Delta1010LT-нужна инструкция.

Уважаемый Spartak!
Я - музыкант-любитель. До недавнего времени работал по-старинке с аналоговым звуком , где все было просто и понятно. Но время диктует свои правила и призывает обратиться к цифре.
Недавно приобрел Delta1010LT -вся на английском , в коем не силен. Кое в чем разобрался : установил аппаратно , программно , вывел звук компа через зв. карту , даже микрофоны "услышал". А как дальше ? Как записать , как использовать с Pro tools , c Live Lite ? Была-бы подробная русская инструкция , все было бы проще , а так - темный лес , просто беда ! Роюсь в интернете : одни краткие версии .
Что мне делать ? Помогите ! УМОЛЯЮ !!!:suicide2:

Тут надо изучать уже не звуковуху, а секвенсоры сами. Все они работают со звуковухами через АСИО(ну кроме протулса - но по сути то же самое ведь), а принцип работы у всех АСИО-драйверов идентичный. А вот уже в самом секвенсоре вы должны настроить ваш звуковой тракт на запись и потом уже писать сколько захочется :)

Vlad1022,

В принципе, Вы уже всё сделали правильно....
Дело в том, что Дельта сама по себе особо никаких настроек и не имеет.
Теперь скорее всего нужно разбираться с настройкой входов-выходов Дельты именно уже в самой программе.
А также указать её ASIO драйвер.
Если что-то не поулчится, лучше Вам спрашивать о конкретной проблеме ( например- "как записать звук по аналогу в PT") и, я думаю, Вам помогут. У меня, к сожалению, ПТ нет...как и Live.
Пробуйте!

вся на английском , в коем не силен.

Должен огорчить (или обрадовать?) - в софте на национальных языках только старье. Верный знак - если появилась вресия на национальном (в данном случае русском) языке, значит она устарела и есть версии лучше. Потому в профессиональном мире все работают на английском и хотя бы на элементарном уровне его надо знать... Плюс - в национальных версиях как правило больше ошибок

• Like
Реакции: RockMeister