Проблема варп в аблетоне 8

• Автор темы Автор темы Vadim_K
  • Дата начала Дата начала

Vadim_K

Well-Known Member
29 Май 2004
1.189
115
63
43
Проблемы варпа в Аблетоне 8

У всех ли есть такая проблема с варпом в 8-ке, что ни с чего вдруг, когда двигаешь серый маркер к транзиенту в треке - весь варп херится, бпм сбрасывается до 5, трек в окошке зума сжимается в тонкую полоску слева и показываются нереальные такты какие-то, типа -десятков тысяч ? Задолбало реально это :ireful2: Мне знакомый рассказывал об этой проблеме ещё в версии 8.01, и я был уверен, что в текущей версии 8.04 это уже пофиксили, и вот попробывал я поварпить в этой 8.04 и началась эта хрень :aggressive: Происходит не пойми с чего...

Ещё по поводу варпа в 8-ке. Слушал я и не понимал, почему звук у даже уже поварпленных треков какой-то весь поганый, пожёваный и похереный. Думал, может кэшдата кривая создалась... Открыл проект с поварпленными треками, делавшийся в 7-ой версии - звучит всё ок. Начал искать разницу, и увидел, что в 7-ке по умолчанию в закладке варп стоит Preserve 1/16 доли, а в 8-ке в этой закладке выбрано по умолчанию Transients. Так вот, пока выбрано Transients - треки звучат погано и пожёванно, а если выбрать 1/16 - всё ОК, как и в 7-ой версии. Не подскажете: это спецом в 8-ке такая подстава сделана, что по-умолчанию там стоит Transients, чтобы каждый раз пользователь её менял на доли, или я чего-то не допонял может...
warp2u.jpg

Сама по себе технология варпа в 8-ке мне нравится больше, чем в 7-ке, и я к ней уже привык. Но вот эти вещи, что я описал выше, всё портят :(

а я юзаю 7ку, в 8й как не понравилось как сделан варп,не понял как он работает,и остался на 7м.

а я юзаю 7ку, в 8й как не понравилось как сделан варп,не понял как он работает,и остался на 7м.
В 7-ке двигалась сетка относительно аудио, в 8-ке аудио относительно сетки.

Вложения

• swing.GIF
    swing.GIF
    4,6 KB · Просмотры: 72