Задержка каналов относительно друг друга в FL8

Mind_Control

Active Member
26 Дек 2008
240
158
43
SPB
Давно заметил странную вещь. Если в ФЛ клонировать дорожку и запустить ее вместе с исходной, то слышно небольшой эффект фейзера.

Особенно это хорошо заметно, если панарамировать их в разные стороны - сразу появляется стерео эффект аля double track.

Не обращал на это особого внимания, но вчера сделал баунс двух квадратов, повторяющихся несколько раз. Так вот, казалось бы, на

протяжении всего времени все должно было получится одинаково (никакой автоматизации не применялось). Как бы не так!



Особенно убивает пик в конце.

Такое ощущение, что дорожки постепенно смещаются относительно друг друга, и из-за этого пики

иногда входят в резонанс, создавая такие вот скачки.

Что скажите? Может такое быть, или у меня паранойя? :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:
мне кажется это проц при проигрывании просто несправляется,если веть рендериш то таких скачков нет,незамечал
 
Плагины, вносящие задержку не применялись?
Quantize пробовали?
 
Последнее редактирование:
Cкорее всего банальное смещение одной дороги относительно другой. Вот и слышится фейзер или фленжер. Других объяснений просто не вижу.
 
мне кажется это проц при проигрывании просто несправляется,если веть рендериш то таких скачков нет,незамечал

Я же говорю :)
Не обращал на это особого внимания, но вчера сделал баунс двух квадратов, повторяющихся несколько раз. :scratch_one-s_head:
А проц грузится на 10%. Кстати, для проверки я отрендерил все дорожки по отдельности и свел их в Logic'e - такая же ерунда.

Плагины, вносящие задержку не применялись?
Quantize пробовали?

Из плагинов только Ultrafunk. Не совсем понял, что вы имеете в виду под Quantize.

Cкорее всего банальное смещение одной дороги относительно другой. Вот и слышится фейзер или фленжер. Других объяснений просто не вижу.
А что с этим можно сделать? Бросать АД?
 
Последнее редактирование:
Во фрукте есть не только квантизация нот в пианоролле, но и паттернов и с аудио дорожками в плейлисте (Ctrl+Q), что должно помочь справится с "банальным смещением одной дороги относительно другой"...
 

Вложения

  • ______________.jpg
    ______________.jpg
    60,7 KB · Просмотры: 112
А, нет, дело не в quantize. Этот эффект появляется даже если не пользоваться плей-листом. Можете сами проверить.
 
Да, такой глюк имеется... Даже при точном совпадении два сэмпла расходятся во времени, и отсюда этот фэйзинг. Однако мне это абсолютно не мешало - никогда не приходилось два идентичных трэка пускать одновременно - зачем? Просто можно громкость прибавить.
 
Да, такой глюк имеется... Даже при точном совпадении два сэмпла расходятся во времени, и отсюда этот фэйзинг. Однако мне это абсолютно не мешало - никогда не приходилось два идентичных трэка пускать одновременно - зачем? Просто можно громкость прибавить.

Мешает тем, что не сделать double track и образованием неконтролируемых пиков.
 
зачем вам две дорожки для double track? ведь можно настроить рутинг в миксере.
 
и я тож замечал фейзинг. на как-то не особо он мешал, вернее совсем не мешал.
 
Последнее редактирование:
Лично у меня, когда в редакторе ставлю 2 одинаковых куска, начинающиеся с одного места - кусок звучит громче. Так что, полагаю лучший совет будет - убедиться что куски (аудиоклипы) абсолютно одинаковые, идут через один и тот же тракт обработки и начинаются с одной позиции в плэйлисте.

Часто "эффект фэйзера" (с) возникает из-за того когда один и тот же сигнал идёт чистый и обработанный (обработка занимает несколько мс процессорного времени), но собсна об этом уже говорили выше.

И дальнейшее обсуждение стоит вести под вопросом "блин, чуваки, у меня
почему-то вот такая вот фигня...":) или "как избавиться от этого?", и, соответственно, для ответа на любой из получившихся вопросов - нужно будет учитывать исходные данные. Потому, уважаемый Mind_Control сформулируйте Ваш вопрос, мы попросим исходные данные:)

В общем, чтобы продолжать тему - мне кажется, стоит переформулировать вопрос, рассказать нам как вы всё это проделываете, и что-то мне подсказывает, что дело не в ФЛ:popcorm1:
 
может, дело в таймстретче клипов по умолчанию? даже когда темп не менялся, то алгоритм может чуток воздействовать на клип...
 
завёл 2 вав-файла в плейлисте (оригинал и копия), у одного инвертировал канал - тишина. С МР3 тоже тишина. Также попробовал 2 сэмплера с ударными и два 3osc с инвертированными каналами. Во всех случаях тишина. Вычитается в ноль.

ФЛ 8й версии.
 
Не думаю что обработка занимает больше 10 миллисекнд... наше ухо не способно распознавать задержку меньше 10 миллисекнд!
 
Можно попробовать выровнять delay-компенсацией

что дорожки постепенно смещаются относительно друг друга
Постепенно? Хм странно ... Time Stretching точно одинаковый?
Можно попробовать алгоритм сменить.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    3,9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Давно сюда не заглядывал, думал, что тема сдохла.

При работе с аудио такой проблемы нет. Возникает она только при использовании синтов. Причем внешних. 3xOSc действительно работает нормально, только что проверил.


Не думаю что обработка занимает больше 10 миллисекнд... наше ухо не способно распознавать задержку меньше 10 миллисекнд!
Смотря задержку чего относительно чего. Задержку сигнала относительно своей копии - еще как может. Вот два примера. Первый - две одинаковых пилы без сдвига, второй - они же со сдвигом 1 мс.

В приложении - проект с двумя Synth 1. Скачать его можно тут:

http://www.geocities.jp/daichi1969/softsynth/synth1v107.zip

Блин, только что скачал проект, который выложил, все нормально.... Похоже, проблема возникает, когда работаешь в новом проекте, а если его сохранить и открыть заново, то все в порядке :scratch_one-s_head:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают