Audio каналы!! что же за такое!!!!??

  • Автор темы Автор темы tony_ns
  • Дата начала Дата начала

tony_ns

Well-Known Member
10 Мар 2004
1.961
434
83
40
Moscow (Rus)
Почему Logic больше 24 каналов не делает? я и в опциях выставлял, что делать помогите!?
 
Заходишь в >Audio - Audio Hardware & Drivers< Там на закладке ASIO устанавливаешь значение >Max. Number of Audio Tracks< на нужное колличество каналов (от 1-го до 128 стерео). Затем перезапускаешь Logic или просто делаешь Try (Re)Launch. Для этого деактивируй и снова активируй например галочку ASIO и в появившемся запросе нажми >Try (Re)Launch<.
 
Это я сделал всё как ты сказал. Audio Hardware & Drivers dscnfdbk 128 каналов. Но в проекте по прежнему 24:( Хотя в опциях после перезагрухке осталось 128! Как в проекте самом(арранж) сделать болешь 24 каналов?!
 
Нужно в Enviroment создать новые аудиообъекты и присвоить им Track 25, Track 26 и т.д.
 
Так в том то и дело! Я создал обьекты вот а значиние Track 25 напр не могу присвоить, т.к посл значение всё равно Track 24!
 
Originally posted by tony_ns
Так в том то и дело! Я создал обьекты вот а значиние Track 25 напр не могу присвоить, т.к посл значение всё равно Track 24!

Так ручками проименуй объект - 25,26 в настройках Audio Object Создай сколько тебе надо и сохрани в Autoload
C 6-ки это все автоматизировано Но я так понимаю у тебя не оно
 
Originally posted by tony_ns
Так в том то и дело! Я создал обьекты вот а значиние Track 25 напр не могу присвоить, т.к посл значение всё равно Track 24!
Да, действительно, у меня то же самое. 25-й аудио-трек (равно как и аудио-инструмент) создать невозможно (не смотря на настройки в preferencies)
 
Originally posted by Vasily
Такая же беда....эт от звуковухи здорово зависит ???

;))) Ну вы блин даете Спорим что то что я описал выше можно сделать и при выключенных драйверах?;)
 
Чего спорить - в пятерке этого сделать нельзя. Пусть у нас есть 24 аудио-дорожки. Создаем новый объект Ctrl Shift Enter. Получается Audio-24. Сейчас у нас два канала, именованных Audio-24. Переименовываем один из них - переименовываются сразу ОБА. Всё.
 
Так вот у этого "нового" аудиообъекта в свойствах
(слева панелька такая) меняем параметр
Cha на 25, например. А без этого он будет попросту алиасом (эдакой копией)
которых, кстати можно содавать сколь угодно для пущего удобства.
Это все делается в окружении (environment) НЕ в arrange окне.
 
Так вот, при любых изменениях нового объекта, автоматически меняются свойства оригинального (не альясного) объекта.
 
Originally posted by Audience
Так вот, при любых изменениях нового объекта, автоматически меняются свойства оригинального (не альясного) объекта.
Вот же блин народ упертый ;) Объясняю в ПОСЛЕДНИЙ раз Во-первых оставь в покое свою любимую клавиатурную команду :) Она создает новый трек а не объект
Заходишь в Environment Выделяешь положим свой последний 24-тый объект Копируешь его
(перетаскиваешь на новое место удерживая Ctrl) Получаешь два одинаковых объекта 24
Теперь берешь один из них и в свойствах аудио объекта меняешь его название с 24 на 25
Теперь возвращаешься в окно аранжировки и тут уже применяешь Ctrl Shift Enter и выбираешь под полученный трек 25-й объект Все
 
Originally posted by Audience

Интуитивный интерфейс, однако :-))))

Надо просто потратить некоторое время для создания Autoload с удобной для тебя средой работы. Logic знаменит своей "настраиваемостью" под любые задачи и любого пользователя .
Отчасти за это мы его и любим Можно создать несколько Autoload song для разных задач
С 6-ки проще Там есть Logic сетап ассистент , который создает по заданным тобой параметрам (сколько надо объектов таких то и таких то например) начальный Autoload и тебе уже не придется париться с такой фигней, как только-что разбиралась. А в 7-ке и подавно можно сохранять сонги как темплеты что очень удобно.
 
AlexAura: Думал, сами допрут, когда писал подсказку, таки не допёрли, пока ты не разжевал.
 
Originally posted by Audience
Ну, в принципе, темплет можно и ручками сделать из сонга - погрохать объекты в аранже и готово.
Че то я совсем не понял что ты этим хотел сказать ...
Можно конечно сохванять подготовленные формы в отдельные папки как Logic Song И оттуда их открывать Если -ты это имел в виду - то да Но это не так удобно как темплет
 
А ТЕПЕРЬ ОБРАТНЫЙ ВОПРОС! :) КАК УБРАТЬ ЛИШИЕ КАНАЛЫ?(AUDIOINSTRUMENTS)
И ГДЕ НАХОДИТСЯ AUTOLOAD?
 
Originally posted by Audience
Идешь в Environment, маркируешь объект, нажимаешь DEL.
AUTOLOAD кладут в папку лоджика. Мой здесь.
h**p://fishland.narod.ru/pp/AUTOLOAD.LSO

Подробно пожалста!
Вот я настроил проект кот. открывается по умолчанию...Дальше..Куда мне надо зайти или куда и как сохранить его,чтобы потом он у меня открывался таким же по умолчанию какой он у меня сейчас!Autoload.lso я не нашел ни в папке ложика,нигде! :confused:
 
Спасибо всем! Эта тема была для меня актуальной и я наконец то разобрался:):beer:
 

Сейчас просматривают