Ребята, пожалуйста помогите найти микросхему!

• Автор темы Автор темы et_
  • Дата начала Дата начала

et_

Member
30 Мар 2006
537
14
18
Есть старинный синтезатор Vermona Strings Piano. Перестали работать 4 клавиши в каждой октаве: A#, B, D и D#. Снес в ремонт, сказали, мол, давайте схему. Написал письмо в вермону.де, мол, пришлите схему. Невероятно, но прислали. Снес в ремонт, сказали, что вышла из строя микросхема s50240. Погуглил, в России нет. Поискал аналоги, нашел что-то, но не уверен, так как в это не разбираюсь. Нашел что это октавный то ли делитель, то ли синтезатор.
Ребят, кто разбирается, пожалуйста подскажите, где купить, есть ли аналоги.
Может у кого есть в наличии.

Спасибо!

Совет:
Напиши Михаилу (ака Long на форуме) - может поможет .

• Like
Реакции: et_
походу, необходимая микруха - клавиатурный контроллер. пару ножек отказали, вот и на клавиатурной матрице это все отразилось. аналогичное было с ямахой. правда, починили быстро, т.к. сервис у ямахи довольно развитый...
один из советов - исктать вермону-донора :to_take_umbrage:

• Like
походу, необходимая микруха - клавиатурный контроллер. пару ножек отказали, вот и на клавиатурной матрице это все отразилось. аналогичное было с ямахой. правда, починили быстро, т.к. сервис у ямахи довольно развитый...
один из советов - исктать вермону-донора :to_take_umbrage:
Че ты гонишь :) каконй нафиг клавиатурный контроллер в этом антиквариате??? Это таки скорее всего делитель, только не октавный а нотный, ну грубо говоря в синтезаторе один стабильный генератор, а потом из одной этой частоты с помощью этих микрух делят на дробные кооэфициенты