Redline Reverb кто-то уже слушал?

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.289
113
Кто то слушал уже его?
На KVR и gearslutz одни восторги.
 
высотник. для барабасов в самый раз. хвост без интермодуляций, ровненький. По высоким вапче запас монстровый, аж в горле перчит.. :lol2:
И проц не грузит вапче.
 
Ссылку хоть бы дали что-ль

redlinereverb.jpg


http://www.kvraudio.com/get/3762.html
 
Демо-лицензия. Ну сейчас попробуем, что это за штучка и с чем ее едят)

Попробовал - незнаю. Не скажу что плохо, но ничем и не удивила. Если честно - то многовато грязи на высоких как по мне...хотя может это лично мое мнение. Мне AudioEase Altiverb больше нравится...
 
Последнее редактирование модератором:
На КВР чувачог ему фейс подрихтовал, прикольней, чем родной. Скоро, я так понял, будет раздача.
redlinereverb.jpg


View hidden content is available for registered users!
 
Однозначно лучший скин - я вообще не понимаю иногда дизайнеров плагов - бывает такое гавно слепят , что открывать страшно , не то что юзать - а бывают шедевры! Мне интересно от чего это зависит? Отличные программеры , но денег нету на дизайн - или это вкус на стиль как у шахтёра васи ???
 
=]FleXoiD[=;732091 написал(а):
Однозначно лучший скин - я вообще не понимаю иногда дизайнеров плагов - бывает такое гавно слепят , что открывать страшно , не то что юзать - а бывают шедевры! Мне интересно от чего это зависит? Отличные программеры , но денег нету на дизайн - или это вкус на стиль как у шахтёра васи ???
Тоже самое бывает и с железными приборами разработанными в наших КБ, НИИ. В очердной раз на выставке был в шоке, вроде бы все удобно классно, по ф-ям впереди всех, Ёп ну дизайн угловатый, ручки как на советских утюгах и т.п... вот поэтому и никакой конкуренции, чем думают спрашивается?...
 
  • Like
Реакции: arkaine
Кстати, кто не знает, сабж сделан на движке Sonic Flavours R66, если кто такой помнит.
 
  • Like
Реакции: kapetz
Мне он понравился на вокале.Только у меня половина ручек не отображается в ФЛ.
 
Отличный ревер, я так понял что алгоритмы там основанны частично на реакторовском space master который очень крут.
Правда всё что можно накрутить в этом можно и artsacoustic-е сделать
 
Несмотря на многообещающие пресеты, пока никак не впечатлил.

Из относительно последних реверов понравился Tone2 Warmreverb. Убираешь всё, ставишь только Reverb Ultra. Очень приятно звучит...
 
Cтал сравнивать сабж, Tone2 Warmreverb ( в режиме Reverb Ultra) и ArtsAcoustiс.

Сабж понравился больше ,чем Warmreverb (стереопанорама недостаточна), но меньше, чем ArtsAcoustiс. Из АртАкустика можно выжать больше.

Кстати, никто не знает ,как в АртАкустике можно регулировать баланс между хвостом и ранними отражениями?
 
djangel, возьми в тестирование верб от 2C.
 
Отличный ревер, я так понял что алгоритмы там основанны частично на реакторовском space master который очень крут.
Правда всё что можно накрутить в этом можно и artsacoustic-е сделать

space master а из какой он библы (сори за оффтоп)
 
space master а из какой он библы (сори за оффтоп)

даже не знаю, помню ставил реактор (но не последнюю версию) и там по умолчанию он был. В последней поломанной версии реактора что не нашёл его
 
Кстати, никто не знает ,как в АртАкустике можно регулировать баланс между хвостом и ранними отражениями?
Из за этого я его редко пользую. Очень большой недостаток.
А R66 и Space Master не плохие ревера. Если у сабжа кое что от них, это очень круто. Раньше пользовался Space Master-ом, нравился. R66 пользую до сих пор для ранних отражений. Redline Reverb впетчатлил, но в миксе его ещё не пробовал.
 
Не впечатлил.
Неплохо, но из общего ряда софтовых реверов не выделяется ничем.
АртАкустик и ВизуВерб остаются для меня лучшими.
 
Можно сделать самый короткий хвост без density и на минимум diffusion .

Мне как раз наоборот, надо поменьше ранних отражений.


djangel, возьми в тестирование верб от 2C.
артАкустик все равно болше понравлися. Этот Аетер верб несколько по другой философии сделан. Другие НЕконволюционые софтовые ревера являются попытками повторить основные алгоритмы знаменитых Лексов. А этот - нет.

Сравнивая со своим М300 софтовые ревера (бывает много случаев , когда лень выводить все в аналог) - сталкивался с проблемой позиционирования хвоста в пространстве в плане стереопанорамы (когда голос и хвост совпадают стереопанорамно и частотно, то даже самый качественный хвост не спасает - на пресетах железных Лексов серии L этой проблемы нет.) Обычно, чтобы получить в софте звук поближе к М300, делал довольно интересные опыты.
Между прочим ,сабж тоже можно было бы использовать для этой цели, жаль только у него хвост какой-то нестабильный.
 
Нормальный ревер, гибкие настройки, запас высоких, разнообразие пресетов. Остальное можно сделать автоматизаций.
 

Сейчас просматривают