16-тиканальная станция (16 in 16 out)

  • Автор темы Автор темы K.N.N.
  • Дата начала Дата начала

K.N.N.

New Member
22 Окт 2006
349
26
0
Tallinn
Посетить сайт
Предстоит непростой выбор. Пока выбираю между:
- Apogee AD16x + Apogee DA16x + Symphony Mobile Card
- RME RME M-16 AD + RME M-16 DA + MADI express card
- SSL XLogic Alpha Link MADI AX (маловато, но как вариант)
- DIGIDESIGN 192 I/O (размажорюсь, перейду на ПроТулс :lol:)
- Prismsound Orpheus (но прийдется 2 покупать)
- Metric Halo E 2882 (не нашел русского дистрибьютера)

Вот. Ваше слово господа. Что лучше и оптимальнее? Задача такая - писать симфонический оркестр лайф и, естественно, студия для рок-н-ролла.

Ну, где-то 10-15 тыс. американских денег бюджет.
 
Дедушка, а зачем Вам в таком диком поле да на старости лет столько каналов?
 
Ну, я вобщем как раз в сторону Эподжи и склоняюсь... Но интересно бы услышать какие-то аргументы по остальным участникам "забега"))
 
Дигидесигновскую аппаратуру вродь не только протулс поддерживает)) тот-же лоджик например.
 

Вложения

  • 85558394643a05db2999ca.jpg
    85558394643a05db2999ca.jpg
    104,9 KB · Просмотры: 254
  • 203476987043a05e2a5dba2.jpg
    203476987043a05e2a5dba2.jpg
    19,7 KB · Просмотры: 254
Feomothar
мало того,читал что лоджик видит TDMные плаги при этом,но сам проверить не могу за отсутствием хэдэ.
 
а вот кстати было бы интересно сравнить ацп/цап SSL XLogic Alpha Link MADI AX и Авроры 16,потому что по цене близко,но у ссл 24 преобразователя.
 
Господа, а если мне PrismSound Orpheus прикупить и в пару что-нибудь простенькое? Вот только что?

Ведь наверняка Prism круче Apogee и тем более SSL или RME.

И еще - а зачем в нем 2 файрвайра? Можно ли купить, например, 2 Орфеуса, подсоединив их один к другому (типа как FF800)? и как это будет работать?
 
Андрей, вот ВЫ и отвечайте на Ваши же вопросы.
Человек озвучил бюджет и необходимости. Зачем - вопрос праздный и к делу не относящийся. Ему НАДО. Сможете сконфигурировать?
16 входных каналов для работ, не связанных с записью саундтреков вполне достаточно. Для академической музыки (особенно выездные варианты) часто и излишне. 16 ЦАП может быть необходимо при сведении в аналоге.
 
Преампы есть все необходимые.


Андрей, вы невнимательны. Я же написал, что буду работать с оркестром лайф - естественно, что система должна быть компактной.

как планируется организовывать мониторинг сигналов при записи

Наушники.

на каком расстоянии от этой станции, в конце концов, могут находиться микрофоны...

А какое это имеет значение при выборе оцифровщиков?

Ifrit
Вы меня как раз поняли верно)))
 
Вы меня как раз поняли верно)))
Видимо, потому что постоянно занимаюсь ровно тем же самым. ;)
Ответьте еще на один вопрос - какие именно микрофонные предусилители у вас уже есть?
Я думаю, что исходить надо из предпосылки, что их НЕТ.
Передаем 64 канала в каждую сторону на расстояние до 2 км. по двум тоненьким многомодовым оптическим кабелям. Микрофонные предусилители и АЦП - на сцену, поближе к микрофонам, лаптоп - куда угодно в зал, вся система "разворачивается" на месте записи очень быстро и легко.
Ага. После чего какой-нибудь рабочий сцены или музыкант проедется колесом от литавры или рояля по этому тонюсенькому кабелю и
Ни один дирижер не станет "переигрывать" вам то, что было испорчено по вине сбоя рабочей станции в процессе записи.
Хотя, впрочем, я записывал именно таким образом и ничего против не имею.
два "мягких" лимитера на входах, аналоговый и цифровой, каждый с регулировкой порога срабатывания. Полезность всего этого для живой работы трудно переоценить.
Ага, а так же "полезность" ограничения динамики, неизвестно как работающей, тоже. Пользы от дистанционного управления микрофонными предами гораздо больше.
 
