Cub AI4 Как задействовать ресурсы компа? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы maldos
  • Дата начала Дата начала

maldos

Member
19 Янв 2008
37
2
8
Помогите пожалст. Как задействовать ресурсы компа?

куб АИ 4.5 (решил поиграться перед покупкой полной пятерки) стоит под вистой 64 на железе
Q9550 + 4 Gb оперативы и т.д.
Звуковуха RME FF400 Подключена через контроллер на VIA. буфер выставлен на 256
суть проблемы в том, когда начинаю грузить несколько тяжелых плагов типа тирекса или ампега (к примеру 5 вагнер шарпов ) - индикатор ASIO TIME USAGE заполняется до конца и появляется трески и хрипы. При этом винда показывает, что проц загружен всего на 20%. Что-то мне подсказывает, что это не нормально.

ЗЫ: ногами не пинать - факи прочитал, если невнимательно читал, то ткните носом
 
Последнее редактирование:
Напишу чуть подробнее

Я вчера поставил этот куб и решил опытным путем проверить сколько плагов на себя возьмет мой компьютер. Создал пустую дорожку и начал на неё вешать плагины (в моём случае вагнер шарп), где-то на пятом плагине (примерно столько же у меня грузилось и на куб 3) индикатор ASIO TIME USAGE заполнился до конца и простой клик метронома начал воспроизводиться с треском, после вылезло предупреждение типа CPU перегружен. Я открыл диспетчер задач винды, и то что я увидел меня удивило. Общая загрузка процессора - всего 20%, все 4 ядра загружены равномерно и визуально работа системы осталось неизменной. Пробовал изменить буфер карты на 1024, но большого эффекта это не дало. получилось загрузить ещё один плагин

ВОт ка это выглядит
 
и вообще, что такое ASIO TIME USAGE?
до этого я думал, что этот индикатор показывае загрузку процессора, а теперь я в замешательстве :punish:
 
ради интереса поставил сонар7, как не странно, но там все в порядке, железо то же и все та же виста. Загрузил 20 вагнеров, а ему хоть бы что. Все четыре сонаровских индикатора загрузки ядер совпадают с индикаторами в винде
Конечно, можно пользоваться сонаром, но привычка - страшная штука, дороже денег)). Проще говоря, от сонара меня воротит
 
Beckoff, прочитал обе темы, ничего похожего не нашел, так что вопрос остается открытым
 
Общая загрузка процессора - всего 20%
В Waves Pitch Shifter P все наоборот , в кубе показывает
10 % , а в диспетчере до 100 % валит !!!
Я думаю тут проблема в самих плагинах, потому как
Ядро куба поменяли а плагины теже !!!
У меня например в Nuendo 3 совершенно нормально
работал Waves Tune , а Cubase 5 глючит сволочь !!!
И еще некоторые ...
Потихоньку приходится избавляться от замеченых
в глючности !
 
maldos, а что за мать у тя? и от карт по фир ваиру такое мона ожидать...))) и как ты установил куб аи 4 на 64 битную систему, очень интересно, пожалста, расскажи по подробней...

От карт по фирваиру такого ожидать нельзя...


Мож это какие-нибудь ограничения самой проги?
Я себе тоже поставил и странности наблюдаю...
 
maldos, а что за мать у тя? и от карт по фир ваиру такое мона ожидать...))) и как ты установил куб аи 4 на 64 битную систему, очень интересно, пожалста, расскажи по подробней...

мать ECS P35T-A

Что-то мне подсказывает, что дело не в железках ибо сонар 7 работает как надо. На самом деле с кубом вроде тож разобрался.
На компе стоят две системы, одна XP sp3 - 32 битная - на который куб 3, а другая виста 64 ентерпрайс - на ей занимаюсь графикой и дизайном. Вот на висту и решил поставит AI4, сразу обновился до 4.5.2 и начал ставить эксперименты с плагинами. На ту же висту поставил и сонар, в котором все работает как надо ((. В поисках причины решил поставить AI на основную систему (та которая XP), но при этом не обновился до 4.5.2 и пожалуйста, все работает как надо, правда небольшие глюки в работе индикатора остались (индикатор быстро заполняется примерно на 90%, а после стоит на месте при загрузке новых плагов).
Так что осталось две возможных причины или корявый апдейт, или факинг виста :dash2:


На висту 64 встало без проблем. вставил диск, запустил инсталлер, после зарегал через оф. сайт. А что у кого-то с этим проблемы?
 
  • Like
Реакции: dimple
Та же проблема, Nuendo 3.2; Q9450; Asus P5K Premium; OCZ 2x2Gb;
При максимальной загрузке в окне нуендо, на самом деле загружено в среднем 40% четырех ядер (равномерно).
Треск!
 
Та же проблема, Nuendo 3.2; Q9450; Asus P5K Premium; OCZ 2x2Gb;
При максимальной загрузке в окне нуендо, на самом деле загружено в среднем 40% четырех ядер (равномерно).
Треск!


Ну я думаю (вернее раньше думал), что для троек это нормально ибо в то время многоядерные процы были чем-то новым, а не нормой жизни как сейчас.

