Что меняется от последовательности подключения разных плагинов в инсерты!

Dj Den777

Junior Member
29 Янв 2008
117
13
18
Хотелось бы узнать,что меняется от последовательности подключений плагинов в инсерты!Тобишь что происходит когда подключены Compressor,Delay,Filter и наоборот?Заранее благодарен!!!
 
все меняется. роутинг в инсертах последовательный...
 
Если не затруднит,то можно немного поподробней!

Чтобы понять саму суть того что и в какой последвательности подключать,чтобы добиться определённого результата!
 
Последнее редактирование модератором:
Да многое, характер звука например. Если вы к примеру сначала сигнал компресснёте, а потом дилеем обработаете, то один результат получите, а если наоборот то другой. Также с эквалайзерами и т.д. В общем учите мат.часть!
 
Допустим если ты повесил дилей,а потом компрессор,то компрессор будет поджимать дилей,а если ты повесил компрессор,а потом дилей,то не будет
 
Логика простая:

Вначале сигнал обрабатывается первым инсертом, затем второй инсерт обрабатывает тот сигнал, который получил на выходе из первого. и.т.п.
Обработка идет последовательно (если это не сайдчейн, или сенд, например), и сл-но последний по номеру плагин обрабатывает сигнал, полученный в результате работы всех предыдущих.
Некая "стандартная" (Хотя это все очень условно, и конечно же зависит от случая) последовательность такова:

Signal -> Dynamic -> EQ -> FX -> OUT
(SEND post-eq) -> Send Reverb -> EQ -> OUT
(SEND post-eq) -> Send Delay-> OUT
 
Хотелось бы узнать,что меняется от последовательности подключений плагинов в инсерты!Тобишь что происходит когда подключены Compressor,Delay,Filter и наоборот?Заранее благодарен!!!

Есть такая книжка. "Творческая звукозапись: Эффекты и процессоры". Рекомендую.
 
Я поступаю в первую очередь по принципу - надо вначале отнять все лишнее, а уже потом добавлять все недостающее. Например если у человека стреляют шипящие и бубнит помещение (или гитара), то надо вначале срезать лишнее фильтрами и де-эссером, а уже потом компрессировать и т.д.
 
Ну вот теперь картина стала проявляться!)))Спасибо за помощь!!!
 
Я поступаю в первую очередь по принципу - надо вначале отнять все лишнее, а уже потом добавлять все недостающее. Например если у человека стреляют шипящие и бубнит помещение (или гитара), то надо вначале срезать лишнее фильтрами и де-эссером, а уже потом компрессировать и т.д.
Следуя почти такой же логике, я вначале предпочту получить запись без бубнежа и шипения :wink2:
 

Сейчас просматривают