Люди! Дело не в Кубейсе или другой программе и не в формате. У человека нет элементарных знаний по физике звука. Для начала надо почитать книжки или интернет на это тему, а также о компрессорах, лимитерах, максимайзерах и т.д. Кстати в интеренете есть практически все. У дяди Гугла можно спросить про все это и читать, читать, читать...
Я уже 33 года в данной области, 11 в студии, а читаю ежедневно, чего и другим желаю. Без хорошего понимания теории ничего не выйдет, даже объяснить невозможно - общей терминологии нет, элементарных знаний...
Да, так и есть. Я всё пытаюсь осваивать Кубейс "с налета" - мне _пока_ не нужно внедряться в звук, мне пока нужно уметь записать то, что я играю, наложить несколько партий, получить на выходе некий готовый файл.
Это, так сказать, нулевой уровень понимания.
Каждую проблему ведь можно осваивать по-разному. Можно сначала изучать досконально теорию, и лишь потом "трогать руками", но ведь часто можно и совмещать теоретическую подготовку с практическими занятиями.
Я никогда не буду звукорежиссером, и никогда не освою тонкости "изготовления" качественного звука. Я лишь хочу реализовать свои умения играть на разных инструментах, свои какие-то музыкальные идеи - просто записать их.
Ну неужели Кубейс столь недружественен, что не позволяет работать в нем ламеру?
Вот если человек - Пушкин, то он уже через 10 минут знакомства с Вордом сможет набивать свои тексты в нем. Да, он еще не умеет их форматировать толком, но он уже может записать свои мысли! Ему не надо для этого заканчивать художественную школу, чтоб изучить историю возникновения различных шрифтов
).
Вот и я хочу уже сейчас НАЧАТЬ записывать себя, и со временем учиться работе в Кубейсе - осознанной работе.
Очень уж сложной оказалась тема - получается, что к Кубейсу могут приступать только те, кто овладел ТЕОРИЕЙ звука?
У меня нет на это времени, для меня это не профессия, а хобби, на которое я с трудом нахожу время. И тратить свой час в день на изучение теории - непозволительная для меня роскошь. Я хочу играть, и потом послушать, что я наиграл. Добавить партию, окрасить ее другим тембром, добавить ударных и т.д. Да, это будет непрофессионально, но я и не являюсь профессионалом.
Ну ведь в любом деле должны быть возможности для дилетанта - чтоб он мог реализовать свои творческие порывы, пусть даже находясь на самом начальном уровне понимания проблемы.
Кубейс меня, конечно, убил своей сложностью и недружественностью к новичкам.
Никакого тебе "легкий старт для ламеров" - во всех книжках по нему всё начинается с теории звука. А куда деваться нам, _музыкантам_ - любителям, у которых нет времени становиться звукачами?