Но вот в мануале к AI4 четко написано, что этот куб поддерживает многоядерные процы
 
maldos, ошибочка про тройки....
Точно не знаю о Кубе, но Нуэндо изначальна была создана для многопроцессорных вычислительных комплексов. По идее и Куб, начиная с SX то же, так так у них с Ню движок один.
ИМХО твоя проблема в Висте, мне кажется ось с кубом никак не могут договориться и решить вопрос приоритета распределения нагрузки по камням. Ось считает что она должна этим ведать, а Куб считает что он.:pleasantry:
 
Dmytro_ua, поднимай латенси и треск пропадет (буфер карты не успевает), у меня примерно так же как и у тя было кода был 2* core от AMD , а щас при 7-10 мс удается сделать полный трек, 4 ядра как ни как... а про поддержку многоядерности, 3 куб и нюха держут Multi Processing? вот.
 

Вложения

  • multi.JPG
    multi.JPG
    36,4 KB · Просмотры: 9
maldos, ошибочка про тройки....
Точно не знаю о Кубе, но Нуэндо изначальна была создана для многопроцессорных вычислительных комплексов. По идее и Куб, начиная с SX то же, так так у них с Ню движок один.
ИМХО твоя проблема в Висте, мне кажется ось с кубом никак не могут договориться и решить вопрос приоритета распределения нагрузки по камням. Ось считает что она должна этим ведать, а Куб считает что он.:pleasantry:

Да я знаю, что по идее тройка держит многоядерные процы и галочку я ставил, но вот только почему тогда у меня куб3 на XP работает так же, как и AI 4.5.2 на висте (т.е с проц грузится также, как я описал в шапке)? могу выложить скрин загрузки проца и ASIO индикатора в тройке под XP
 
Dmytro_ua, поднимай латенси и треск пропадет (буфер карты не успевает), у меня примерно так же как и у тя было кода был 2* core от AMD , а щас при 7-10 мс удается сделать полный трек, 4 ядра как ни как... а про поддержку многоядерности, 3 куб и нюха держут Multi Processing? вот.

Ты наверное не очень внимательно читаешь, Dmytro_ua написал, что у него Q9450 - четырех ядерный проц и помощнее твоего
Буфер тож никакой роли не играет, т.к. по большей части влияет на загруженность проца, а он в свою очередь совсем не загружен
 
maldos, так в том и дело что проц спраравляется, а карта нет, вот из - за этого и треск ( не знаю как у вас , но мне это помогает), и еще,
у него Q9450 - четырех ядерный проц и помощнее твоего
а причем тут это?:mega_shok:
 
maldos, буфер карты не успевает) увеличивай задержку, должно помочь...
Не, походу ты действительно невнимателоно читаешь:rtfm: или не очень понимаешь о чем говоришь

Я уже писал, что увеличение буфера никакого результата не дало.
Да и какой разговор может быть о буфере, если я в проект никакого аудио не грузил и не писал. Тупо вешал на аудио трек плаги. до заполнения индикатора, а треск был при воспроизведении обычного клика метронома. Да и если бы твоя теория была верна, то в сонаре на тех де плагах и том же буфере история бы повторилась, но там картина с точностью до на оборот

Значит проблема кроится в софте, осталось только узнать в каком
 
и еще, а причем тут это?:mega_shok:

при том, что ты сослался на проц, когда говорил, что с покупкой 4-х яде тебе стало хватать ресурсов на целый трек, а при 2-ядерном не хватало
Это ещё раз опровергает твою теорию. Если бы не справлялась карта, то разницы между 4-х ядерным процом и 2-х ядерным не было.

никто не отрицает, что увеличение буфера карты снимет часть нагрузки с проца, но разговор сейчас не об этом!!!!!!!!!!!!!

постарайтесь внимательно прочитать тему и вникнуть в проблему перед тем как писать что-то! При чем, как оказывается я не одинок и мой случай не единичен
 
то в сонаре на тех де плагах и том же буфере история бы повторилась,
а ты в сонаре асио драйвер выставлял, по умолчанию он WDM (точно не помню, как он называется) использует.
при том, что ты сослался на проц, когда говорил, что с покупкой 4-х яде тебе стало хватать ресурсов на целый трек, а при 2-ядерном не хватало
Это ещё раз опровергает твою теорию.
на Амд при 70% на дисп. зад. и при 90-95 % на датчике в кубе, (латенси было 40мс) и треск наступал на пятки))) а щас вот так (фотка снизу), разница почти в 2 раза))) еще немного и начинает трещать.
 

Вложения

  • 3.JPG
    3.JPG
    41,4 KB · Просмотры: 12
а ты в сонаре асио драйвер выставлял, по умолчанию он WDM (точно не помню, как он называется) использует.

Я конечно лох, но не на столько, чтобы забыть выставить нужный драйвер:laugh2:

на Амд при 70% на дисп. зад. и при 90-95 % на датчике в кубе, (латенси было 40мс) и треск наступал на пятки))) а щас вот так (фотка снизу), разница почти в 2 раза)))

А какая у тебя версия AI? у меня примерно такая же картинка на необновленном до 4.5.2 AI под XP
 
Действительно проблема похожа. Пасиб, ща пойду почитаю
 
ну как успехи? решил проблему...

Да решил.
Проблема заключалась в несостоятельности самого эксперимента :crazy:

В той теме чел тож взял и повесил все на одну дорожку, после чего куб загнулся. В этом была наша ошибка

Как оказалось причина в том, что куб начинает галить если все плаги повесить на один трек. Если распределять плаги равномерно по трекам, то все грузится как надо.
Даже не знаю теперь, назвать это багом проги или моим идиотизмом))))))


dimple, Спасибо за участие!
:victory:
 

Сейчас просматривают