Pro Audio DSP DSM (Dynamic Spectrum Mapper)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.087
8.694
113
Предлагаю обсудить сей продукт.
dsm_v13_fullsize.jpg

Paul Frindle - Product Design

Paul Frindle has 35 years' experience in the pro audio and music industries. He has worked as a studio engineer in Oxford and Paris, and was a design engineer at SSL with responsibilities for E and G-series analogue consoles, emerging assignable consoles and nascent digital audio products. As one of the original team that became Sony Oxford, he is responsible for many revolutionary aspects of the Sony OXF-R3 mixing console. More recently he was responsible for product design and quality assurance at Oxford Plugins. On leaving Sony Oxford, he co-founded Pro Audio DSP in order to make novel sound-processing applications to fulfill many issues he had identified in the audio production chain over his career.

Paul Ryder - Software Architect

Paul Ryder is a software developer and musician, with 10 years' experience in the pro audio industry. During this time Paul was a key member of the development team for the Sony OXF-R3 console. He was also the principal software engineer responsible for the development and implementation of the Sony Oxford plugins.

http://www.proaudiodsp.com/products/dsm

Доступны версии для MAC VST/AU, Win VST, ProTools RTAS, цена £200.00 (~$340). Для пробной demo версии необходим ilok ключ.

Интересно кто и как использует эту обработку. :yes:
 
  • Like
Реакции: B.M.SiGhT
Илок им на демо подавай!
Так бы попробовал, выглядит интригующе... Чем-то на сонноксы внешне смахивает
 
Я использовал ее еще год назад.Ни один альбом отмастерен.Имею личную связь с разработчиком,который делал Сони Охфорд.Продукт ОК!:dance3:
 
Да-а, приборчик хорош, понравилсу.

Ребят,а чем он вам понравился? Просмотрел все четыре фильма, попробовал применить без пресетов, потыкал пресеты - ну грязно он звучит. Как им можно что-то мастерить - совсем непонятно.

Если, там, для трансляционных дел, ФМ-радио...
 
  • Like
Реакции: MJSound
Ребят,а чем он вам понравился? Просмотрел все четыре фильма, попробовал применить без пресетов, потыкал пресеты - ну грязно он звучит. Как им можно что-то мастерить - совсем непонятно.

Если, там, для трансляционных дел, ФМ-радио...

помоему почище изотопа будет
 
А зачем их выкладывать? Можно послушать в фильмах из поста SoNickа, можно послушать с любым из пресетов.

Лично мне удалось добиться наиболее чистого звука, если не трогать кнопку Capture и не трогать частоты внизу (то есть как банальный компрессор). Но и то: частотная картинка сильно наичнает меняться, уплотняется высокая середина и верх ,и то едковато и специфично.
 
Лично мне удалось добиться наиболее чистого звука, если
если трогать то что даёт наилучший результат, но всё это для быстрого раз два пре-пре мастера, а если денег платят хорошо, то на этот случай у меня есть возможность принести "ленту" и постоянно стоит заряжен в рэке Waves Maxx BCL, ну так на всяк TC Finalizer 96K, мне хватает, digital 96> analog > tape > to digital.
 

Вложения

Waves Maxx BCL, ну так на всяк TC Finalizer 96K, мне хватает, digital 96> analog > tape > to digital.
Причем здесь это?
Речь о сабже. Оригинальный принцип работы - спектральная компрессия - уже заслуживает как минимум детального тестирования. Я вообще-то плагинов с таким принципом работы еще не встречал. Плагин позволяет получать очень гибкий и точный контроль над динамикой, которого обычным многополосником фиг добьешься.
Пока что немного успел покрутить, но то, что я услышал, меня очень обрадовало.
 
  • Like
Реакции: YoH
П Оригинальный принцип работы - спектральная компрессия - уже заслуживает как минимум детального тестирования.

Вот у меня это детальное внимание пока показывает ,что чем меньше спектрального вмешательства ,тем лучше звук. да и при тех значениях атаки и релиза, которые предлагают фильмы, куда-то проваливаются все пэдовые и стринговые звучания, зато вылезают ударные и перкуссия, и микс начинает смешно подпрыгивать в такт спектральной полоске.

Результат напоминает работу дешевого железного VCA-компрессора.

Вышеуказанные артефакты исчезают ,когда атаку и релиз ставишь на максимум, но тогда в такой компрессии смысла уже нет - она ничего не меняет.


ИМХО, удобно для радиотрансляций, когда нужно один раз выровнять звук, а потом какие-то резкие изменения динамики (пришел в студию интервьюер, который либо лепечет, либо битбоксит) должны удерживаться в звуковой норме. В данном контексте качество приемлемое, но для студии ,тем более мастеринга (не в значении радио и теле, а в значении тиража)... :(
 
  • Like
Реакции: MJSound
Кстати тоже заметил что верха оочень ядовитые становятся...и рабочий на живых аранжах становится неживой какой то..хотя плагин очень интересный.надо копаться=)
P.S. я нашёл допустим для себя такое решение.сделать мастер при том же уровне что и сведение,а потом вместо лимитера попробовать эту вещь..только вот как буду мастерить так и попробую..но то что верха при нормальном лимитировании как в примерах видео так и вживую песочат это факт)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MJSound
Вы Capture спектра делаете ? В каких местах композиции ?
Здесь нужна сноровка, мне удалось захватить спектр так, что на выходе верха абсолютно не тронутые. Потребовалось время.
 
