Ребята, помогите пожалуйста с темой RME Octamic II. Не могу выбрать девайс, в который его подключить. Как мне сказали, его можно подключить в HDSPe AES или HDSPe AIO или HDSPe RayDAT. Какие отличия будут в каждом из трех вариантов? Заранее спасибо.
Спасибо. Юзал в сети, искал ответы и вдруг заметил одну вешь, у HDSPe AES ведь нет аудиовыхода! В варианте с HDSPe AES видимо надо еще что-то докупать, чтобы получить аудио выход для мониторинга? В этом смысле для меня наверное предпочтительнее HDSPe RayDAT. Но вариант с HDSPe AES тоже интересен, как с него можно получить аудиосигнал для мониторинга?Так что без проблем можете расчитывать на HDSPe AES или HDSPe RayDAT. Ну и на HDSPe AIO, если будете использовать восемь каналов не выше 48К и вам нужны ещё и дополнительные аналоговые и цифровые каналы.
HDSPe AES ведь нет аудиовыхода! В варианте с HDSPe AES видимо надо еще что-то докупать, чтобы получить аудио выход для мониторинга? В этом смысле для меня наверное предпочтительнее HDSPe RayDAT. Но вариант с HDSPe AES тоже интересен, как с него можно получить аудиосигнал для мониторинга?
HDSPe AES как понимаю одним шлейфом к Octamic II подключается, там и разъемы идентичные. А как подключить HDSPe RayDAT?
Дык и RayDAT не имеет аналоговых выходов, обе карты работают только c цифрой. Для выхода в аналог нужен конвертор.
Да любой http://www.thomann.de/gb/digital_converters.html, думается вообще стоит раскошелиться сразу на конвертор 16-канальный в обе стороны и пару 8-ми канальных микрофонных преампов коли уж такая пьянка пошла, мы вроде это обсуждали: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=46361 Перечитай ещё раз, к примеру #3.Какой конвертор, можно подробнее, пожалуйста.
запутываюсь еще больше(иностранного не знаю)
Не понятна одна штука... В наборе с Octamic II идет ADAT оптический кабель, а куда его включать? я не нашел подходящего отверстия у него на корпусе...
Угу, а вторая дырка уже для большей частоты используется, по техноголии SMUX.И сколько он частоту держит при 8 каналах - 48?
Вопрос в догонку: была ли возможность сравнить эти сабжи? Если да, то как они в сравнении друг с другом?... Я в своё время тоже хотел брать Octamic, но потом понял, что одними преампами с AD не обойтесь и взял всё в одном флаконе: http://www.presonus.com/products/Detail.aspx?ProductId=13...
Вопрос в догонку: была ли возможность сравнить эти сабжи? Если да, то как они в сравнении друг с другом?
А для чего вы его хотите взять?Вопрос в том, стОит ли он тех денег?
Моя позиция по поводу "оцифровщиков" Вам известна - это пятидесятый по значимости фактор в современной системе записи. Практически все,
что удовлетворяет определенным, не слишком рекордным по современным меркам показателям "звучит" одинаково, точнее, не "звучит" вообще никак, а просто преобразует уже "прозвучавший" сигнал. Могут быть, теоретически, некоторые нюансы, определяемые схемотехникой входных аналоговых каскадов АЦП, но это на практике несущественно.
Да, в основном для барабанов и live записей небольших групп. В данном случае меня интересует не просто преамп и отдельно конверторы, а именно комбайн! Посему, может не стоит развивать тему со сравнением какие конверторы лучше?..:sarcastic: На бочку и малый ставлю Long SC + Rosetta 200 - результатом, пока доволен!А для чего вы его хотите взять?
Для барабанов - отличны вариант (единственное, рабочий топ и оврехеды желательно через лампу и не протупить по синхронизации).