[DEMO] Je suis Music. Не люблю Dance... Но написал трек в этом стиле)

  • Автор темы Автор темы D.Darvin
  • Дата начала Дата начала

D.Darvin

Well-Known Member
7 Июл 2008
877
542
93
Краснодар
Длина композиции - 6.49
Формат - мп3, 256 кбит/сек
Размер - 12.51 Мб
Стиль - черт его знает, хаус притрансованный, наверное...

Вобщем, ситуация такая - есть вариант подзаработать немного денюжек, но для этого придется заняться несколько несвойственной деятельностью - писАть (я бы даже сказал ваЯть) треки в направлении, которое мне не очень нравится - дэнс-электроника. Сведение, естесственно, тоже предполагается.
Скачал аккапеллу из трека Арманда Ван Хелдена (это, как я понял, известный электронщик...один, из трех с половиной миллиардов...)) Тетки, кстати, поют прикольно, хотя может это и одна...

Под эту аккапелу написал аранжировочку... Дал послушать знакомому, который занимается всеми этими делами - он сказал, что сделано не по правилам, но вполне неплохо...

Прошу вашей критики. Строго не судите - я таким занимаюсь, в принципе, первый раз, но и не деликатничайте...) Если это стоит того - разносите в пух и прах, не обижусь.))
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
так правила созданы чтоб иногда их нарушать))))мне трек понравился,но 2 вещи я бы сделал по другому,во первых-бочка стучит хорошо,а вот бас от неё "отстаёт",его бы по динамике я бы подплющил,и больше низких ему дал! а во вторых на вокал повесил бы больше ревера+дилэй,причём ревера можно б было накрутить с реверсом в начале,с нарастанием!и тем самым немного поглубже посадить,по мне немного суховат вокал)))
 
  • Like
Реакции: D.Darvin
Для первого раза более чем хорошо. Я так не умею)) Хотя и пытался писать такие треки неоднократно))
Как ориентир послушай альбом Freemasons - Shakedown. Они данную стилистику до совершенства довели. Думаю есть чему у них поучиться (саунд, аранж). Но, повторюсь, и то что есть у тебя уже звучит не плохо:-)
 
  • Like
Реакции: D.Darvin
железо дейст шумит , бас слабоват ..
и с пространством проблемы , не проработано,нет глубины ,внимания к мелочам

у именитых трансеров типа Inf M ....Shpongle ....Astrix ...вот там великолепная работа с реверберацией , филигранная я бы сказал ...
 
  • Like
Реакции: D.Darvin
а вот бас от неё "отстаёт",его бы по динамике я бы подплющил,и больше низких ему дал!
про бас написали уже

С басом понял - слабый.

очень много шума в лупах (железо),

))) Дело в том, что это ОДИН луп)) Из библиотеки "чего-то там Хаус"... Я его вставил в проект (он показался мне вполне ничего себе) а потом прилично заплющил лимитером, чтоб он раскачивался слегка. И сработало - он зазвучал гораздо лучше, но шум от железа попер нешуточно, пришлось навесить многополосный компрессор, который работает в верхнем диапазоне. Видимо у меня замылены уши уже, придется настроить многополосник так, чтоб он давил железо сильнее...
 
Достоточно плоско звучит, нет глубины. Все вывалено наружу чтоли.
Бас не то что плохо, просто бочка с басом не глубокие - прямая ассоциация: русска попса, бас с бочкой в подовляещем большинстве там такойже.
Пекруссия - все очень устаревшее - это было современно для начала 2000-х. Поправте, если ошибаюсь.
 
Александр Жога,
В соседней теме уже писал о том что грува нет, тут его я тоже не нашел. А грув это основа данной музыки.

Думаю стоит всеобщими усилиями создать топик о этом самом груве, которого никто в глаза и не видел судя по всему, кроме Profi.
 
))) Дело в том, что это ОДИН луп)) Из
библиотеки "чего-то там Хаус"... Я его вставил в проект (он показался мне
вполне ничего себе) а потом прилично заплющил лимитером, чтоб он
раскачивался слегка. И сработало - он зазвучал гораздо лучше, но шум от
железа попер нешуточно, пришлось навесить многополосный компрессор,
который работает в верхнем диапазоне. Видимо у меня замылены уши уже,
придется настроить многополосник так, чтоб он давил железо сильнее...
Мне почему-то кажется, что это похоже на удаление гландов через ж... :)
Почему бы не задавить мешающее в исходнике ещё до компрессии,
чем потом использовать мультибенды и прочие де-эссеры? Например,
принудительно удавить проблемные места в самом лупе аудишеном
или реноватором - для одно лупа это же буквально пара минут работы!
Ну или найти другой луп, или два лупа соединить, взяв от одного низ,
а от другого верх... вариантов много, имхо... Или я чего не понял?
 
