Кто прав, кто виноват?:)

DickSeas

New Member
13 Авг 2009
29
0
0
Люди добрые и не очень, помогите своим опытом разрешить спор двух компаньонов:) суть такова. В условиях острой денежной недостаточности открыли студию звукозаписи:) сначала у нас была лишь звуковуха Edirol UA25, майк Nady SCM1000 и энтузиазм:) сейчас у нас все та же звуковая карта и микрофон Rode NT1000 и на днях, привезут DBX 376. Друг же очень хочет приобрести октаву мкл4000. Я же убеждаю его, что это бессмысленно, без серьезного аудиоинтерфейса. Я предлагаю ему копить на к2 или же NTK и нечто вроде Connect. Что скажете? Пишем хип-хоп:)
 
И еще, он отрицает значение мониторов. И сводим мы на акустике JVC... Такие дела. Грустные дела. Помогите, пожалуйста:) и вообще, стоит ли менять микрофон?:) очень буду рад адекватным и аргументированным ответам:) заранее большое спасибо за ваше потраченное время от двух молодых дарований:)
 
Нам до нтк как раком до Китая:) и эту тему я читал:) просто подскажите, стоит ли что-то менять сейчас, или все сбалансированно? Где у нас слабое место, кроме мониторов? Студия приносит, небольшую, пока, прибыль:)
 
А если октаву нам отдают за 10к?:) просто у меня опасения по качеству изготовления октав... И подозрение, что эдирол не даст почувствовать это ламповое качество записи и мы фактически не заметим разницы:)
 
Последнее редактирование:
за 10 к октаву берите
все вы почувствуете

а вот "сводить" на акустике жвс это жопа простите

и еще за это деньги брать даже маленькие .
это обман клиента...
p.s дбкс 386 гадость редкая)) и втыкать туда октаву ..вообще убъете остатки звука

386 это только чтобы экстремально гандошить голос в кирпич для роликов радийных а ля "русское радио " с рмс -6 )
но не для музыки точно
 
  • Like
Реакции: loDJica
Прежде всего мониторы и помещение!! А то можно всё остальное поменять и разницы не услышат. Удачи :)
 
Помещение акустически обработано. И контрольная комната и вокальный бокс. У нас будет не 386, а 376-разные вещи, все же:)
 
p.s дбкс 386 гадость редкая)) и втыкать туда октаву ..вообще убъете остатки звука

386 это только чтобы экстремально гандошить голос в кирпич для роликов радийных а ля "русское радио " с рмс -6 )
но не для музыки точно
Не стоит воспринимать эти слова Zerocool-а буквально )))

Их следует читать так:
дбкс 386, как и 376 - не единственный выбор, бывает лучше, бывает и хуже...
втыкать туда октаву, конечно можно, но будет не совсем тот звук, который иногда хотелось бы, но если есть уши, можно записать вполне приемлемо..

386\376 это чтобы узнаваемо-радийно писать голос, если очень хочется, то в кирпич для роликов радийных а ля "русское радио " с рмс -6 ), а если бережнее, то -12-10 RMS, как многие и делают...
)))
 
Последнее редактирование:
за 10 к октаву берите
все вы почувствуете

а вот "сводить" на акустике жвс это жопа простите



386 это только чтобы экстремально гандошить голос в кирпич для роликов радийных а ля "русское радио " с рмс -6 )
но не для музыки точно

Это кто как может , или для кого как комфортно..
Но!... не до таких крайностей, о которых вы пишите, не правда ли, мистер Zerocool???
Хотя к чему это я , согласится !!!???
Нет, это невозможно!!!!:girl_hospital:
 
Последнее редактирование:
Pavell вы что то забыли о том как еще дбкс перегружает голос ) ваша же тема была :)))
я же там же писал что среди звукорежев бытует прикол о том что когда дбкс придумали 386 - они его с гитарным предом попутали ) изначально это был гитарный овердрайв :)

ValMac я знаю о чем говорю, у меня был на работе дбкс и была возможность сранивать его с более нейтральными предами
грузит он даже на маленьких значениях предусиления ...

почему гадость, потому что дешевая ператроника за 100 долларов , звучит значительно лучше ,. бюджетные преды в rme ff800 звучат чище и лучше
есть ли смысл в покупке такого прибора для записи музыкантов , ? хм)

DickSeas 386/376 оч похожи
 
Ребята, понимаете, для нас это серьезная проблема. На стереоченнл денег нет... Но 376 отдают за 12.5... Стоит ли его брать, с прицелом на будущее,
 
не стоит , возьмите ператронику или setsound
- на сэкономленные деньги не покупайте октаву , возьмите пару бюджетных мониторов , хотя бы крк рп 2 серии


пред вам обойдется от 3500 до 8000 , ..итого 10 тыров на октаву + 4 сэкономленные с преда , еще добавить тысяч 5 можно взять мониторы
и это будет реально самая лучшая трата в этой ситуации
 
Pavell вы что то забыли о том как еще дбкс перегружает голос ) ваша же тема была :)))
Нет, я не забыл. ))) Просто поменял лампу и перестал пользоваться ручкой драйв (практически в ноль) и стало очень ничего... Еще и Олег Вишневский подсказал пару тонкостей (www.soundfront.ru).
Я бы конечно посоветовал Лонга, но и на дбх-се можно вменяемо записать голос в принципе. Какой еще есть выбор если не Лонг? Фокусрайт, АРТ, ДБХ и т.д. - в ценовой категории 400-800$ они все (повторюсь, кроме Лонга) вобщем-то одинаковы...
Кстати, пересел на 376 как раз с Ператроники - не нравится мне дистилированный звук....
 
Последнее редактирование:
я ж сказал ператроника лучше дбкса ,
сетсаунд , - не сильно хуже лонга ...
а насчет дистилляции , - пред должен быть чистым , это факт и это не разговор о сатурации
дбкс чистотой не блещет и это тоже факт ...
 
Поговорили со спонсорами...:) хД деньги на лонг есть. Теперь. Но нет денег на мониторы хД аххахаах:) в общем мы, вероятно возьмем лонг на днях. И будем искать б/у мониторы. Не одобряете?
 
Вот и я о том же:) но приятель нетерпелив и горяч:) все приходит с опытом...:)
 
Получается, октава 400 это неплохой вариант, в связке с лонгом? Пишем только вокал:) стиль-хипхоп:)
 

Сейчас просматривают