Pioneer EFX 1000 и другие FX процессоры

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
Юзал сабж самую малость в клубе. Понравился функционал. Кто-нибудь работал с ним крепко? Годится ли этот прибор для студии?
Второй вопрос. Какой из процессоров эффектов годится для студии без особых компромиссов по качеству (пока без привязки к стоимости, м/б дорогим или доступным)? Если эффектов только два (реверб, дилей) - не в счёт.
 
-- Вам любой сходу вывалит штук 100 названий, пожалуй.
От "Мегаверба" до Лекса-960.
Так что поконкретнее бы надоть...
 
достаточно ли хорош звук - только в этом
нет ли мыла
нет ли шумов дурацких
не вредит ли исходному звуку, если включаешь прибор в аудиотракт
Во время моего знакомства с ним слушал через мегадурацкие мониторы, не говорю уже о подготовленности помещения. К сожалению для ряда клубов такие "мелочи" в порядке вещей. Драйвово вродь, для лайва подходят. Но вот подходят ли для работы в студии?
 
TC 6000, Eventide 8000 .. продолжать? )
.. В качестве мульти-фх процессора у меня например TC Fireworx.
Я доволен.
Ревёрб там так себе. Но возможности роутинга и управления по миди радуют.
п.с. в режиме bypass что то вроде б делает со стереобазой. но я его так не пользую )
 
Последнее редактирование:
Я к примеру на Korg Kaoss Pad сейчас ушки навострил:)
И для студии и для лайва прибор подходит!!!
Видео по нему просто море: http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=Korg+Kaoss+Pad&aq=f

А так любые процессоры можно использовать, даже гитарные примочки! Если денег много берите какой-нибудь топовый Lexicon или Eventide! http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?cat=117
 
-- Да вопрос сам - в сущности, ни о чём.
Можно, низзя...
Да ВСЁ имеете полное право ставить куда угодно - хоть в студию, хоть на кухню!
Всё определяется только и исключительно задачами и бюджетом....
не вредит ли исходному звуку, если включаешь прибор в аудиотракт
-- А вот это - уж извините, но просто глупость.
Ни в одной нормальной студии никогда не используется прохождение ПРЯМОГО сигнала сквозь процессор эффектов.
 
  • Like
Реакции: Lickweed
Спасибо за инфу про прямой сигнал. Студия - project, с кадрами проблема, гы
Дело вот в чем. Ясно, что дело в деньгах. Было бы бабло - купил бы всё и смотрел, что больше подходит. Или поехал бы на какую-нить выставку где-нить, и там бы в всё смотрел-крутил. Но. Например, была возможность испытать тот же Kaoss Pad. И я понял, что не для того я так долго подбирал источники с чистым насыщенным звуком, чтобы потом его (звук) удешевить. Добавляет шум к сигналу - это объективно. Добавляет мыло, что ещё хуже. Нужен чёткий кристальный звук, без мыла, без песка. Если это стоит от 10k гринов, значит повешу фото прибора на стенку и буду на него дрочить. Но платить деньги, для того, чтобы засрать сигнал - не вижу в этом смысла.
 

Вложения

-- Если не требовать от аппарата качественной передачи прямого сигнала, то в "сухом остатке" как раз и останется именно его собственная работа по созданию спецэффектов.
По реверам - это старшие Лексиконы (300, 480,960).
По именно эффектам - думаю, всё же Эвентайды. Тут недавно 8000-й как раз обсуждался, кстати.
НО!
Никто не сказал, что Вам не подойдут и аппараты попроще-подешевле. Например, SPX-90 до сих пор живёт в очень многих серьёзных студиях, хотя он вообще работает на Fs=32кГц, если не ошибаюсь.
Ещё один легендарный аппарат, SST-282 - дак ващще, имеет полосу в 8 кГц, и никого это не смущает.
Да и старые Лексиконы (1 и 5) - тоже, вполне достойные аппараты, а стоят более чем скромно.
Вот только насчёт послушать на выставке - это вряд ли. Там обычно ТАКОЙ грохот стоИт, что не то что аппарата - себя не услышишь....
 
  • Like
Реакции: Lickweed
Спасибо, сейчас более или менее сориентировался.
Читаю мануалы к Евентайдам 8000 и 7600 - пытаюсь найти отличия, кроме встроенного семплера в 7600 (функция семплера тут не решающая для меня)
 

Сейчас просматривают