Сведено.... Что дальше?

Robot-chekist

Member
4 Сен 2008
142
8
18
Занялся озвучкой мультфильмов. В ходе работы возник вопрос: Ну вот свел я голоса, повесил эффекты. Компрессировал-панорамировал все по-отдельности. И что дальше? Что делать со сведенным миксом?
Да еще и 5.1 гребанный требуют... Воообще без понятия как его делать(
Кто занимается подобным, выручайте! Сроки горят, а опыта нет... Заранее очень благодарен!

P.S. Сводится все в Logik Pro 8

Браться дабы набраться)

Ну, собственно со сведением и работой с эффектами у меня все в порядке. Интересны нюансы специфические. Вот и обращаюсь к вам! Хочу научиться!

Вот заказчики то попали :biggrin:
а если серьёзно в двух словах и общих формах про сведение в 5.1 не расскажешь, тем более, что вопрос задан расплывчатый

тоже не понимаю зачем браться за то чего не умеешь???чтоб репутацию себе испортить???ну это равносильно как не умея чинить машину взятся за это и спрашивать как поменять поршневую)))))))))

На 3 форуме подряд я слышу одно и то же. Мол "вот безответственность, вот ввязался"
Господа, я сюда пришел не затем, чтобы меня тут отчитывали в непрофессионализме. Пришел я сюда за помощью, в надежде получить профессиональный совет, какую-то помощь. Во-первых, заказчик мой друг. И пригласил он меня на эту работу не просто так. А зная меня как неплохого арранжировщика и звукорежиссера. Во-вторых, насчет 5.1. Тут он и сам слегка погорячился. Не зная вопроса толком решил что мол справимся и меня озадачил как человека, который хоть как-то вертится в этой теме. Если все так страшно серьезно оказывается, То готовы мы отдать материал для сведения в 5.1 другим людям, кто этим непосредственно занимается. Объясните хотя бы как файлы для подготовить и миксдауны правильные сделать.
Вопрос собственно поставлен. Благодарю