Как отключить ускоренный экспорт в FL studio 8 ?

  • Автор темы Автор темы Rem
  • Дата начала Дата начала

Rem

Member
21 Окт 2008
51
13
8
Москва
youtube.com
Проблема в том, что если, например, я использую DFD (чтение сэмплов с диска) для EWQLSO, то при экспорте в mp3 который происходит намного быстрее проигрывания, файлы считываться не успевают и в получвшемся mp3 хлам. В мануале написанно, что нужно эту функцию отключить, что бы экспорт в mp3 происходил со скоростью проигрывания, тогда всё будет ок.

Вопрос: Как Как отключить ускоренный экспорт в FL studio 8 ?
 
Проблема в том, что если, например, я использую DFD (чтение сэмплов с диска) для EWQLSO, то при экспорте в mp3 который происходит намного быстрее проигрывания, файлы считываться не успевают и в получвшемся mp3 хлам. В мануале написанно, что нужно эту функцию отключить, что бы экспорт в mp3 происходил со скоростью проигрывания, тогда всё будет ок.

Вопрос: Как Как отключить ускоренный экспорт в FL studio 8 ?

Что-то я не слышл про "ускоренный" экспорт в FL. Может ты имеешь ввиду "рендеринг" ?

Попробуй отключить DFD в самом EWQLSO, или оперативы нехватает ?
я никогда не включал DFD, и проблем с рендерингом нет..
 
Что-то я не слышл про "ускоренный" экспорт в FL. Может ты имеешь ввиду "рендеринг" ?
экспорт, рендеринг, баунс, миксдаун - какая разница, ведь ясно о чём он.

Проблема в том, что если, например, я использую DFD (чтение сэмплов с диска) для EWQLSO, то при экспорте в mp3 который происходит намного быстрее проигрывания, файлы считываться не успевают и в получвшемся mp3 хлам. В мануале написанно, что нужно эту функцию отключить, что бы экспорт в mp3 происходил со скоростью проигрывания, тогда всё будет ок.

Вопрос: Как Как отключить ускоренный экспорт в FL studio 8 ?

попробуй грабить корованы^^^^^^^^ аудиостримы повесив на мастер последним Silverspike TapeIt. он всё запишет на лету.
 
экспорт, рендеринг, баунс, миксдаун - какая разница, ведь ясно о чём он.



попробуй грабить корованы^^^^^^^^ аудиостримы повесив на мастер последним Silverspike TapeIt. он всё запишет на лету.

Это тоже вариант, а что делать с интерполяцией ?
При рендеринге, по умолчанию стоит "512-point sinc" а при реалтайм воспроизвидении "6-point hermite". Какой комп в состоянии воспроизводить саунд в реалтайме с качеством "512-point sinc" и при этом снимать на лету сигнал ? Разве что если проект не очень загружен.

Ещё вариант, снимать сигнал по-канально с максимальным качеством, а затем сводить уже wav-ки.
 
Да я про рендеринг...
Не я конечно понимаю, что можно отключить DFD, но ради этого собственно и спрашиваю. Сейчас я как раз записываю по трёку в Wave и потом свожу вместе, но это как бы кот в мешке, т.к. до сведения я и послушать толком всё вместе не могу.
И потом есть инструменты (пианино) которые вообще без DFD не могут загрузиться т.к. весят около 1.7 Gb.
В мануале написанно что в большенстве секвенсоров можно включить реалтайм рендеринг, но видимо FL studio в большенство не входит :girl_cray2:
Вот так и переходят на кубейсы )
 
Думаю дело не сколько во фруктах, сколько в самих плугах которые ты используешь.
Если одно пианино сжирает почти всю оперативу, то причём тут хост ?
В этом случае лучше переганять в Wav-ки не все треки, а только самые тяжёлые для компа. Вставлять в проект уже в виде Wav-ки и сводить..
 
В этом случае лучше переганять в Wav-ки не все треки, а только самые тяжёлые для компа. Вставлять в проект уже в виде Wav-ки и сводить..

Тогда можно тупой вопрос))) А как в FL вставить Wave в проэкт ?:slow:
 
увеличь кол-во полифонии, а в настройках DFD поковыряйся и найдешь оптимальный вариант

меняя параметры DFD увидишь разницу
 
Тогда можно тупой вопрос))) А как в FL вставить Wave в проэкт ?:slow:

ОMG..
Вариантов несколько,
1. лезешь в chanell-add one-audioclip (самый распространённый и универсальный способ)
2. chanell-add one-fruity slicer (если хочешь вавку воспроизводить отдельными частями)
3. chanell-add one-sampler (будет играться вся вавка целиком) почти тоже самое что и первый вариант, но не так гибко.

Вообще, походу тебе нужно освоить основы, для этого есть замечательный сайт..
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Rem
При рендеринге, по умолчанию стоит "512-point sinc" а при реалтайм воспроизвидении "6-point hermite". Какой комп в состоянии воспроизводить саунд в реалтайме с качеством "512-point sinc"
Вообщето это значение интерполяции во фруктах относится только к штатному фруктовому семплеру и ито только в случае работы этим семплером над питчем сигнала в разных проявлениях.
 

Сейчас просматривают