Вот такой нешуточный вопрос...

• Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала

1ndigo

Active Member
28 Янв 2009
101
37
28
Доброй ночи участники форума! Наконец-то мой аккаунт активировали, и теперь я с удовольствием начинаю задавать свои наболевшие вопросы!

Итак начнем:

Я начинающий продюссер музыки в стиле Hip-Hop. За время своей недолгой работы я стал понимать что с моей звуковой картой за 4 тыс. рублей и vsti плагинами все остается на уровне хобби. И я решил собрать более менее начальную студию... Почитав ветки на этом форуме я понял ( или нет), что для создания трэка одним встихами не обойтись, и что в любом случае нужен синт (например yamaha xs8). Хороший звук (UAD) + более менее мониторы + компьютер и в принципе можно начинать работать и постигать тонкости работы со звуком (естественно это не значит что если все это есть, то и песни как орешки пойдут, а качество - пальчики оближешь!)).

Интро:
Посмотрев на чем пишут забугорные Hip-Hop продюссеры я узнал, что некоторые из них используют некий гибрид мидиклавы и компьютера... А называется эта штука - Neko.

nekoxxl_hero2.jpg

Та что сейчас на скриншоте - пятое поколение... Недавно появилась в продаже... В сети есть видео про неё... Вот например вкратце про неё рассказывают разработчики на выставке NAMM - 2009.

[NAMM] Open Labs fifth generation Neko XXL

Официальный сайт Neko - openlabs.com - здесь можно найти туториалы и демки, а также посмотреть список артистов которые юзают Neko в настоящее время.

Я посмотрел что на нем делают люди (на предыдущей версии - 4 поколение) - и понял что это то что мне нужно... Звук - то что надо... "Коммерческий", живой... Плюс в пятой версии интегрирована драм машина с падами + новое поколение звуков от продюссеров музыки и фильмов и т.д. Да и действительно про неё говорят, и ей пользуются (или это хорошая рекламная кампания)
Итак, вопрос:
А что лучше?!

Купить компьютер + звук UAD + синтезатор + мониторы
VS
Neko XXL + мониторы
?