Посоветуйте мониторы в пару к NS 10 m

Mr.Mangee

Member
13 Мар 2008
140
10
18
Kazan
Посоветуйте мониторы в пару к NS 10 m. Бюджет до 40 тыщ. Помещение 18 Кв.М. Я уже к ним привык работаю 2 года на них, но хотелось бы слышать бас. Вобщем кто использует НСки в работе, что использует в паре к ним...

Обычно к ним в пару используют совершенно различные мониторы восновном за 60 - 80 тыс. пара...например ADAM P11A, Dynaudio BM 12A, Quested S7R, Genelec 8040AP....

За 40 тыс. пару я бы посоветовал KRK VXT8 :girl_hospital: низ от 37ми... хороший низ!!!!но для 18ти квадратов это очень много!!!обязательно нужны заглушеные стены.

Последнее редактирование:
NS-10 и ADAM S3A,но низ всё равно не тот.Надеюсь,ещё в этой жизни,мэйны установить.

Ну это не вариант, один сабвуфер брать за 42 тыщи. Я вот думаю как вариант БМ 15 пассивные в пару к ним усилок хороший есть...но вот не слышал их никогда и послушать негде в нашем городе их не продают. Или Маки б/ушные взять. Короче я уже сам не знаю...слушать всё надо а у нас в Казани в магазинах одно Г. стоит.

вот есть дешевле http://www.intershop.ru/products/InterShop683115.html

зато будет нормальный бас, а так ты считай платишь деньги примерно за то, что имеешь имхо

если приспичит саб, лучше уж жбл 6312. Хотя к контролю низа(НЕ киношного!) эти игрушки никакого отншения не имеют.

Нужна, как я понимаю, дальняя/средняя зона, а для неё как раз в пару к нс-кам - Голды10-12 или 4311-4312. Честно говоря и альтернативу то придумать не могу...

а для неё как раз в пару к нс-кам - Голды10-12 Честно говоря и альтернативу то придумать не могу...
Говоря "не Танной" имел ввиду бюджет,хотя DMT10 сюда влезают,а вот гольды 10" тем более 12" кажись в 40 тыр не вписываются..как и это чудо
http://cgi.ebay.de/TANNOY-215-DMT-2...14&_trkparms=72:1229|66:2|65:12|39:1|240:1318

на ибэй много чего хорошего бывает, но тащить оттуда мониторы, на доставку как раз тысяч 20-40 и уйдёт, если не больше...