скажите честно!

  • Автор темы Автор темы famit
  • Дата начала Дата начала

famit

New Member
10 Ноя 2004
772
3
0
41
У меня Echo mia. С какими параметрами писать? 2448000, или 2444100. 249600 - не реально (комп запыхается), Пробовал и так и так. Разницу не заметил, потому, что контроль левый совершенно. У меня стоит цель только прописать материал, а сводить будет кто-то другой. Что скажете?:Pray:
 
Ухххх, 48кГц. КОнечно. Чем выше исходник, тем лучше результат.
 
я тоже 24/44 и даже не задумывался.
почему? - вполне приемлимо, и комп тянет
 
famit - особой разницы с 48 я не замечаю.
К тому же это моё рабочее разрешение и частота. Если нет аудио треков При Баунсинге ВСТИ выставляю 24/96.
 
Originally posted by SoNick
Ухххх, 48кГц. КОнечно. Чем выше исходник, тем лучше результат.
...и не совсем это так.Если речь идёт о битности--тада таки да,но и в этом случае 24-х--за глаза.Много на эту тему топов на форуме,и не буду повторяться.
Однако мой выбор--2444.
 
Ну обоснуйте хоть кто-нить, плз.
Я обосновал. А вы? Неужели все голословны?
Можт я перейду на 24/44. Дайте правды, плз.
 
у мой 16 - 44 ) ..и все это из оперы "а если записать 24 96 , то может быть моя музыка занчительно улучшится ?"

:lol:
 
Вернее качество..
Мы ведь говорим о качестве.....
 
http://rmm.net.ru/viewtopic.php?id=6398&p=2
SilverEye приводит кое-какие рез-ты.Со скриншотами.

nibumbum рече:
Кстати, тут где то шла речь, про то в какой частоте работать лучше... Месить в
цифре лучше в конечной частоте, которая нужна для конечного продукта. Это даже
без ИМХО! ;о)
А это цитата из иног топа(Вопрос к звукреж со стажем).

...у меня досье на всех имеица...:lol:
 
Спасибо ребзя. Я так и думал! 2444100.
2 nibumbum: дядька ну я dbx не разобрал. так я и думал- дома отвертки не оказалось. но я буду искать!
 
Занимаюсь исключительно электронной музыкой. Поставил мульен экспериментов, и пришел к выводу: мой выбор 16/44.1

Занимался бы живьем - работал бы в 24/44.1 по той причине, чтобы иметь бОльший запас по динамике (живье все-таки, то сильнее струну гитарист дернет, то слабее - очень уж велика разница между самым сильнам и самым слабым сигналом).
 
2 nibumbum дядька скажи, а транкейт возникает в обоих случаях- когда из 16 в 24, и когда из 24 в 16. а дитеринг при этом одинаковый ставится, или разный? И еще. какой использовать родной кубасовский, или вейвлабовский, или же может какой-то другой?
 
2 wess: особенно мне понравилось чем там все закончилось!:lol:
 
Originally posted by nibumbum

инструменты наверняка виртуальные и наверняка не ниже чем в 24-битах результат выдают...
Безусловно. Возможно, даже в 32 битах.

Ты просто имеешь транкейт в каждом сбаунсенном треке...
Да, наверно. Но этого никто не слышит. Абсолютно никто. Собственно, микс-то в Кубе происходит в 32 битах, а исходники на треках - дело десятое. Ведь не стесняется же народ срезать семплы с готовых CD, брать фрагменты с винила и ленты - и никого не напрягает тот факт, что шумит там не ниже -48dB. И все довольны, мало того - считается, что если брать семпл с ленты - звучит он лучше, приятнее, и никто против этого не возражает.

Ну а если ты цифруешь инструменты 16-битным АЦП (или семпы с живца в треки прописываешь) - тогда конечно нет никакого смысла в 24-битном трекинге ;о)
Ну.. Железных синтюков уж у меня давно нет (лет шесть так уж точно, и очень жалею об этом). Барабасы - 16-битные семпла "расставляю" на треках. На железе - самым обязательным образом бит-крашер, и - в 8 бит. Клиенты довольны, и я, ессно, тоже =)
 
2 Spagetti
Никто не слышит транкейта?Не знаю,с какой публикой ты работаешь...Может быть,замаскированные шумами хренового качества фонограммы искажения и не слышны.
Может быть,они не знают,как сформулировать.Возможно,просто не знают,ЧТО слышать.
Но сдаётся мне,что мнение публики из числа "тыц-тыц" через автомобильные колонки--саавсем не аргумент...
Шумы СД---ха,ты ещё виниловый"песочек" вспомни...
Не чуваки...Если делать--то по полной программе.Не вижу причин делать хуже.
 
мнение публики из числа "тыц-тыц" через автомобильные колонки--саавсем не аргумент
Для меня - тоже. =)
Но все-таки не вижу причин для того, чтобы изгалаться в 24/96. Среди моих знакомых ВСЕ, (буквально - все), ставили эксперименты с различной битностью-дискретизацией, после чего пришли к выводу, что все это - "понты для приезжих".
Кто-то считает иначе? Ну, это его право, но меня на все эти истории о "прозрачности" не проведешь... =)
Для заинтересовавшихся:
http://www.plastic-music.narod.ru/plastic_...olko_vo_sne.mp3
http://www.plastic-music.narod.ru/plastic_...ama_otpusti.mp3
http://www.plastic-music.narod.ru/plastic_...03_ne_celuy.mp3
http://www.plastic-music.narod.ru/plastic_...anoza_lubov.mp3
Не вершина совершенства, но всё-таки... :Pray: 16бит/44100 :gigi:
 
не знаю, работал 1644, а сейчас 2448 и значительной разницы я не слышу. если правильно работать, и делать изначально качественный и правильный звук(я имею дело токо с акаи), то и там и там будет слышно хорошо.
так что умение ручками, тоже присутствует.
 
я работаю в основном с "живьем", и разница 1644 - 2448 слышна значительно. то что было записано 2448 звучит обьемнее, есть перспектива, более четкие верха и низа. Хотя признаю, если работать с сэмплами наверное разница будет намного меньше(они практически все 4416). Но! Я работаю в Nu 2 и внутренняя частота редактора 32(для нормальной работы нужно проект переводить в 32 бита, иначе последствия UndoRedo будут слышны). Это описано во многих книгах, того же Медведева, кстати очень толковая книга, есть много необходимой инфы, советую не только начинающим. сам в Nu работаю года 3, но некоторые мелочи узнал благодаря книге.
 

Сейчас просматривают