Настройки компрессора при создании микса

  • Автор темы Автор темы STIF
  • Дата начала Дата начала

STIF

New Member
1 Сен 2009
51
2
0
Мучает вопрос,как сделать качественный (громкий,плотный,сочный) микс. Более всего интересует настройка компрессора и дальнейшая обработка готового микса,мастеринг и всякие фичи. Как обычно делаю я (незнаю правильно или нет)....: на каждый трек родной компрессор и эквалайзер (сторонний,трехполосный)., настройки компрессора для каждого трека свои,но можно выделить средние значения, release 100-170, atack 0.10 - 0.30, trashhold ближе к 40, ratio около 2. Не знаю правильно ли то,что я делаю.... хотелось бы узнать как делаете вы. Чего потом делаете с готовым миксом, мастеринг,лимитеры и т.д.
 
trashhold ближе к 40, ratio около 2
говорить о пороге бессмысленно, лучше дать значения GR. Но при отношении 2:1 это очень много для микса. Если делают компрессию с низким порогом, то соотношение обычно ставят от 1,1:1 до 1,4:1, порог понижают до GR около 5дБ. Это уплотняет и утепляет звук. Так же параллельная компрессия. Но это уже больше мастеринг.
Посмотрите mix it like a record и почитайте Боба Каца
 
  • Like
Реакции: STIF
в этом компрессоре ratio - число с сотыми долями, не как в лоджике. GR это knee? если да,то его я вообще не трогал :blush:
 
knee... его я вообще не трогал :blush:

А вот это зря! Попробуйте покрутить его, это разный окрас звука даёт. При плавной "коленке" звук на выхлопе так-же получается мягче, а при "ломаной" - соответственно жёсче. Это полезно помнить при компрессии, чтобы не вносить или наоборот вносить изменение в компрессируемый сигнал.
 
Начните например с Дэвида Гибсона (Искусство сведения). Хотя нет, лучше начинать с Пол Уайт - Творческая звукозапись:music: Хороший и интересный мануал сделали waves про свои плагины. На форуме должен быть. Это все про ваше - качественный (громкий,плотный,сочный) микс. :suicide2:
 
Диджейский микс, в первую очередь нужно правильно играть. Для сведения трех-полосник(eq) вполне годен. Но не стоит им ничего никогда добавлять, как и убавлять. Писать все не как есть, а тише на 2-3 дицебела. Дабы иметь возможность исправить по низким косяки в сведении. Многополосный эквалайзер тут очень кстати. Остальные чистоты пока не трогайте - просто играйте ровно, это самое главное.
 

Ну я так и подумал :boast:
Ты имеешь ввиду под миксом диджейский микс из десятка самостоятельных полноценных композиций - треков.
Надо было уточнить насчет этого, так как судя по ответам форумчане думают, что вам нужно сведение композиции.

В танцевальной музыке и так всё достаточно ужато, поэтому лично у меня на мастере висит только эквалайзер и максимайзер от вавесов. Это в случае если все треки WEB или CD релизы.
 
Последнее редактирование:
:girl_sigh: ну вы даете!! все треки, которые вы игрете, уже скомпрессированны и отлимитированны так, как нужно!!!
дополнительная динамическая обработка ни к чему хорошему не приведет!!! отстраивайте уровни самостоятельно, уважаемые диджеи!!! это и есть Ваша работа :whistle3:
 
Перед тиражированием КАЖДЫЙ трек проходит МАСТЕРИНГ!
В случае с винилом такое не прокатит.

Как не прокатит???? А регулятор TRIM (GAIN) на пульте зачем???

Уровень трека в миксе должен регулировать диджей а не компрессор на мастере!! Будь то винил, сиди, мрз...
 
Вы рассказываете вещи, которые я прекрасно знаю, так как у меня есть свои релизы на виниле.

Перепишите хотя бы 50 пластинок разных лейблов, будете неприятно удивлены. Я за те несколько лет, которые переписываю пластинки (около 2000 штук) видел саааааамые разные записи.
Про гейн всё правильно - уравнять все треки по громкости, сбалансировать.
И не забудьте про что мы говорим - человеку нужно сделать микс, собрать его в аблетоне.
 
человеку нужно сделать микс, собрать его в аблетоне.
Ну и пусть собирает, и регулирует уровень каждого трека регулятором Clip Gain :dance2:
На мастере допускается только лимитер (или компрессор настроенный как лимиттер) настроеный таким образом, чтобы он держал уровень ТОЛЬКО когда амплитуда сигнала повышается при использовании эффектов :music:
А уровень микса должен строго отслеживаться индикаторами и на слух!
 
Dex Haer, когда играешь через лайф, большого желания тратить своё внимание на такие примитивныве вещи, как уровень каждого последющего трека, я бы не рекоммендовал даже начинающим диджеям, народу пофигу ушами ты там уровни ловишь или компрессором с левелом встроенным, им главно что бы музыка вставляла, а не твои уровни, а пока компрессор ровняет всё, можно как раз заняться чем-то с музыкой, что бы она вставляла и будет народу счастье, а диджею успех на пати.
 