Во-первых, преампы готовы. 8-канальник транзисторный, 4=х канальный гибрид и стерео-лампа.

Во-вторых, функции лимитирования излишни.

В-третьих, вариант с МАДИ предлагает не только РМЕ (хотя о РМЕ у меня только положительные эмоции - работаю на ФФ800, вполне устраивает, хотя АЦ оцифровщики мыльноваты - сравнивал с Эподжи и хенд-мейдом: в первом случае разница не велика, но у Эподжи звук яснее, а во втором, конечно, разница есть и не только по верхам).

В-четвертых, расстояние не более 20-30 метров.

Ага. После чего какой-нибудь рабочий сцены или музыкант проедется колесом от литавры или рояля по этому тонюсенькому кабелю и

Да, такое бывает :ireful3: У меня в Волгограде осветитель АДАТ переехал - но повезло, что был второй кабель...
 
Есть сомнения в их оптимальности для работы с симфоническим материалом.
Оставьте их при себе. Преампы я специально под оркестр тюнил.

Назовите мне прямую альтернативу HDSPe MADIFace.

Альтернативы нет, но сам по себе MADIFace - не конвертер. Не знали? ))

Доводы из разряда бытового хайэнда, что никакого отношения к профессиональной практике не имеет.

Ага, особенно при мониторинге - ну никакой разницы между, например, ESI Julia и Orpheus нет. Видно, просто на деньги нас разводят буржуи...
 
ну не только при мониторинге! Я думаю при записи пары десятков живых треков "маленькая" разница между ацп сложится во что-нить экзотическое:)
 
16 каналов для записи симфонического оркестра - не маловато ли?

Как показывает опыт, 12-14 - в самый раз (плюс, пара для соло-инструмента, хора или вокалистов). Смотря какой зал и какой материал (для Моцарта и 10 хватает, а на Шостакович 12 - минимум).

Вобщем, мой вопрос по Орфеусу остается актуальным - хотя бы с точки зрения ликбеза. :wink:
 
Andrey Ivanov,
Назовите мне прямую альтернативу HDSPe MADIFace. Подчеркиваю - прямую, т.е. компактный MADI интерфейс для шины PCI Express, выполненный в стандарте ExpressCard для мобильных компьютеров. Если назовете, получите MADIFace в подарок.
Акция для всех? :)
http://www.ambertech.com.au/feature.php?articleID=1256&sectionID=1
 
Хммм... что-то я задумался на ту же тему, но с некоторыми уточнениями. Мне нужно как минимум 16 каналов AES/EBU в обе стороны. Причем, все входы должны работать и на частотах до 192 кГц. Желательно без преобразователей форматов. Не Pro Tools и не Пирамикс. Мобильность необязательна, но приветствуется. Пока варианты - RME AES, RME AES32, Lynx AES16. Слушаю дальше. :)
 
Последнее редактирование:
Пока варианты - RME AES, RME AES32, Lynx AES16. Слушаю дальше. :)
Lynx AES16е работает прекрасно-) правда,только после того,как с Лео пересел на Тигра.Но не на того,что сверху-)) Возможно просто Lynx AES16 таких проблем не имеет.Ну и при двух портах это всего 8 туда и 8 обратно...плюс клок ин+клок аут...или планируется 2 карточки?-)
Софт как обычно страшненький-)
 
  • Like
Реакции: Ifrit

Сейчас просматривают