запись лайвов. карта. коммутация.

PornoCola

New Member
8 Июн 2006
107
0
0
42
Решили для записи концертов взять карту Presonus Firestudio (маловато конечно входов, ну ничего)
И тут вопрос откуда брать сигнал. Direct out есть на многих пультах, но всё же не на всех.
Есть еще вариант докупить сплитер (вот здесь инфой не владею, кто выпускает, сколько каналов они имеют, цена), но постоянно перекоммутировать местные пульты на площадках тоже не хочется.
как быть-то?
 
К Firestudio можно прицепить те же Digimax FS по оптике и получить 16 или 24 канала.Я для записи концертов спаял себе мультикорчик.НА каждый вход по 2 выхода.Всё на канонах.Поскольку на пульте и на пресонусах есть преампы с ручками гейна то все настраиается прекрасно.Взаимных помех отпредов замечено не было.Так что рекомендую сделать такой мультикор.Перекомутировать не так уж и долго.А сплиттеры стоят очень уж дорого.
 

Давно ждал чего-то подобного, к тому же с разъёмами D-25! Круть!
И когда-же это чудо планируется к выходу?
Что у прибора с чувствительностью по входам, в спецификации до +20dB. Интересно, какое-нибудь лимитирование сигнала предусмотренно? Всё-таки же лайв писать!
Да и можно-ли будет каскадировать приборы для увеличения кол-ва каналов?

Никаких сплиттеров не нужно, Blackbox включается в разрыв (посыл-возврат) линейки FOH-пульта. Канальные разрывы должны быть (и есть!) в любом FOH микшере.

Не согласен. Если не будет отдельного пульта или сплиттера, то использовать все инсерты FON-пульта не получиться. Обычно большенство из них занято динамической обработкой, а у joeco есть разрывы под это дело только на 17-24 каналах.
Да кстати, прибор я так понимаю в стандартной конфигурации только несиммертичный сигнал могёт писать?
 
СИгнал можно брать и из канала инсерта, который есть в большинстве пультов. Для этого надо использовать стереоджек с замыканием топа и ринга
 
СИгнал можно брать и из канала инсерта, который есть в большинстве пультов. Для этого надо использовать стереоджек с замыканием топа и ринга

Это-то понятно, но если инсерт попросту занят?
 
но полюому с собой надо будет таскать громадный комплект проводов различной распайки :hang1:
 
не, joeco эта штука конечно хороша, но всё же нужен звуковой интерфейс с возможностью запись лайвов.
А у кого-нибудь есть инфа по сплиттерам? самому спаять не проблема, но вот это еще как-то в рэк засунуть, да и не надёжно, как заводское например.
 
что-то я подумал, а может Presonus FireStudio Tube взять(всё таки 16 входов),
но проблемы с коммутацией никуда не делись.
 
Пожалуй, самый дешевый многоканальный сплиттер типа "1-на-2" с нормальной трансформаторной развязкой вторых ("рекординговых") выходов, и с возможностью обратной передачи фантомного питания с прямых выходов:
http://www.artproaudio.com/products....&cat=15&id=137

Цена вопроса - около USD300 за прибор.

Да есть такое чудо, жалко что они не так сделали:
http://www.radialeng.com/re-8ox.htm
Цены б ему не было! Ведь какая с D-sub 25 экономия места и веса была бы. Спереди подключаем XLR с косы, а сзади две соски, одна в пульт, а другая на рекордер-преампы! Красота!
 
Re-8ox- тяжеловато с инженерией на выходы для меня.
а вот от art сплиттер вроде само то, только опять же если presonus tube 16-ти канальный брать- маловато 8 входов.
ох делема-то.
 

Сейчас просматривают