Alex15
Это твоя мысль совершенно не понятна.
NES - это:
- два канала Pulse с Duty cycle = 12.5%, 25%, 50% и 75%; с 16-ю уровнями громкости канала.
- третий канал с Triangle с постоянной громкостью.
- четвертый noise
- пятый DPCM
Если не заморачиваться с особенностями каналов шума и DPCM + прочими глитчами самого чипа, то в 90% достаточно использовать прямоугольную и треугольную формы волны, и на все это сверху наложить либо гладкие питчслайды, либо быструю ступенчатую модуляцию выстоты тона (быстрое арпеджио из 3-х, 4-х нот), опять же ступенчатую модуляцию громкости и ступенчатую же модуляцию pulse width.
Думается в твоем случае достаточно одного быстрого арпеджио и все. Если нужны более продвинутые заморочки - используй специально написанные эмуляторы, но думаю тебе они не нужны.