Решил вот заморочиться. Где-то с месяц назад выставил на форумах, и тут же с десяток писем с просьбой сфоткать и как можно поподробнее описать. Тогда лень было. Потом передумал продавать. На праздники Остапа понесло.
26 картинок. Старался детально и поменьше повторений. http://files.mail.ru/B1EOUS
16 моноканалов. 4 подгруппы. 6 Аукс. Стереомастер. Мониторинг. Индикация 12 сегментов на мастере, мониторе и подгруппах. На каждой линейке коммутация на 8 подгрупп.
Переключаемые Мик/Лайн. симметричные входа Canon-Jack, разрыв Send-Rtrn несимметричные. Гейн +10Db --- +60Db. Эквалайзер - высокие +-16Дб, 500-15000 +-16Д, 32-1000 +-16Дб. Переключаемый Аукс 1-3 Pre, Аукс 4 Pre-Post, Ауксы 5, 6 - Pre-Post. Панорама.
Аукс-Мастер: Посылы 1-6. 1-4 потенциометры, 5-6 фейдера. Solo на каждом.
Мастер секция: Aux Rtrn, Send-Retrn, UnBal -10Дб Out, Bal +4Дб Out. Регулятор Аукс, Панорама, переключатели Соло, 1-8 подгруппы попарно, Мастер фейдеры.
Мониторная линейка: R-L monitor Out, R-L 2 track Return, Talk Back In, кнопка 1Кгц Slate, индикация Solo, перекл. Aux to mon, 2 trk to mon, регулятор Phones Level, 2Трэк Level, регулятор и включение TalkBack, индикаторы питания, Phones Out 1/4".
Подгруппы: Send, Return, Tape Output, Tape Input, кнопка Tape Remix. регулятор Monitor Level, переключатель Tape Monitor, Pan. Уровни Aux 5, Aux 6 с переключателем Pre-Post. Solo, Master Fader.
При нажатии Tape Remix на подгруппах, сигнал с Tape In подается соответственно на каналы 9-12.
Покупался в основном для сведения. Сумматор не устраивал по конфигурации, поэтому решился на такое вот. Финансы сыграли не последнюю роль в этом деле. Вторым пультом стоит Roland M-160. На него подаю часть выходов, некоторые возвраты с эффектов. Кроме того на Роланде удобно устроена коммутация Aux-Send. Что позволяет без лишних хлопот и задействования каналов объединять до 4 Send с обоих микшеров. До этого сводил внутри Creamware Scope Pro.
Разница конечно же есть, причем на удивление в лучшую сторону. Выбирал между Allen Heath GL2S и этим. Остановился на нем. Субъективно эта штуковина мне понравилась больше, несмотря на клики и крэки отдельных потенциометров, шумящую мастер секцию,
да и Allen Heath почище будет, но чего-то в нем недостает.
Переделывать, как многие советуют, как-то не хочется.
С одной стороны добавилось лишних хлопот с количеством ручек, которые хочется иногда покрутить. При этом с возрастом и образом жизни оставшиеся в мозгу гигабайты медленно превращаются в килобайты. А положение каждой затронутой ручечки нужно хотя бы статически запомнить. С другой стороны в старых проэктах поотключал половину плагинов. ДСП разгружены, ничего не глючит.
Эквалайзеры своеобразные, плагинами пытался повторить - не так то просто, близко, но не то. В миксе яснее, чтоли.
Фэйдера на удивление чистенькие.
Поменял потенциометр Gain на 16-м канале, видимо ну уж очень часто юзался.
Достался на немецком ебее за 180 евриков. Весит немногим более 30 кг. Доставка съедает значительную часть того, что получается в итоге.
Спасибо за внимание.
26 картинок. Старался детально и поменьше повторений. http://files.mail.ru/B1EOUS
16 моноканалов. 4 подгруппы. 6 Аукс. Стереомастер. Мониторинг. Индикация 12 сегментов на мастере, мониторе и подгруппах. На каждой линейке коммутация на 8 подгрупп.
Переключаемые Мик/Лайн. симметричные входа Canon-Jack, разрыв Send-Rtrn несимметричные. Гейн +10Db --- +60Db. Эквалайзер - высокие +-16Дб, 500-15000 +-16Д, 32-1000 +-16Дб. Переключаемый Аукс 1-3 Pre, Аукс 4 Pre-Post, Ауксы 5, 6 - Pre-Post. Панорама.
Аукс-Мастер: Посылы 1-6. 1-4 потенциометры, 5-6 фейдера. Solo на каждом.
Мастер секция: Aux Rtrn, Send-Retrn, UnBal -10Дб Out, Bal +4Дб Out. Регулятор Аукс, Панорама, переключатели Соло, 1-8 подгруппы попарно, Мастер фейдеры.
Мониторная линейка: R-L monitor Out, R-L 2 track Return, Talk Back In, кнопка 1Кгц Slate, индикация Solo, перекл. Aux to mon, 2 trk to mon, регулятор Phones Level, 2Трэк Level, регулятор и включение TalkBack, индикаторы питания, Phones Out 1/4".
Подгруппы: Send, Return, Tape Output, Tape Input, кнопка Tape Remix. регулятор Monitor Level, переключатель Tape Monitor, Pan. Уровни Aux 5, Aux 6 с переключателем Pre-Post. Solo, Master Fader.
При нажатии Tape Remix на подгруппах, сигнал с Tape In подается соответственно на каналы 9-12.
Покупался в основном для сведения. Сумматор не устраивал по конфигурации, поэтому решился на такое вот. Финансы сыграли не последнюю роль в этом деле. Вторым пультом стоит Roland M-160. На него подаю часть выходов, некоторые возвраты с эффектов. Кроме того на Роланде удобно устроена коммутация Aux-Send. Что позволяет без лишних хлопот и задействования каналов объединять до 4 Send с обоих микшеров. До этого сводил внутри Creamware Scope Pro.
Разница конечно же есть, причем на удивление в лучшую сторону. Выбирал между Allen Heath GL2S и этим. Остановился на нем. Субъективно эта штуковина мне понравилась больше, несмотря на клики и крэки отдельных потенциометров, шумящую мастер секцию,
да и Allen Heath почище будет, но чего-то в нем недостает.
Переделывать, как многие советуют, как-то не хочется.
С одной стороны добавилось лишних хлопот с количеством ручек, которые хочется иногда покрутить. При этом с возрастом и образом жизни оставшиеся в мозгу гигабайты медленно превращаются в килобайты. А положение каждой затронутой ручечки нужно хотя бы статически запомнить. С другой стороны в старых проэктах поотключал половину плагинов. ДСП разгружены, ничего не глючит.
Эквалайзеры своеобразные, плагинами пытался повторить - не так то просто, близко, но не то. В миксе яснее, чтоли.
Фэйдера на удивление чистенькие.
Поменял потенциометр Gain на 16-м канале, видимо ну уж очень часто юзался.
Достался на немецком ебее за 180 евриков. Весит немногим более 30 кг. Доставка съедает значительную часть того, что получается в итоге.
Спасибо за внимание.