Dex Haer, когда играешь через лайф, большого желания тратить своё внимание на такие примитивныве вещи, как уровень каждого последющего трека, я бы не рекоммендовал даже начинающим диджеям, народу пофигу ушами ты там уровни ловишь или компрессором с левелом встроенным, им главно что бы музыка вставляла, а не твои уровни, а пока компрессор ровняет всё, можно как раз заняться чем-то с музыкой, что бы она вставляла и будет народу счастье, а диджею успех на пати.
Фигак заявление!! Вы же всеравно расставляете warping...Только зомби не может покрутить одну единственную ручку громкости :to_pick_ones_nose2:

На мастеринге компрессор сожмет, в аблетоне компрессор сожмет, в клубе компрессор сожмет...и нормально! Народу же пофиг!! Пос*ать на народ!!!
Тогда и диджей не нужен!!! винамп не хуже диджеев сводить может...Смысл в этом чуваке, который треки добавляет?! :laugh4:
 
Последнее редактирование:
Дай двум жокеям 10 одинаковых треков - по одного будут плясать, а под другого торчать в баре и чиле. Но это к теме не относится.
 
bulenat, и ведь правда, верно говорите. Опять же если ди джей или клуб соизволили таки отстроиться. Но это классика, сейчас конечно вешай там что хочешь.

Sonic_Mine, но когда пишешься с пластинок, так сказать в линию, используешь ведь только гейн. А разный частотный баланс в миксе имеет место быть и по своему ценен. А далее после записи, кто во что горазд - и компрессором жмут, и панораму расширяют, и средний уровень поднимают до -10 дб..

Все что может понадобиться для мастеринга дж-микса есть в izotope ozone - хотя его единственный плюс, перед другими обработками, комплексное решение.
 
При живой игре писаться бы в две линии, тогда и с эквалайзером поработать можно на каждом треке. Сомневаюсь что дж или звукорежи обычно заморачиваются с этим, а динамически работать эквалайзеромом на целом миксе имхо бред и гемор. Хотя в какой-то здесь теме слышал слова, что это не сложно :russian_ru:
 
Я не играю с винила,не пишу с пластинок, лайвы в аблетоне тоже не играю. Если играю,то только с дисков , для выравнивания уровня использую конечно же gain. Послушайте какой нибудь микс Proxy ,или Essential mix Тиги ,например,если не слушали..... Уверен,там одним gain'ом не обошлось.
 
Ну так еба.. Спрашивайте конкретней Tiga-DJ-Kicks - писал всю работу используя 2 вертака плюс один сидишник, вроде пионер 100.
Т. е. использовал и лупы, и эффекты в реальном времени.

Короче, че вы хотите? Работать можно с частотой (еквалайзер, енхансер и т.п) и аплитудуй сигнала (компрессор, лимитр, многополосник и еще тысячи производных - не суть). По русский: эквализация, громкость, эффекты ну и несколько отдельный разговор это всякие стерео-моно-обволакивающие дела.

На первом месте музыка, далее техника игры и только потом качество вашего микса.
 
Ну так еба.. Спрашивайте конкретней Tiga-DJ-Kicks - писал всю работу используя 2 вертака плюс один сидишник, вроде пионер 100.
Т. е. использовал и лупы, и эффекты в реальном времени.

Короче, че вы хотите? Работать можно с частотой (еквалайзер, енхансер и т.п) и аплитудуй сигнала (компрессор, лимитр, многополосник и еще тысячи производных - не суть). По русский: эквализация, громкость, эффекты ну и несколько отдельный разговор это всякие стерео-моно-обволакивающие дела.

На первом месте музыка, далее техника игры и только потом качество вашего микса.

Хочу научиться правильно делать микс из треков в аблетоне,вот что я хочу.Тигу и прокси поставил примером потому что это одни из любимых музыкантов. А про то,что и на каких местах это мне известно из опыта. Сведением треков на компе я занялся не так давно,хотелось бы узнать есть ли какая то стандартная техника,или каждый "по своему" делает?
Извините,если что то не понятно объясняю.
 
надо конечно.Еще если не трудно,если знаешь,напомни плиз какие нибудь фильмы по сведению
 
Видео http://slil.ru/27961854. Фильмы - помню разве что только все из-за Пит Тонга)

Вопрос интересный и для меня, но вот, что нужно сказать - абельтон не является заменой вертакам, сидюкам или контроллеру, например Vestax VCI-300.

С чего вообще говорят, что это дж софт мне не понятно. Можно хорошо свести микс, как и в любом другом секвенсоре (старый добрый ACID и в этом еще фору даст). Т. е. это, что называется студийный микс. Лайв отлично приспособлен для игры заготовок - не более.

Для дж ableton наилучшее дополнение оборудованию упомянутому выше, в качестве сэмплера например.

Если нет ничего под рукой, трактор отличная штука (даже без миди контроллера) - надо отметить многие алгоритмы, такие как мастер темпо и вообще эффекты не уступают по качеству пионерам 1000:umnik2:

Надо все таки создавать отдельную ветку про ди джейство. Вроде на форуме есть люди готовые подискутировать по теме.
 
NRK, Друже залей куда нить ещё видео, немогу скачать...буду благодарен.
 

Сейчас просматривают