Компрессор на выходе сделать сам этого не может.
Согласен на 100%, впрочем как и со статьей. Не скажу, что прочитав ее я открыл для себя Америку, но в общем статья полезная.
Вставлю и я своих 5 копеек, росскажу, как делаю я.
Вначале
очень важно и нужно (лично я советую, и другие тоже)
подобрать качественный аудио материал. И тоже не мало важным, я бы сказал
самым главным,
есть соблюдение формата радиостанции, ввиду того, что очень сложно достичь примерно одинакового звучания радио в целом, если в эфире звучит и рок, и денс, и поп, и т.д., т.е. разные стили, звучание у каждого свое и в итоге - плохой звук радиостанции.
Лично я (но это наверное мой прибабах) зная, что подавляющее большинство радиостанций похожи друг на друга, и нужно иметь свою какую-то изюминку в звучании (я имею ввиду аудио материал), всегда перед занесением песен в базу делаю небольшой мастеринг, так сказать мейк-ап, что бы не только было одинаково громко, но что бы и трек был с хорошим хитовым звуком , "качающим", иногда приходиться обрезать ненужное, не звучащие в общей массе in или out.
Пользуюсь я iZotope Ozone 4, Oxford Plugins (в частности лимитером), пакетом мастерингових плагинов от Waves, и ворочу все это в WaveLab 5. Таким образом значительное большинство песен звучит так, как надо мне и я получаю значительный контроль над общим звуком. Тогда остается лишь сильно не перестараться с компрессором на мастере, так как он служит опять же для уравнения общей массы звука - голоса диджеев, телефонных разговоров в прямом эфире, ретрансляции (если такова есть) ну и конечно музыки.
Здесь упоминалось о всяких железяках для радиовещания. Есть одна альтернатива, даже я бы сказал как вариант на всякий случай, когда нет денег, а хочется неплохого звука
http://se2.com.ua/phpBB/viewtopic.php?t=77&sid=7f99ff3880b6a8cbab14c31341748bf3
В экспериментальном варианте у меня все получилось и результат был очень даже не плох, но до эфира так и дело не дошло, просто не было времени соорудить эту схему в студии