Меньше всего ошибок? Или разговор о TDiF,AES/EBU,ADAT,SPDiF и др.

  • Автор темы Автор темы Дед
  • Дата начала Дата начала

Дед

Well-Known Member
1 Фев 2008
725
731
93
Brest
soundcloud.com
или по другому вопрос: какой из протоколов (форматов) наиболее справедлив TDiF? AES/EBU? ADAT? SPDiF? :scare:

С уважением
 
справедлив к кому? :biggrin:
была допущена несправедливость? :biggrin:
 
  • Like
Реакции: Дед
Спасибо. Помогите правильно свормулировать вопрос...Просто карту собираюсь прикупить ADAT-формата. Я привык к TDiF, там конкретному каналу свои конкретно проводочки:pilot:

С уважением
 
Ну тогда и Ethersound надо вспомнить, и CobraNet c SDIF2 . :)
 
Я за AES_EBU,но не все производители с этим согласны-)))
На карте болтаются ещё 3 I/O а найти недорого хорошие приборы под это дело-большая проблема-)
 
Последнее редактирование:
Значит можно не переживать за межканальное "проникновение" в ADAT-формате...:slow: А клок - отдельный Word Clock

С уважением
 
А задавал я вопрос оказывается не зря...Сегодня произвел одновременную запись трека используя ADAT, TDiF, SPDiF, Analog входы. Самый "испорченый" оказался SPDiFовский трек ("задрано" все с 3.5 khz по нарастающей!). Самый "мутный" трек - ADATовский (все, что ниже 500Hz). TDiF - заметно лучше, НО !!! Практически идентичен оригиналу оказался трек записаный через АНАЛОГОВЫЙ ВХОД.
Использовал: TASCAM DM-24 и две карты MOTU2408 mkIII(PCI 424). Конфигурации входов менял на картах. Результат - читай выше. Оптика оказалась "мутной" на обеих картах, да и все остальное - то же самое. Проблема в пульте? Брал б/ушный...
Я это чувствовал и раньше, до экспериментов, потому и возник этот вопрос...:hunter:

С уважением
 
-- А вот такого быть ну никак не может, сорри.
Цифровой поток - он не может изменять АЧХ, да и вообще ничего. Сигнал либо передаётся бит-в-бит, либо передаётся со сбоями - тогда слышен треск.
Вот если что-либо передаётся по цифре, и из неё же берётся клок для синхронизации - тогда возможны некоторые изменения в звучании из-за разного джиттера, что вполне естественно.
Но!
Джиттер влияет только в двух местах - в АЦП и ЦАП.
В АЦП - он "впечатывается" в сигнал, меняя оттенки звука, и с этим уже ничего потом не поделать.
А в ЦАП - он даёт себя знать, естественно, только при воспроизведении.
Во ВСЕХ иных случаях - он абсолютно пофигу.
Так что если один и тот же цифровой поток при его непосредственном прослушивании и может звучать различно, то при последующем прослушивании с винта уже записанного - всё просто обязано звучать абсолютно одинаково.
Тут чудес не бывает...
 
Схема такова: Проигрывается файл в НУЕНДО, отдается с помощью (или через) MOTU2408mkIII с порта 1 TDiF фирменным кабелем на разьем TDiF 1 в пульте TASCAM DM-24. Любые EQ, Comp, FX и тд НЕ включены. С пульта одновременно забираю по ОПТИКЕ, TDiF (return), SPDiF и аналог-сумму и напрвляю: оптику, спдиф и аналог на карту MOTU2408mkII (она второй девайс на PCI424) и ТДИФ (возвратом) на MOTU2408mkIII. Все это прописывается одновременно в нуендо... Результат = в предыдущем топике.
А должно быть так, как пишет ЛОНГ. Потому и возник мой вопрос: самый справедливый формат какой? На что мне следует обратить внимание?

Спасибо
С уважением
 
Все началось с того, что я подключал пару железяк (Lexicon , t.c.electronic) к пульту по СПДИФовскому входу-выходу, специально минуя аналоговые ауксы. По цифре-то должно звучать и чище и лучше... Работа этих приборов мне не нравилась и все. Что-то не устраивало в звучании, а что - не мог понять до момента пока я не сделал посыл на Лексикон прямо с карты по тому же СПДИФу. И...О чудо! Звук ДОРОГОГО прибора я услышал. Задумался о замене карты с большим кол-вом цифровых выходов, что-бы прямо с карты отправлять СЕНД на ревера железные. Попытался продать свою МОТУ2408мк3... а не тут то было. Купца нет. А тут попадает ну просто дешево МОТУ2408мк2... Я купил. Работаю. Все чики-чики. Ну вот решил провести эксперимент (оборудование позволяет) и получил в подтверждение то, о чем смутно догадывался...

С уважением
 
подключал пару железяк (Lexicon) к пульту по СПДИФовскому входу-выходу.
По цифре-то должно звучать и чище и лучше... Работа этих приборов мне не нравилась и все. Что-то не устраивало в звучании, а что - не мог понять до момента пока я не сделал посыл на Лексикон прямо с карты по тому же СПДИФу.
И...О чудо! Звук ДОРОГОГО прибора я услышал.

-- Пардон, это как???
Было по SPDIF - и стало по SPDIF.
С какой такой тогда радости звук поменялся? :(
 
  • Like
Реакции: serj33music
Видимо, собака порылась в синхронизации клока и практической ея реализации на месте. Дед, обратите внимание на то, что в Моту мк3 больше вариантов выбора источника клока, нежели в мк2. Короче говоря, если звук по цыфре отличается, проблема не в цыфре, проблема в вашем конкретном сетапе...
 
  • Like
Реакции: Дед
Видимо, собака порылась в синхронизации клока и практической ея реализации на месте. Дед, обратите внимание на то, что в Моту мк3 больше вариантов выбора источника клока, нежели в мк2. Короче говоря, если звук по цыфре отличается, проблема не в цыфре, проблема в вашем конкретном сетапе...

...есссно проблема во мне. Но на каком этапе? Пробовал уже вообще без клока... У меня подозрение на СПДИФовский "выходной блочек" в пульте. Сейчас я просто его не использую, но, как только появится свободная минута - раскрою пульт обязательно...следы "пользователя" наверняка увижу.
А мануалы я почитываю в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке и очень стараюсь выполнять условия и рекомендации онных.
Прошу понять меня правильно: я ни в коем случае не пытаюсь "поколебать" науку. Я столкнулся с фактом...

Спасибо за понимание и терпение.
С уважением
 
У меня есть в сетапе для некоторых задач Yamaha 02R+RME9652, пользую часто, сбоев нет. Там ADATовская оптика. Все передается корректно.
 

Сейчас просматривают