Или я чего не понял?
Вы сначала перечитайте свой пост и вдумайтесь что вы там "изложили".

Объясните мне КАК МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ЗВУКОВУЮ ДОРОЖКУ ВНЕ КОНТЕКСТА МИКСА?? Как вообще можно заниматься частотными и динамическими правками звука, слушая всего один луп??
Да еще и сохранить все операции, чтобы потом нельзя было провести абсолютно никаких корректировок во время сведения??

Или я уже потихоньку с ума схожу и сейчас так все работают? Или может это так модно?..
Была же мода на RMM на Файерфэйсы, Динаудио, теперь вот на Коннекты пошла... Так может такой, ИМХО, совершеннейший идиотизм тоже здесь в моду вошел?!
 
D.Darvin, не парься. Нормальное музло. В любом денс-клубчеге поставить-запляшут, как миельникие :) (по ощущениям). Слушал правда, в наушниках. Все в морду, нормально, по-клубовски, ниче не утонет :)
 
дослушал до конца.

скажу так, хаус, бл__ь терпеть не могу как явление. Но этот трек [лично для меня] звучит свежо. Так что вот так. :)



А, что больше всего доставлЯет, так то, что трек не "воняет узнаваемыми пресетами всем известных синтезаторов". Так что, автору зачет. :)


эээ.. прослушал трек в цикле с еще парой (других, неважно) треков, раз 5 наверно. Не надоел. Другую хаусню выкинул бы нах, не дослушав первый раз. Вроде, казалось бы, ничего особенного, но прет. Еще раз, зачет )
 
Вы сначала перечитайте свой пост и вдумайтесь что вы там "изложили".
Перечитал, вдумался. Ничего нового не надумал, ибо изложил свою
точку зрения на некий подход, и только.

Объясните мне КАК МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ
ОТДЕЛЬНУЮ ЗВУКОВУЮ ДОРОЖКУ ВНЕ КОНТЕКСТА МИКСА?? Как вообще
можно заниматься частотными и динамическими правками звука, слушая
всего один луп??
Как можно? А почему нет? Я всегда так делаю :) Вот например очистка-правка
голоса - слюни и прочие артефакты убираются, свистящие-шипящие
индивидуально корректируются (я уже знаю, какой их уровень должен
быть в трекинге, с учётом последующей компрессии и прочей обработки,
неточная интонация подтягивается (банальный питч прямо на слух,
ну или на пианинке нотку нажму - автотюнами/мелодайнами не пользуюсь),
динамика также частично выравнивается банальным гейном. Обычно всё
в итоге выходит как надо (но бекап оригинального трека на всякий
случай лежит в папке с бэкапами). Я условно называю этот этап
"очисткой" - он идёт после трекинга и монтажа перед сведением.
С инструментальными дорожками также очень часто производятся
подобного же рода операции.

Да еще и сохранить все операции, чтобы потом
нельзя было провести абсолютно никаких корректировок во время сведения??
А зачем? Сохранять можно не операции, а результаты - два, три лупа
поставить рядом и переключаться между ними. Загрузить луп в семплер,
в конце концов, где ему вобщем-то и место... Два, три, да хоть десять
лупов, и переключайтесь между ними легко и просто непосредственно
в процессе воспроизведения трека.

Или я уже потихоньку с ума схожу и сейчас так все работают? Или может это так модно?..
У меня было подобное же ощущение, кстати. Сперва взять
что-то не совсем подходящее, а затем городить костыли по
исправлению ситуации. Имхо куда более продуктивный подход
подготовить к сведению уже как можно менее проблемный трекинг,
разве нет?

Так может такой, ИМХО, совершеннейший
идиотизм тоже здесь в моду вошел?!
Разумеется Ваше право считать мою точку зрения идиотизмом.
С таким же успехом моё право считать им же полосатик
после компрессора на луп для срезания верхов...
 

Сейчас просматривают