Професиональное озвучивание фильмов для К.Т.

[kustas]

New Member
21 Фев 2005
101
3
0
44
Привет всем,

У меня есть возможность палучить фильм (популярны "Hollywood'" мультик) и сделать професиональны дубляж для проката в кинотеатрах. Работа интересная, прибыльная, есть связи и прелименарно есть средства для упгрейда студии для работы с видео и суроундом. Проблема в том, что я с видео и сороундом раньше неработал - работаю звукарежисёром в своей студии а так же как звукорежисёр на "важных" концертах своих груп.

Вапрос / просьба: есть ли сдесь люди, каторые занимаются дубляжом и можете ли расказать про апаратуру в вашей студии, лицензии ДС и т.п. - то есть всё, что отличает простую аудио студию от студии для дубляжа..? Если знаете хароши ресурс в инете на руском/англиском/немедском языках - буду благадарен!

Сорри за мой руский, я из тех, каторых писать по рыскаму уже неучили :gamer2:
 
Дубляж только киношный планируется? Не совсем понятно, фильмы регулярно будут поступать от заказчика, или это разовый проект на один фильм?
 
планируем постаянную работу (сваего рода догавор с одним к.т.). Для начала только дубляж. К.Т. заказчик в залах использует DTS и Dolby Digital. Бот тут и начинаются вопросы... В данны момент ишчим помешчения и сабираем pricelist на апаратуру. Терр2009 - если занимаетесь подобной работой - может можете поделиться опытом сюда или в приват..? :drinks:
 
Евгений, не подумал, что ето важно :) из Литвы, г. Вилнюс.
 
Варианта два, и они сильно зависят от вашего бюджета.

1-либо вы тратите очень много денег, собирая студию "под лицензию" Dolby. А это соответствующее стандартам Dolby помещение, размещение акустики и т.д и т.п. В общем возня страшенная и еще очень дорогостоящая. Но зато сами пишем, сами кодируем.

2-либо вы тратите намного меньше денег, и собираете студию под премастер. Пишете актеров, делаете подвижку реплик, синхрите с ними многоканалку т.д. и т.п. и для Dolby-кодирования и доведения всего этого до удобоваримости в кинотеатре, идете на местный аналог "мосфильма". Такой вариант очень сильно дешевле первого.
 
  • Like
Реакции: [kustas]
Terr2009: про студию по регламенту долби уже премерно знаю; нам ето пока что дороговато.

Если можно - пару вапросов про 2-ой вариант.

Насколько понимаю, на такую студию дополнительно к "стандартной" аудио нужно: Нуендо (ето потаму, что с кубом работаю), система мониторинга 5.1, одно или две рабочих места для актёров. Записываю актёров, синхронизирую по видео. Дальше: моя студия должна обработать аудио - comp, eq и т.п. Кто раставляет по панораме (к таму же и подберает ревера) - мы или студия с сертификатом долби? >>> отсилаю ето всё на кодирование долби.

Просветите пжлсто по етим вапросам; от етого зависит - нужн ли мне 5.1 мониторинг и 5.1 процерор ефектов...
 
Андрей Гераськин, чел возможно через транс-кодер пишет, и ваще. че это за резкости? Не респект.


[kustas], 5.1 мониторинг тебе нужен просто полюбому!
Далее: тема кино очень радикально отличается от музыкальной по направленности самих работ, поэтому ты должен понять: ты планируешь заниматься ТОЛЬКО дубляжем или еще сопуствующими в этой отрасли работами? Это очень важно.
Ну и еще. Самый простой выход, это найти у вас в Вильнюсе любую киностудию (от большой до маленькой) и спроить на месте у любого тамошнего работника.
Так проще всего. Потому что уж ОЧЕНЬ много моментов.
А тут, спроси потом уточнения, когда будешь хоть немножко вкурсе самой темы. Потому что пока ты ВООБЩЕ не ориентируешься, тебе очень трудно будет что-нибудь донести качественно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают