Как изменить темп проекта?

Benedikta

Member
12 Июл 2008
465
9
18
Друзья, проблема такая:
Весь проект у меня 110 bmp, но вот мне и заказчику покахалось что нужно чуть быстрее ( например 115bmp), так вот как можно весь проект, без сдвигов миди и аудио, сделать в 115 bmp?
Пробовала но, миди по сетке расъезжаются да и аудио... то же самое..:(((((


Неужели руками нужно все править?
Зараннее спасибо!
 
Друзья, проблема такая:
Весь проект у меня 110 bmp, но вот мне и заказчику покахалось что нужно чуть быстрее ( например 115bmp), так вот как можно весь проект, без сдвигов миди и аудио, сделать в 115 bmp?
Пробовала но, миди по сетке расъезжаются да и аудио... то же самое..:(((((


Неужели руками нужно все править?
Зараннее спасибо!

На транспортной панели должна быть нажата кнопка "TRACK". Далее - Ctrl+T (вход в Tempo Track), там меняешь темп (только для миди). Для аудио - Time Stretch.
 
Benedikta, дополню Staggerman-а:

В свойствах каждого трека, в инспекторе, нужно вместо часиков нажать нотку, тогда при изменении темпа в темпотреке не нужно для аудио применять Time Stretch, аудиотреки сами подгонятся. Нужно только выставить нужное качество стретча в опциях.
 
RockMeister,

В свойствах каждого трека, в инспекторе, нужно вместо часиков нажать нотку, тогда при изменении темпа в темпотреке не нужно для аудио применять Time Stretch, аудиотреки сами подгонятся. Нужно только выставить нужное качество стретча в опциях.

ЭТО КАК?
 
темпо трек задействовать не надо. во всех треках - миди и аудио - есть кнопочка часы/нотка (toggle timebase что-тотам). Это то, как трек будет реагировать на изменения темпа. Во всех треках надо поставить нотку. Тогда при смене темпа в транспортной панели треки подстроятся под новый темп. Миди точно. А с аудио есть ещё немного возни. У клипов есть свойство "musical mode". Оно включается либо в pool (там напротив аудиоклипа надо ставить крестик "musical mode"), либо в аудиоредакторе (если 2 разащёлкнуть мышой по клипу) - есть кнопочка "musical mode". Тогда звуковые клипы буду следовать за темпом.

Если в пуле не видны галочки "musical mode" - надо нажать в поле view/attributes и там выбрать musical mode. В окне аудиоредактора если не видно кнопочки с ноткой - щёлкнуть по верхней панели правой мышой и выбрать warp controls.
 
а есть ли такая функция как в Студио 1 взял лупчик скинул в аудио поставил тайм стрич и ctrl+alt и мышкой тяниш и темп подстраивается кайф??? ...
 
RockMeister, это точно!:laugh3:
Иной раз как чего нибудь спросят - сидишь и думаешь, а сам то понял чё спросил то???:mosking:

А по существу: в Ню запросто стрейчится как аудио, так и видео.
 
Кто-нибудь сравнивал музыкальность и качество работы musical mode в Cubase c пересчетом аудио треков офф-лайн с помощью того или иного алгоритма (программного или зашитого в семплеры и т.п.)?

В сегодняшних реалиях имеет смысл заморачиваться на the best time stretching или Cubase вполне на уровне, учитывая неоспоримое удобство musical mode?
 
я поражаюсь... вот флейму развели

Ilya Prokhorov, возьми да послушай ушами ). я реалтайм в кубе выставил в максимальное качество, как и просчет оффлайн. есть функция пересчета стрейтчинга в более высокое качество если реалтаймовое стоит на низком.смотри контекстное меню по правой кн мыши пункт flattern. полезно забиндить так же на кнопку просмотр оффлайн процессинга к клипу. ну эт так.
качество стрейтчинга у рипера лучше (эластик про) у эблтона приметрно такое же плюс-минус стилистические различия. для вокала и драмлупов в кубе вполне хорошо работает стрейтчинг, для цельномиксовых отрезков - похуже.


