На весь микс очень не рекомендую.
 
Тоже дорвался до этого прибора.))
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/proc/aphex250.php
[FONT=Verdana, Tahoma, Arial, sans serif]Функция SPR (Spectral Phase Refractor) устраняет задержку в низкочастотной части спектра, возникающую в процессе записи и сведения.[/FONT]
Чтото я дико втупил по поводу этой фразы... о чём они и к чему? :umnik2::umnik2::umnik2:
 
Имеются ввиду потери при обработке сигнала в Аналоговую эпоху звукозаписи !:-)

SPR " (Spectral Phase Refractor)
The "SPR " (Spectral Phase Refractor) function of the Type III is a totally new concept in psychoacoustic enhancement which can produce some amazing results. Through the many steps of recording, duplicating, distributing and reproducing sound, the phase of the low frequency audio spectrum becomes delayed compared to mid and high frequencies. This is a natural and unavoidable effect which becomes worse with each generation.

When the bass frequencies become delayed in time compared to other sounds, the bass loses fullness and definition and seems to become less powerful even though there may be no actual loss of bass frequency response. The high end also loses definition, seeming to get duller.

Amplitude equalization at this point will not fully restore the clarity and bass power... indeed, it may worsen the condition causing clipping or overload distortion. The "SPR" corrects the bass delay anomaly to restore clarity and openness and significantly increases the apparent bass energy level without adding any amplitude equalization or "bass boost".The "SPR" function works harmoniously with the new Aural Exciter circuitry to give the Aural Exciter Type III amazing new capabilities.
 
Функция SPR (Spectral Phase Refractor) устраняет....
Не заморачивайтесь.
На 99% - рекламная туфта, в 1% случаев - иногда - может немножко "разгрести" НЧ по временнОй оси.
В реале - это две ячейки от фэйзера, включенные последовательно.
НЕ регулируемые.
 
  • Like
Реакции: TContinental

Сейчас просматривают