Интересуясь вопросом сведения бас-бочки и баса, в сети, просматривая разные сайты, наткнулся на статью по этому вопросу, которая оставила для меня неясность. Люди, помогите дремучему понять как на практике, желательно пошагово, разобраться в следующем вопросе:
В частности, начинаю тупить на счет того, что бочка является управляющим сигналом по отношении к гейту баса.
Спасибо всем!
Если бас играет точно с бас-барабаном, существует часто используемая хитрость: попробуйте пропустить бас через гейт и в качестве управляющего сигнала используйте бас-барабан, так, чтобы бас-барабан "накачивал" партию баса. Используйте регулятор входной чувствительности гейта, чтобы управлять степенью "накачки", или - если этот регулятор отсутствует - просто смикшируйте в нужной мере гейтованую партию баса с исходной. Это довольно сложно, но эта техника спасла многие записи и стала довольно известной фишкой.
В частности, начинаю тупить на счет того, что бочка является управляющим сигналом по отношении к гейту баса.
Спасибо всем!