Michail, я поражаюсь. с 2006 года на форуме! я про эту функцию еще 5 лет назад писал что можно макрос сделать для перегонки миди региона в аудио. для этого макрос на выделение маркерами, выделение клипа и открытие окна експорта где выбираем выход инструмента и ставим галочку добавить в трек и пул. вся операция занимает 3 секунды. жаль что нет штатной, но так вот.


Benedikta, ДО НАЧАЛА ВСЯКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПА! нажимаешь везде нотки на треках . темпо трек рисовать не надо. в транспортной панели просто переключи и выстави темп нужный. открываешь pool и ставишь для аудио которые должны подгонятся по темпу в столбце mus галочку. если такой столбец там не видишь - правой кнопкой и ставишь отобразить.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
ты не от 2012 считай,а считай от того как у тебя написано)))
я поражаюсь. с 2006 года на форуме! я про эту функцию еще 5 лет назад писал
)))меня буквально в теме про вокалайн вчера учили,отвечали на вопрос заданный мной в 2009)))повеселили)))))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
ты не от 2012 считай,а считай от того как у тебя написано
с какой такой стати такая странная арифметика? )) я на форуме с 2006 года, сейчас слава Богу 2012 на дворе. 5 лет назад это 2007 получается - как раз тогда и писал


Ilya Prokhorov, по качеству алгоритмов стрейтчинга протулз и куб сравнимы, хотя в протике тоже эластик стоит, а в кубе mpex4 от таймфактори. в рипере эластик просто имеет гораздо более гибкие настройки. по поводу удобства этой функции мне как раз куб удобнее, его варп алгоритм, чем в протулзе. Если интересует переход с протулза на куб - то думаю никаких проблем с воркфло возникнуть не должно.

я начинал на кейках, потом сел плотно и навсегда на куб. хотя изучаю все DAW по возможности. заломало меня: современные сонары (учитывая что начинал на кейках), эблтон в НЕКОТОРЫХ вопросах квантизации миди, дигитал перформер заломал неподецки но как тока вкурил его психилогию - то осознал фичи ) на протик с куба вообще без проблем как там и был. методом экстраполяции получаем что обратный процесс аналогичен )))

Rusik, данная тема никак не подлазит про качество алгоритмов, сравнение воркфло протулзVSкубейс ну никак. тупо вопрос был про то как кнопку мьюзик мод нажать место этой теме вообще в новичках по хорошему. тогда ее не было. ну, понимаю, не посмотрел на дату постов и чо? считаю что некропостинг был от обоих.
 
Последнее редактирование:
я на форуме с 2006 года, сейчас слава Богу 2012 на дворе. 5 лет назад это 2007 получается - как раз тогда и писал
ну да ладно,если даже уж я тебя и не правельно понял.то ты правда считаешь что
Michail, задав вопрос в 2009 до сих пор с ним не разобрался?)))):to_become_senile:
 
Добавлю сюда мнение Алексея Лукина из флэймовой темы 2006 года, для полноты картины ... и как я понимаю, особо ничего не изменилось )

Alexey Lukin написал(а):
Для изменения темпа полифонических (или шумовых) партий лучшие из широко распространенных программ - Prosoniq Time Factory и Serato Time'n'Pitch. Более качественного результата можно добиться с более редкими алгоритмами - Radius (Logic 7.2.1) и DIRAC (WaveLab 6).

и его же мнение от 2008 года

Alexey Lukin написал(а):
На сегодняшний день, на мой взгляд, наилучшее качество обеспечивают последняя версия DIRAC (из Time Factory 2) и последняя версия Radius (из Audition 3 или Pro Tools 7.4). Причем, в зависимости от материала нужно правильно выбрать режим работы алгоритма.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Digital и TRANCEDLY
Ilya Prokhorov, на сегодняшний момент радиас присутствует так же в сонаре, дайрак - так же в рипере. эластикту имхо лучше, на больших коэфф. это проявляется особенно. лучше иметь несколько алгоритмов под рукой, для разных задач ))

так же на сегодняшний момент для лоджика 9-го существует улучшеный алгоритм стрэйчинга FLEX. для ableton - SERATO

Michail, задав вопрос в 2009 до сих пор с ним не разобрался?
Александр Жога, если бы я сразу обратил внимание на дату то не стал бы вообще отвечать по теме топика, а ответил только Prokhorov-у.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают