Сокровенное: куда пойти учиться на звукорежиссёра?

• Автор темы Автор темы BRoNH
  • Дата начала Дата начала

BRoNH

New Member
21 Янв 2009
0
0
0
43
Moscow
Привет обитателям RMM! Надеюсь, бить сильно не будете, но поиск по форуму не помог в нахождении ответа. Максимум, что нашёл http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=40540&highlight=%EA%F3%E4%E0+%EF%EE%E9%F2%E8+%F3%F7%E8%F2%FC%F1%FF&page=4, но это не про нас :declare:.
Внимание, вопрос: где в Москве лучше всего преподают звукорежиссуру (желательно вечернее образование)? И стоит ли связывать жизнь с этой, без сомнения, замечательнейшей профессией, если возраст 27 лет и опыта ноль? Спасибо за ответы!

да. во всех этих ин-ах полная шляпа..я был свидетелем, как препод из гнесинке по звукорежиссуре перегнал моему учителю с винила на CD звук.. искажено абсолютно все, колбаса мертвая. наверно 0 рмс. все хрипит только.. я говорю учителю- что это брак, он идет опять к тому преподу(ну они кореша, учились когда то мож вместе) и говорит, сказали мне что брак.. а тот ему- да какой брак, все круто, ты че.

Нигде - это сильно :declare:.
Европа и Америка конечно замечательно, но я пока не готов к ним ни финансово, ни морально. Хотелось бы для начала пройти обучение в Мазер Раше, т.к. мне, как минимум, надо убедиться, что стезя звукорежиссёра - моя. Музыкального образования у меня нет, есть только техническое бауманское. И есть безумное желание (практически идея фикс) работать со звуком. Играю на гитаре, пою достаточно чисто, слышу фальшь, есть чувство ритма.

p.s. Кто-нибудь что-нибудь слышал о звукрежфаке в Институте современного искусства?

там полная шляпа :hi:
Гитр- тоже шляпа .. я там был неск лет - ни одного занятия по звуку не было)) щато будет с тебя спрашивать философию, музлитру, эстетику и проч муть
Лики- шляпа.. тож там был.. по звуку - 0 . одна литра, музлитра, философия и проч хмурь. если ты хочешь сдавать филосифию- можешь пойти туды :hi:

Не знал, что всё так запущено:suicide2: