Свой сайт на Маке

Shoubuziness

bolshoyrecords
4 Май 2006
826
194
43
Москва-Кёльн
Неплохо знаю Лоджик, Протулс, и прочий муз. соф, но вот возникло желание сделать себе незамороченный сайт, и в этом вопросе я ламер, но тем не менее хочу попробовать сам.
Короче, есть Мак, нормально обучающиеся мозги и руки, нет опыта вообще в этом, какие программы существуют для этой темы?
может быть полезные ссылки, с нормальным языком?
Возможно ли самому сделать на флеше или только html, если у меня нет опыта программирования?
Спасибо.:soldier:

Я тоже не особо разбираюсь в сайтах,но по рекомендации сделал сайт в rapidweaver + сторонний шаблон для нее, коих очень много + ява и флеш плаги, коих тоже много для нее. Там всё интуитивно понятно, время ушло только на забивание нужной текстовой информации

• Like
Реакции: Shoubuziness
ну есть еще вариант через me.com - но это за деньги,хотя за эти деньги там много
всяких вкусностей - защищенная почта.свой серверок с хранилищем,а главное - все
возможности синхронизации,в том числе с айФоном (в том числе передача файлов),
а сайт там делается вообще за минуты,и.если надо,- доделывается до совершенства.

Вложения

• 45089225_i_3316.jpeg
    45089225_i_3316.jpeg
    25,8 KB · Просмотры: 253
  • Like
Неплохо знаю Лоджик, Протулс, и прочий муз. соф, но вот возникло желание сделать себе незамороченный сайт, и в этом вопросе я ламер, но тем не менее хочу попробовать сам.
Короче, есть Мак, нормально обучающиеся мозги и руки, нет опыта вообще в этом, какие программы существуют для этой темы?
может быть полезные ссылки, с нормальным языком?
Возможно ли самому сделать на флеше или только html, если у меня нет опыта программирования?
Спасибо.:soldier:

WordPress - хороший CMS для сайтостроения.
если интересно - могу рассказать что к чему..
пиши в PM

• Like