Всем привет.
Хотел поинтересоваться, как у большинства выглядит и составлен лайв сетап в Лайве и какие самые оптимальные приемы и варианты использования оного в живых выступлениях.
У нас например все выглядит примерно так:
Есть заготовленные петли в клип вью, на них наложены разнообразные эффекты, сами эффекты для каждого из кусочков сгруппированы. Включение и громкость клипов управляются с контроллера (UC33), также есть железка (семплер), на него с Эбла дается миди клок, на железке уже заготовленные прописанные партии для каждого из треков соотв-но. Также есть эффекты и коротенькие клипы, которые включаются и контроллируются с другого контроллера (nocturn), ну различные шшшшш с дилееем и пинг понгом, даб-инспайред....
Играем в основном эмбиент-техно, даб-техно, поэтому кусочки все поварпены ровно и подходят друг другу, а вживую, мы просто собираем из них конструктор. как-то так.
А у вас как? ))))
Хочется просто других вариантов и мнений, может быть можно что-то исправить и улучшить и сделать более удобным....
Хотел поинтересоваться, как у большинства выглядит и составлен лайв сетап в Лайве и какие самые оптимальные приемы и варианты использования оного в живых выступлениях.
У нас например все выглядит примерно так:
Есть заготовленные петли в клип вью, на них наложены разнообразные эффекты, сами эффекты для каждого из кусочков сгруппированы. Включение и громкость клипов управляются с контроллера (UC33), также есть железка (семплер), на него с Эбла дается миди клок, на железке уже заготовленные прописанные партии для каждого из треков соотв-но. Также есть эффекты и коротенькие клипы, которые включаются и контроллируются с другого контроллера (nocturn), ну различные шшшшш с дилееем и пинг понгом, даб-инспайред....
Играем в основном эмбиент-техно, даб-техно, поэтому кусочки все поварпены ровно и подходят друг другу, а вживую, мы просто собираем из них конструктор. как-то так.
А у вас как? ))))
Хочется просто других вариантов и мнений, может быть можно что-то исправить и улучшить и сделать более удобным....