Kurzweil PC3X vs K2600

denonlink

Звукозаписатор
12 Фев 2009
150
23
0
Киев
Друзья, нужна помощь. Читал спецификации, пытался понять в чем принципиальная разница между двумя аппаратами. РС3Х крутил, покрутить К2600 возможности небыло :(
Знаю что в РС3Х больше встроенных звуков, а в чем еще разница? Есть ли смысл покупать К2600, или РС3Х хватит с головой? Все таки цена отличается в два раза, а какие отличия по звуку - я так и не смог понять - а уже стоит вопрос о покупке. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
 
Это единственный недостаток РС3Х?? Неужели больше никто ничего не знает?
 
Это единственный недостаток РС3Х
Какие недостатки, о чем вы, дружище? Чистый маркЕтинг...

Из "недостатков" серии PC3, кроме отсутствия семплера и входов "на запись звука извне" (а как следствие - и вокодера), можно отметить невозможность встраивания дополнительные платы с ADAT-выходами и SCSI. Этого нет и не должно быть: сабж, по названию, является perfomance controller'ом с секвенсором и навороченной системой синтеза, это не рабочая станция. Поэтому конкурировать, например, с Ямахами серии XS или другими марками этой же весовой категории (в том числе, и K2600) он не должен - разные ниши. Возможным недостатком может быть несовместимость новой системы с предыдущими линейками Курца, но такой "недостаток" есть сплошь и рядом у разных брэндов.

Читайте сами, разбирайтесь. Если нужен семплер и более "продвинутое" общение с компом - выбирайте K26ХХ с дополнительными встраиваемыми функциями и семплером. Если нужна центральная клавиша в сетап работающего клавишника с продвинутой системой синтеза для саунддизайна - PC3. :soldier:
 
Порыскал в интернете - многи юзеры РС3Х говорят что он пошел дальше К2600 в развитии технологии ВАСТ. Но судя по последнему посту мне он и без того лучше подходит :)
 
Порыскал в интернете - многи юзеры РС3Х говорят что он пошел дальше К2600 в развитии технологии ВАСТ. Но судя по последнему посту мне он и без того лучше подходит :)

как владелец KURZWEIL K2661 скажу, что если бы сейчас выбирал себе из курчец, то взял бы PC3. Ну это при условии, что семлерные возможности вам не нужны. И еще, курцы архи гибкие синты, но блин.... рулить их дело совсем не тривиальное. Из плюсов- звучат мега музыкально. До сих пор помню как привез курц домой к родителям. мой отец, будучи очень далеким от музыки человеком сидел и в течении часа нажимал клавиши, слушая звуки... Завораживает и околдовывает. Курцвейл - это религия, это ментальность, это мечта и образ мышления. Если не хотите парится, лучше берите Yamaha motif XS :) Тоже очень достойный синт.
 
Тот что с курцами геморно разбираться - я знаю, но курц - моя давння мечта - именно из за ВАСТа. Семплерные возможности мне, возможно, и понадобились, но я думаю что без этого обойдусь, учитывая разницу в цене в два раза(по крайней мере у нас в Киеве) и то, что у меня все таки есть и домашняя студия со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вообщем решено :) Всем спасибо :)
П.С. Мне ямахи по звуку вообще не нравятся. ИМХО. Ездил, слушал - для меня они какие-то стеклянные, неживые все.
 
  • Like
Реакции: streamfuel
До сих пор помню как привез курц домой к родителям. мой отец, будучи очень далеким от музыки человеком сидел и в течении часа нажимал клавиши, слушая звуки... Завораживает и околдовывает. Курцвейл - это религия, это ментальность, это мечта и образ мышления.

Когда услышал на пластинке Джоеля Шпигельмана Kurzweil 250 был потрясен, поразили звуки имитирующие натуральные инструменты и в целом звуковая гамма. Спустя два года, в 1991 году пробовал новую модель - К2000 удивился, все звучало так тускло, квазиподобно, нудно, что акустические инструменты, что электронные.
 
Тот что с курцами геморно разбираться - я знаю, но курц - моя давння мечта - именно из за ВАСТа. Семплерные возможности мне, возможно, и понадобились, но я думаю что без этого обойдусь, учитывая разницу в цене в два раза(по крайней мере у нас в Киеве) и то, что у меня все таки есть и домашняя студия со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вообщем решено :) Всем спасибо :)
П.С. Мне ямахи по звуку вообще не нравятся. ИМХО. Ездил, слушал - для меня они какие-то стеклянные, неживые все.
Ну что Мотифы стеклянные и не живые эт спорно))) Как по мне так наоборот более живые у Ямахи Мотифа звуки особенно"живых инструментов")))
+семплер как бы тоже много что добавляет(я к примеру к Мотифу примерно 10 гигов коммерч семплерных библиотек насобирал,да эт дорогое удовольствие эти биьблиотеки,но зато оч разнообразил звучание)
 
я к примеру к Мотифу примерно 10 гигов коммерч семплерных библиотек насобирал,да эт дорогое удовольствие эти биьблиотеки,но зато оч разнообразил звучание)[/QUOTE]
 
