ПК и цифровые технологии на концертах?
ПК и цифровые технологии на концертах?
Нет, речь не о процессорах эффектов. О других процессорах.
Предистория задумки.
Сразу допущение, что музыканты имеют свои инструменты и аппараты с аудио- и миди - интерфейсами (или usb-миди, что еще проще).
Весь аппарат цепляется к компу через многоканальный аудиоинтерфейс, допустим, по IEEE1394 инсерты/обработка/ауксы, не менее 10 аналоговых входов (сгруппированно ветвящихся на несколько маленьких микшеров, либо другая коммутация, сейчас не важно), несколько каналов ушного мониторинга с разными миксами, не считая стереомикса для порталов или 5.1, если размечтаться уж совсем.
Помимо этого, этот же аппарат весь цепляется по миди (или лучше usb) к этому же компу, интерфейсы тоже в природе существуют.
Сколько это бабла считать пока не будем, прорабатывается идея, хотя понятно, что затрат желательно минимум.
Идея такова, что для каждой композиции делается проект автоматизации для каждого инструмента и мастертрэка, навешивается вся реалтаймовая потрековая обработка в инсерты.
Сколько это труда, понятно, лиха беда начало, сейчас не о трудозатратах.
И, вот, собственно, глобальные вопросы.
Насколько реально использовать для этих целей, например, Cubase?
Теоретически и, отчасти, практически возможности его знаю.
Может другой софт для этих целей больше подойдет? Какой?
Какие нубские заблуждения? Есть предложения? Обсудим?
Ищу тех, кто проходил подобный путь, имеет опыт, похожие мысли и желания.
ПК и цифровые технологии на концертах?
Нет, речь не о процессорах эффектов. О других процессорах.
Предистория задумки.
Сразу допущение, что музыканты имеют свои инструменты и аппараты с аудио- и миди - интерфейсами (или usb-миди, что еще проще).
Весь аппарат цепляется к компу через многоканальный аудиоинтерфейс, допустим, по IEEE1394 инсерты/обработка/ауксы, не менее 10 аналоговых входов (сгруппированно ветвящихся на несколько маленьких микшеров, либо другая коммутация, сейчас не важно), несколько каналов ушного мониторинга с разными миксами, не считая стереомикса для порталов или 5.1, если размечтаться уж совсем.
Помимо этого, этот же аппарат весь цепляется по миди (или лучше usb) к этому же компу, интерфейсы тоже в природе существуют.
Сколько это бабла считать пока не будем, прорабатывается идея, хотя понятно, что затрат желательно минимум.
Идея такова, что для каждой композиции делается проект автоматизации для каждого инструмента и мастертрэка, навешивается вся реалтаймовая потрековая обработка в инсерты.
Сколько это труда, понятно, лиха беда начало, сейчас не о трудозатратах.
И, вот, собственно, глобальные вопросы.
Насколько реально использовать для этих целей, например, Cubase?
Теоретически и, отчасти, практически возможности его знаю.
Может другой софт для этих целей больше подойдет? Какой?
Какие нубские заблуждения? Есть предложения? Обсудим?
Ищу тех, кто проходил подобный путь, имеет опыт, похожие мысли и желания.
Последнее редактирование: