Есть мнения о Korg KONTROL 49?

kashoobazz

New Member
4 Мар 2009
14
2
0
Краснодар
Здравствуйте. Есть мнения о Korg KONTROL 49? Как он в работе. Если кто-нибудь пользовался, то подскажите пожалуйста, на сколько удобен как клавиши и контроллер. Не нашел комментариев о нем! Странным, показался для меня этот факт.
 
имхо, средненькая мидиклавиатура уровня м-аудио. клавиши как показались еще и в бока ходят. стоит брать только если подойдет лично тебе по ощущениям. работу джойстика увы оценить не могу. но походу, схожая модель есть и СМЕ.
 
  • Like
Реакции: kashoobazz
Пробовал в магазине много раз - клавиши понравились, подумываю взять как компактную клаву для выездных репетиций, если только синт лёгкий не возьму.
 
пробовал, обычная клава, всей иллюминацией не пользовался ни разу.
 
Спасибо, ну тогда вопрос: Миди хорошую с ее возможностями не подскажете (4 актавы)? Я смотрел на AKAI, но не знаю насколько она надежна и руководства на русском не видел, хотя на английском более чем понятно :)
Novation разные есть и Alessis примерно в той же ценовой катагории. Может что-то есть, на что я не обращал внимание?
 
У меня как раз такая сейчас стоит справа - korg kontrol 49. Из плюсов: вещь хорошо смонтирована, ощущение клавиш мне подошло больше всего (в то время перепробовал все, вкл. намного более дорогие модели). Из минусов: у клавиш нет Aftertouch, а MPC-подобные-квадратики использовать в работе довольно нудно и НЕ-удобно. Если ими включать разные подсветки на концерте, то самое то, но партии ударников ими натыкивать совсем не прокатило (в отличии от того же MPC). Слайдеры и крутилки пластик среднего качества- все функционально но далеко не улет, по ощушениям. Клавиши зато, нравятся, а это главное!

На сегодняшний день я б еще разок просмотрел все какие есть, особенно вот тот Novation который SL или что-то такое, самонастраивающийся типа для разных вст.
 
  • Like
Реакции: kashoobazz
Понятно, Я вот тоже сейчас про Novation SL почитал, жаль нет 49 кл. А 37 маловато как-то. А так да, многие радуются :)
 
Конечно чем больше тем лучше, но вообще-то я б лично сильно заморачиваться не стал из-за этого. 37 или 49, в принципе одна беда, для серьезного пианиста и того и другого будет нехватать, а если контроллер для электронной музыки подразумевается, для оживления партий в секвенсоре - то там ведь все равно не так много сиюминутного размаха и нужно в повседневке.

Еще про джойстик был вопрос, но я не написал. Он похож на тот что в синте Wavestation. Маленький, его не двигаешь а как бы... теребишь. В синте он был нужен, но тут в контроллере - это чушь полная. Не нужно. Можно конечно использовать как подразумевалось - для Korg Wavestation вст. Удобно, интересно, но на всех клавах та же самая беда: эти джойстики и другие прибамбасы надо каждый раз заново присваивать на нужные CC конроллеры, а это будет делать только шизоидно-пароноидальная часть населения - те из них кто по-настоящему психи. :D Джойстики-шмойстики за борт.
 
Последнее редактирование:
Если брать Novation и думать об удобстве для миди-контроля, то надо брать полную SL, а не Compact. Это сугубо моё мнение: бесконечные энкодеры-"трещоточки" неудобны, например, для управления синтом в реальном времени. Они годятся для "общей" настройки, но у них нет необходимой гладкости для "реалтаймовой рулёжки". На Remote SL Compact есть только эти "трещоточки", а на полной SL есть и традиционные "конечные" крутилки с ровным ходом. И слайдеры даже.

Впрочем, если нет необходимости в гладкости, перед залом не выступать, то можно брать и Compact. Благо, например, Ableton Live после записи автоматизации даже с "бесконечных" крутилок сглаживает эту запись, и то, что при рулёжке звучало ступеньками, звучать начинает гладко. Не знаю, как в других секвенсерах, не пробовал.
 
Впрочем, если нет необходимости в гладкости, перед залом не выступать, то можно брать и Compact. Благо, например, Ableton Live после записи автоматизации даже с "бесконечных" крутилок сглаживает эту запись, и то, что при рулёжке звучало ступеньками, звучать начинает гладко. Не знаю, как в других секвенсерах, не пробовал.
Чё за бред? Что энкодеры , что переменные резисторы передают по МИДИ одинаковое число значений 0-127, просто с энкодерами возможна обратная связь, т.е загрузил пресет на синте а там Cutoff 64 значение и ты начинаешь регулировать его именно с этого значения энкодером, а если обычная крутилка то начинаешь регулировать не с 64 значения, а с того в котором этак крутилка до этого находилась, это очень не удобно, спасает частично только функция (Jump, Hook) если её миди контроллер поддерживает.
 
Чё за бред? Что энкодеры , что переменные резисторы передают по МИДИ одинаковое число значений 0-127, просто с энкодерами возможна обратная связь, т.е загрузил пресет на синте а там Cutoff 64 значение и ты начинаешь регулировать его именно с этого значения энкодером, а если обычная крутилка то начинаешь регулировать не с 64 значения, а с того в котором этак крутилка до этого находилась, это очень не удобно, спасает частично только функция (Jump, Hook) если её миди контроллер поддерживает.

Не хамите.
Вообще, да, тут я выразился некорректно. В общем, энкодеры со своим прерывистым ходом мне лично не очень удобны для оперативного управления именно потому, что у них нет позиции. Но тут каждый решает сам. Не думаю, что я такой уж уникум, то есть, кому-то ещё это может показаться неудобным. И вот об этом я предупреждаю.

А на Korg Kontrol 49 тоже бесконечные энкодеры?
 
Да, простые бесконечные "щелкалки". Я с Вами солидарен по этой теме, Yolkka - хоть midi резолюция везде одна, да крутилка крутилке рознь по ощущению под пальцами. Это кажется ерундой какой-то, но как только за дело, так сразу ясно что тут что-то тактильно-моторное включается и помогает действовать точнее, при условии хорошей крутилки. На Korg Kontrol49 эти крутилки обычные, т.е. не очень - "трещетка пластиковая".
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают