Rendering Trilogy@FL8

  • Автор темы Автор темы sekka
  • Дата начала Дата начала

sekka

New Member
17 Мар 2008
18
0
0
прошу помощи зала, думаю кто-то обязательно с этой проблемой встречался. ответ искал по темам, но безрезультатно.
собственно, проблема в том, что при рендеринге Трилогии из FL8, ноты ощутимо отстают, хотя в самой программе все проигрывается абсолютно синхронно. При небольшом рассмотрении стало видно, что только первая нота после рендеринга получается как будто бы немного расстянутой, что в итоге сбивает такт во всей дальнейшей дорожке. если кто-нибудь знает как это дело отфиксить, буду премного благодарен!
 
Кинь эту DLL'ку в папку с оригинальным Trilogy.dll
И открывай во фрукте вместо Trilogy, TrilogyProxy
Проверено, задержек нет :)
Кстати работает и с Атмосферой, если переименовать TrilogyProxy в AtmosphereProxy, а так же с USB UltraFocus и X-Treme FX (переименовывать соответственно в "Ultra FocusProxy.dll" и "X-treme FXProxy.dll"
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dima_stuff и sekka
к сожалению, не помогло(
у меня всего два Trilogy.dll в папке вст инструментов, один просто, другой - в папке Трилоджи там же. Ни там, ни там, ни вместе не сработало..
 
нашел в чем проблема - надеялся, что пресет с просто трилоджи, будет нормально работать в трилоджипрокси
в общем, премного благодарен, как и обещал :hi:
 

Сейчас просматривают