Строительство студии

  • Автор темы Автор темы Lobz
  • Дата начала Дата начала
Lobz

....потолок сомнительный...."армстронг" если я правильно понял?....или кассетник?.....при определённых условиях резонирует - будь здоров...

Крепление - "Армстронг", потолок - Ecophon Harmony
http://www.stroy-master.com/1pak10h.html
Не резонирует,практически,вообще :)

а как решили проблему звукоизоляции?(внешних шумов)

На некоторые вопросы я уже отвечал , можно здесь посмотреть
http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=3;t=005511;p=3
(по-моему это не противоречит правилам форума (?) )
 
(по-моему это не противоречит правилам форума (?) )
Как я понимаю на форуме люди обсуждают конкретные вопросы, интерактивность - это плюс форумов относительно статей и книг. Так, дать ссылку на глобальный материал - это нормально (так как нужно знать основы для понимания деталей), но по возможности желательно при этом писать по существу, т.е. учитывать то, что расчитывают прочитать пользователи, кликнув по топику. А форумы 625 - замечательные!! Вот если бы вы дали ссылку на миксгелекси или какой-то сиджей сити то тогда да, вопрос... По сути Вы дали ссылку на ранее написаную Вами миниатюрную статью, так что , если могу судить, всё нормально! :) спасибо.

Кому нужна информация, есть такая вот статья с основами:
Проектировка студии
http://corpuscul.net/zvukorezhissura/raznoe/proektirovka-studii/

Содержание:
Проектирование студии, борьба с шумом
Реверберация
Окраска звука
Речевые студии
Студии общего назначения
Музыкальная студия
Заглушенные студии для поп-музыки
Телевизионные и киностудии
Акустическая обработка
Использование акустических экранов
Изменение акустики концертных залов
Амбиофония

===============

Кстати, не подскажите где взять информацию по материалам, т.е. какой материал с какой степенью поглащает звуковые волны. Английский подойдёт.
 
Последнее редактирование:
Кстати, не подскажите где взять информацию по материалам, т.е. какой материал с какой степенью поглащает звуковые волны. Английский подойдёт.

Вот, что есть под рукой
http://www.raschotka.ru/textbook/ak/pril.html
Если этого недостаточно, пороюсь у себя повнимательнее.
Если есть какие-то конкретные вопросы, с удовольствием отвечу, если хватит знаний и опыта :)

wbr

P.S.
Сайт у Вас прекрасный. Спасибо за работу.
 
  • Like
Реакции: corpuscull
я имел ввиду внешлие шумы, т. к. на фото у вас окно на улицу, вот интересно, как бороться с паким злом?
 
я имел ввиду внешлие шумы, т. к. на фото у вас окно на улицу, вот интересно, как бороться с паким злом?
Помещение 60-х годов -"административная" пристройка к немаленькому ДК.Толщина стен - 2 кирпича. Снаружи металлический каркас, залитый раствором, на котором крепятся каменные облицовочные плитки толщиной 3 см, сама по себе звукоизоляция достаточно серьезная. После установки стеклопакетов (толщина стекол 6-4-6) и тщательной звукоизоляции всех поверхностей (практически до уровня самого стекла) размеры оконных проемов стали 120см*2000см (были 134*2140см) и выяснилось,что уровень шума вполне приемлем для записи многих инструментов, за некоторым исключением, т.е. съемные панели, которыми планировалось закрывать оконные ниши, можно сделать значительно меньшей толщины и веса, чем ранее предполагалось :)
Внутрь оконной ниши будут вставляться съемные панели , по три штуки (120*70см) в каждую нишу на расстоянии 40см от стекла (глубина ниши позволяет). Конструкция панелей достаточно простая. деревянный каркас из бруса 3*3см с одной стороны обшитый двп (просто для прочности),внутрь минвата, со стороны, противоположной двп- гидроизол, образовавшийся сэдвич со всех сторон обшивается дорнитом http://www.drenaz.ru/do.htm материал выпускается и у нас в Омске, легко купить на заводе... Обладает прекрасными демпфирующими свойствами и т.д. и т.п. , получается своебразная "подушка", весом порядка 7 кг. При необходимости одну из сторон можно обшить деревянными рейками разной ширины на разных расстояниях друг от друга (вариант "псевдослучайного" распределения - (см.Philip Newell "Recording studio Design" sec.edition стр.122)) Да... и назначение этих панелей в бОльшей степени стало относиться к внутренней акустике помещения (на которую,ессно, такие большие ниши имеют огромное влияние) , как таковой, нежели к "шумоизоляционным заглушкам" на окна. Практически такие же панели планируем использовать в качестве передвижных - на колесиках- перегородок (экранов) внутри студии.
Пока все, вроде :)
wbr
 
  • Like
Реакции: пупсик
такие большие ниши имеют огромное влияние

Вот именно и их очень удобно использовать в качестве басовых ловушек, как минимум застелив их тяжелой портьерой, а лучше вставив в них пакет из косых листов гипсокартона или ДВП обшитых минватой и ковролином. Пакеты можно и вынимать когда не нужны и оставлять в студии как дополнительный поглотитель и рассеиватель.
 
  • Like
Реакции: Lobz
их очень удобно использовать в качестве басовых ловушек, как минимум застелив их тяжелой портьерой, а лучше вставив в них пакет из косых листов гипсокартона или ДВП обшитых минватой и ковролином. Пакеты можно и вынимать когда не нужны и оставлять в студии как дополнительный поглотитель и рассеиватель.

Практически это и имелось ввиду, когда я говорил "назначение этих панелей в бОльшей степени стало относиться к внутренней акустике помещения",хотя у нас это и не совсем "басовые ловушки"...:) Нас скорее интересовал диапазон 200-400 Гц в этом плане, поэтому и отказались от "тяжелых" материалов для панелей, а сама идея хороша и может кому-нибудь пригодится.
Вставляться в ниши панели и так будут "по косой" (обратите внимание на суммарные размеры панелей и длину окна :) ) и ставиться они будут только по мере необходимости , да и шторы из "тяжелого" (для обивки мебели) материала уже куплены и ждут своего времени.
wbr
 

Сейчас просматривают