Как пример начальной пиковой/критической нагрузки с последующей оптимизацией работы системы при одних и тех же условиях - System Overload в Лоджике. Иногда, при первом старте "тяжёлого" проекта система уходит в ступор, а все последующие - нормализуется и позволяет даже наигрывать сверху "жрущими" синтами.
Второй пример - AdLimiter в Лоджике 5.5.1
При минимальной Latency включение этого, казалось бы, простого прибора, (на деле, работающего по очень сложному алгоритму) вызывало довольно ощутимую задержку. Установи разработчики порог его срабатывания к рабочей Latency, он бы попросту не успевал качественно обрабатывать сигнал, иными словами, пропускал бы через себя "чистый".
Напрашивается вывод, что всё дело в Latency...
Не ставить же под сомнение качество плагов Waves :soldier: