Помогите с выбором - ваши отзывы!!

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.302
27.815
113
www.youtube.com
Коллеги, прошу помощи клуба.
Нужно взять конверторы. На Apogee много нареканий по поводу хлипкости - у одного знакомого вылетел А16, у другого - дважды Розетта 200.
По поводу Диджидизайновских говорят, что старые 888 лучше, чем I/O 192, так где ж их взять... Призм - жаба давит, дороговато. Или разница в цене обоснована?
Нужны 16дырочные и двух. Для двух - предлагают Universal Audio 2192.
Можете что-нибудь сказать?

И кто сталкивался с Тьюб Теками?

В качестве ревера хотелось бы Лексы типа 300 или 480, но наши форумные железячные гуру предостерегают от покупки снятых с производства приборов.
Какая есть альтернатива?
Дилеры настойчиво советуют Eventide Reverb 2016, но что-то настораживает. Всякие рекламы в Инете от производителей или похвала известных пользователей не убеждают.

На форумах джихад, каждый свое любимое нахваливает...
 
На Apogee много нареканий по поводу хлипкости - у одного знакомого вылетел А16, у другого - дважды Розетта 200.
Пока что ни один прибор не сломался. Пользовался много и разными. Хотя поверить могу. :) И вообще Апогей не люблю.

По поводу Диджидизайновских говорят, что старые 888 лучше, чем I/O 192,
Вопрос спорный. Если есть нормальный источник клока, то 192 получше будет. Black Lion собирается делать свой мод для них - должно быть сильно лучше.
Для двух - предлагают Universal Audio 2192.
Хорошо. Посмотрите еще Майтек. Вайсс не предлагаю - дорого.

В качестве ревера хотелось бы Лексы типа 300 или 480, но наши форумные железячные гуру предостерегают от покупки снятых с производства приборов.
Какая есть альтернатива?
Лексикон ПЦМ96, Брикасти М7, Лексикон 960.

Дилеры настойчиво советуют Eventide Reverb 2016, но что-то настораживает.
Насколько я успел его покрутить - неплохо, но не универсально.
 
Ifrit, спасибо, что нашли время. Насчет UA 2192 - Вы подвердили мои намерения. Стоит ли раскошелиться на Prism, или это излишество?

Специализация студии - запись вокала и микс. Стилистика - поп, легкий рок. Сведение через сумматоры Neve 8816 в линке.

Запись - DPA 4041T, UA Teletronix LA2A, Manley Vox Box. Хотелось бы взять Tube Tec, но у нас нет дистрибюторов, придется везти, да и недешево.
Может, что-либо из преампов посоветуете?

Лекс 960 на одной из наших студий есть, но для меня он какой-то тяжеловесный, недостаточно friendly.

ПЦМ96 - это из линейки PCM90? Мне не нравился их headroom, предпочитал Ямаха Рев.
Что касается Брикасти - не уверен, что есть дистрибюторы, но узнаю.
Спасибо еще раз.
 
Стоит ли раскошелиться на Prism, или это излишество?
Я работал только со 124. Это хорошо, но 2 канала.
Омни на запись вокала? Вы академ пишете? Помещение какое?
Хотелось бы взять Tube Tec, но у нас нет дистрибюторов
В Москве есть. ;)
Может, что-либо из преампов посоветуете?
Вам с "характером" или без?

ПЦМ96 - это из линейки PCM90?
Нет, это совершенно новый прибор.
 
  • Like
Реакции: smack
Омни на запись вокала?
Why not? Коэффициент расстояния с кардиоидными 1.7 при одинаковой пропорции direct/reflect, proximity effect у омни отсутствует, а в случае необходимости омни можно использовать как им предназначено, для тех же академиков.

По Призм - нужен и хороший двухканальный (для оцифроки при записи и после сумматоров при миксе)

По преампам, если можно, посоветуйте и "нейтралов", и "характерных". Исполнители тоже разные бывают.

Инфо по РСМ96 поищу, спасибо.
 
Ifrit, кстати, что скажете о Digidesign Sync HD, в т.ч. как clock source? Или это необязательное звено?
 
Я-то совсем не против, могу скинуть одну вещицу, на которой Цветаеву читают в пару 4041Т. ;)
Просто микрофон с непереключамой диграммой направленности (и изначально омни) явно сильно неуниверсален в плане вокального для попсы, как мне кажется. Ну да Вам виднее.
По Призм - нужен и хороший двухканальный (для оцифроки при записи и после сумматоров при миксе)
124 не производится более. Dream AD-2, Вайсс уже сказал, Лаври Голд. Но это все дорого. ;)

По преампам, если можно, посоветуйте и "нейтралов"
Martech MSS-10, Millenia Media, Long ;) , True Systems, GML

и "характерных"
Neve, Great River, API, Chandler, D W Fearn.

Это так, что вспомнилось. :)
что скажете о Digidesign Sync HD, в т.ч. как clock source? Или это необязательное звено?
Если не надо работать с SMPTE, он не нужен. Клок все равно лучше у Розендаля.
 
В качестве ревера хотелось бы Лексы типа 300 или 480, но наши форумные железячные гуру предостерегают от покупки снятых с производства приборов.

_______
С чего бы ? Если речь о ремонте, то старые приборы менее интегрированы, и их легче ремонтировать. А новые, даже если есть нормальная поддержка, гораздо чаще потребуют замены целой платы или блока. Авторизованный сервис всегда более склонен заменять модули, покомпонентный ремонт гораздо менее эффективен по прибыли/удобности, а вот для потребителя покомпонентный ремонт выгоднее. И такой ремонт с большей вероятностью можно выполнить на старых приборах. Обратный фактор - износ, старение в более старых приборах. Но и тут все не так однозначно, с учетом большего налета "ширпотребности" новых приборов.
Вот если приборы содержат в большом количестве заказные схемы, которые можно заменить только у производителя, тогда чаша весов (с этих позиций) может склониться к новым. Лексиконы обычно имеют в своем составе несколько таких схем. Но выроятность выхода их из строя все-таки очень невелика.
 
Нужны 16дырочные
пощупайте ещё, с оказией, lynx aurora. если не ошибаюсь, камрад yoch плотно юзает эту железяку. думаю, и в Киеве будет не большой проблемой найти владельцев сабжа.
Для двух - предлагают Universal Audio 2192.
у Гены (The GP) есть такая. хорошая уашка. :)
Стоит ли раскошелиться на Prism, или это излишество? Запись - DPA 4041T, UA Teletronix LA2A, Manley Vox Box.
у меня нету призмы, очень надеюсь - пока. :) но если бы сам стоял перед подобным выбором, посмотрел бы сначала в сторону хорошего транзисторного чэннел-стрипа (в пару ламповому вокбоксу) + один-два мика в расширение парка.
 
Я бы Bricasti (реверб) взял бы с удовольствием былиб деньги свободные.:to_pick_ones_nose2:
 
Ifrit, что касается DPA 4041T - тут ситуация, как бы это сказать - вынужденная. Он уже имеется, и приходится его использовать. Хотя вы заронили сомнение в моей душе, и попробую заменить его на кардиоидный, но все же DPA. Уж больно мне они нравятся, еще со времен Bruel&Kjaer.

Да и записи попсовые, сделанные 4041, меня особо не обескуражили.

Правда, появился новый фактор - придется использовать его в маленьком помещении.
 
fat john, спасибо за отклик. По поводу расширения микрофонного парка согласен, но пока в случае необходимости буду просто брать из других студий. Возможность - Solid Tube, Neu U87, Родя.

Хочу взять на чек Лонговские приборы - отзывы знакомых хорошие, вплоть до must have.
 
ВСЕ сказанное соответствует действительности с точностью до наоборот.

К сожалению, не ВСЕ. Что касается тяжелой травмы Apogee16 и Розетты 200 (у нее - дважды за полтора года) - это, увы, факт. Может, просто совпадение, но рисковать не люблю.

А что касается качества, спорить не буду. Есть люди, которые в этом разбираются - буду собирать инфо, но решение все равно придется принимать, исходя из реальных условий.
 
Long, пытался узнать причину поломок, но безуспешно. В обоих случаях приборы отправляли на ремонт и получали назад без оглашения диагноза.
В 16 сдох один канал, потом еще один, потом прибор замолк совсем. В Розетте отрубился один аудиоканал.
 
Лезть внутрь нашим инженерам было боязно (ответственность какая), а сервис-центры секреты не выдают.
Название им лучше дать "Secret Service Center"...
 

Сейчас просматривают