а я вот на щет сэмплерной функции не очень понимаю, ну круто конечно иметь возможность использовать любой понравившейся звук, но ведь на деле пользуешься ну 50 звуков, ну может 100...
А смысл библиотеки целые собирать? Вот у меня норд стэйдж например, можно для каждой темы новый звук делать, чуть ручку какую крутнул и всё, но по себе заметил, что фактически одними и теми же любимыми звуками пользуюсь... Может с фантазией чего))) не знаю
 
а я вот на щет сэмплерной функции не очень понимаю, ну круто конечно иметь возможность использовать любой понравившейся звук, но ведь на деле пользуешься ну 50 звуков, ну может 100.
А если в синтезаторе с зашитыми волнами в РОМ ничего не понравилось? Или 10 звуков максимум? Вот сэмплер решит это дело позволив загружать именно те звуки\волны что нравятся
 
нет, ну это конечно, я ж так и говорю "ну круто конечно иметь возможность использовать любой понравившейся звук" - понятно, просто зачем огромные библиотеки собирать?
 
нет, ну это конечно, я ж так и говорю "ну круто конечно иметь возможность использовать любой понравившейся звук" - понятно, просто зачем огромные библиотеки собирать?
Это что риторический вопрос? Кому нужно-собирает, кому нет-не собирает. Я например не понимаю как живут только на вшитых волнах в ПЗУ. Я думаю у мотифа библиотеки объемные ввиду нескольких слоев на патч и длинных семплов, память позволяет ;).
 
а функция сэмплирования, чего нет в пс3х, это что, возможность загружать новые звуки?
Функция сэмплирование это запись с внешнего входа или внутреннего (ресэмплинг) выхода инструмента и естественно загрузка внешних сэмплов. Сэмпл-плеер это загрузка с внешних носителей семплов без возможности сэмплирования (записи собственных сэмплов средствами инструмента).Короче в рс3х семплы грузить низзя,надо же как то к2600 продавать :wink: Пресеты можно загружать с флеш-карты но они будут использовать вшитые сэмплы инструмента.
 
Пресеты можно загружать с флеш-карты но они будут использовать вшитые сэмплы инструмента.
Спасибо за прояснение ситуации, только вот я не понимаю, он вшитые сэмплы воспроизводит или сам синтезирует звуки, или то и другое?
 
Спасибо за прояснение ситуации, только вот я не понимаю, он вшитые сэмплы воспроизводит или сам синтезирует звуки, или то и другое?
воспроизводит семплы и на их основе с использованием waveshaper генерит новые, есть еще возможность синтезировать простые вейформы Saw\Pulse. Так же есть виртуально-аналоговый синтезатор VA-1 там именно синтезирование звуков, но емнип он ограничен по времени использования, потом отдельно лицензию покупать нужно.
Короче и то и другое.
 
воспроизводит семплы и на их основе с использованием waveshaper генерит новые, есть еще возможность синтезировать простые вейформы Saw\Pulse. Так же есть виртуально-аналоговый синтезатор VA-1 там именно синтезирование звуков, но емнип он ограничен по времени использования, потом отдельно лицензию покупать нужно.
Чего? Бред какой-то, ничего по времени не ограничено. Никакого отдельного виртуально-аналогового синтезатора там нет, есть в VAST-е модули от него (осцилляторы, фильтры, шейперы).
 
Спасибо за прояснение ситуации, только вот я не понимаю, он вшитые сэмплы воспроизводит или сам синтезирует звуки, или то и другое?
Семплы пропускаются через цепочку модулей VAST (там есть всякие фильтры, вейвшейперы, эквалайзеры и т.п., а также собственные генераторы звука + модуляция всего этого контроллерами, огибающими и LFO), ну и через эффект-процессор, в результате в зависимости от настроек этой цепочки и эффектов можно из одних и тех же семплов получать бесконечно много различных звуков.
 
Чего? Бред какой-то, ничего по времени не ограничено. Никакого отдельного виртуально-аналогового синтезатора там нет, есть в VAST-е модули от него (осцилляторы, фильтры, шейперы).
ну я и имел ввиду эти модули, насчет ограничения я же написал ЕМНИП (если мне не изменяет память), просто читал где то что есть ограничение по времени и потом лицензию покупать нужно.
 
я же написал ЕМНИП (если мне не изменяет память)
а я то думал, что это за аббревиатура...
А не знаете, зачем там и юсб и миди одновременно?если юсб можно использовать для соединения по миди, зачем тогда ещё три круглых разьёма, как там они дин или пин...они чем-то лучше?и зачем третий-throu?не могли бы Вы мне обьяснить..
 
а я то думал, что это за аббревиатура...
А не знаете, зачем там и юсб и миди одновременно?
Затем, чтобы можно было, в зависимости от ситуации, подключаться как по миди, так и по USB, представляете?

если юсб можно использовать для соединения по миди, зачем тогда ещё три круглых разьёма
USB бывает только в компьютерах. Ни у чего другого USB (хост-порта, поддерживающего класс миди-устройств) нет.
 
они дин или пин...они чем-то лучше?и зачем третий-throu?не могли бы Вы мне обьяснить..
Странные вопросы вы задаете, вы форумом не ошиблись?
DIN5 называются эти разьемы или по советски ОНЦ-ВГ. Третий midi thru служит для последовательного соединения по миди нескольких синтезаторов, грубо говоря это тот же миди вход только еще второй разьем параллельно прилеплен.
 

Сейчас просматривают