Вся песня допустим рок исполения,и железо там живое,стало быть спектр на всём участке песни очень похож..тут уж подскажите какой вы выбрали)
кстати пробовал понизить на верхах это значение ,тогда теряется весь эффект компрессии многополосной,и верха проваливаются..Но то что нужно крутить не спорю ;)
Буду заниматься мастером,буду юзать эту штуку на финальниках
 
Вы Capture спектра делаете ? В каких местах композиции ?
В каких его местах не делай, это звучит хуже, чем до того, как первый раз сделать.

Да хоть возьмите какой-нибудь тестовый (типа иделальный ) микс с дисков саундчека, а потом подложите свой (по принципу ТС ампсимулятора). Вопрос не в том, в каком месте нажать Capture , а в том, что в каком месте его не нажми, получаются неслабые нелинейные искажения.


Что касается трекового варианта (голос, к примеру) это качественней нарулить другим софтом.
 
Запечатлить спектральный отпечаток фрагмента после чего вся эта линия превращается в уровень threshold для компрессоров которых вего 4 штуки и то управлять ими не совсем просто (всеголишь на шируну влияния полосы тогоже threshold можно повлиять на трёх из них и отдельно на релиз верха)

Возникает уместный вопрос - а какой жизнью живет тот компрессор который работает в основе ????

Он по разному реагирует на разные части спектра при пересечении в этой части нашего спектрального "оттиска" ????
Но тогда этих компрессоров должно быть МНОГО :this: , а если их много то и кроссовер должен быть неслабый :big_boss: , а любой кроссовер неидеален (кроме трехполосного) .... и понеслась .....

Другими словами - сама идея работала бы в идеале при большом колличчесте компрессоров, а так он что-то сам по себе делает где хочет и как хочет! , а нам вмешаться в это процесс нечем (ни прослушать полосу влияния, ни ..... и вообщето дофига этих ни ... ) :girl_prepare_fish:

P.S. Мне понравился лимитер! - ооочень старается превратить все пики в неровности, но тоже апсолютно неупправлляем как и многое другое - иметь "0" на выходе из прибора както несерьезно - снова выкручиваться приходится после него (мастер фейлер на -0,3 или -0,5 ставить) ..... вопросов дофига, а при таком их колличестве область применеия сужается :unknw:

Забыл упомянуть про кнопочку Link - миксы то разные с ней получаются ..... такое вечатление что моно в низкочастотном диапазоне этот режим формирует сам (и снова нигде ни слова от производителей ГДЕ именно) .... ?

Но радывает то, что можно спектральный "оттиск" не делать и тогда этот компрессор будет работать как обычный, но урезанный в элементах управления многополосник ...
 
Бывает 64 и 128 тоже бывает!
Вы хотите сказать то это и есть кроссовер и компрессоров столькоже получается?
Denkrise - начинает доходить - спасибо ...
(в приборе находится два Fir EQ между которыми расположен компресор - точки первого сравнивают свое положение со вторым =>Если превышение, то срабатывает компрессия на этой точке и вторая (влияющая на звук) приходит в движения уменяшая громкость на .... Дб с заданной соростью)
кусочек Fir кода: out=coefstore[0]*a0+coefstore[1]*(a1+a127)+coefstore[2]*(a2+a126); ... и т.д
Начнаю потихоньку доверять - теперь будем слушать ....:music:
 
Послушал, проверил все тчательно ....
Компрессор DSM прикрученный к FIR эквалайзеру очень опасная вещь оказывается !!!
Сам EQ с нелинейной фазой поэтому чудит он в связке с компессором (многие здесь это заметили)
Возможно это кому-то или на каком-то материале и понравится - эффект своеобразный получается.
Но я буду ждать пока компрессор DSM сделают более линейным, а пока на инструменты пойдет :to_become_senile:
P.S. к лимитеру притензий нет! :thank_you2:
 

Вложения

  • Like
Реакции: rhrh
понравился лимитер в этом плагине.
понравился на отдельных инструментах.
на миксах танцевальных звучит как га"но, либо у меня руки кривые. прочел два раза мануал, посмотрел фильмы на сайте.
ну не вышло ничего путного с миксами.
особенно растроил The GP, который альбомы мастерил с этой штукой. значит таки можно делать ПРОДУКТ с использованием этого плагина! :)
 
плагин обновился до 2й версии.
dsm_v2_fullsize.jpg
http://www.proaudiodsp.com/products/dsm/
Всетаки 4 года прошло, может чего поменялось с того времени? Кто пользуется этим компрессором, есть отзывы?

Скажем так, не для профессионального пре-мастеринга. А например, помещение акустически не подготовлено. Поможет ли этот плаг причесать АЧХ под шаблон?
Я попробовал покрутить, но мой трек стал звучать тусклее референса. Может слишком много трешхолд опускаю?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают