Логическая точка

  • Автор темы Автор темы faZZik
  • Дата начала Дата начала

faZZik

New Member
10 Апр 2003
87
10
0
Привет, есть мнение и не только мое, что практически любой рекламный ролик (сейчас я говорю про звук) должен иметь в конце логическую точку - завершение.
Это может быть: бух, бабах, хряк или еще как угодно, но должно быть завершение.
Какое ваше мнение по этому вопросу?
 
Fastunov
Неправильное мнение--ни с точки зрения психологии,ни с эстетической.Сравни с кино или литературой--открытый конец "включает" зрителя--читателя-слушателя,заставляет его задуматься о следующем,отсутствующем шаге--эпизоде("так повесился он или нет?!").Всё зависит от сюжета--если такая концовка прямо таки напрашивается--одно дело.А устанавливать подобные каноны--бессмысленно.
 
Совсем не принципиально.
А вот кстати технический момент:
Если текста много, а времени мало (любят так некоторые "компрессировать данные" экономя), то точка скорей всего сожрет около секунды времени и тут уже в приоритете текст, пусть он будет хоть немного медленнее и понятнее, чем эта логическая точка.

но есть в этом такой нюанс: если следом пойдет ролик озвученный тем же голосом? есть вероятность, что поймут это только после половины ролика: "ага! это уже не колбаса! это презервативы". :) Но я об этом не думаю.
Так что делаем полагаясь на вкус, соизмеряя с задачей и средствами.

P/S хотя в большинстве случаев хочется точку
 

Сейчас просматривают