А чем собственно говоря E-MU хуже RME?

Starfire

New Member
9 Июн 2004
274
5
0
45
Всем привет, вот терзаюсь между RME 9632 и EMU 1820m , тут кто то на форуме пел что типа конвертеры на РМЕ стоят лучше чем на EMU но на эму стоят дигидизиновские, а это как никак протулс, это не в тапки ср@ть, так что же лучше? У меня была эму 1212м мне очень нравилась, но пришлось продать, так как комп без нее не брали, слушал 1820м, поравилось тоже, пред там стоит TFpro шный, тоже рульный. Но вот никак не удаеться найти среди знакомых тех кто RME юзает. Скажите пользователи, что же в ней лучше то?
 
млин - покупай что тебе нарвится. Подумай мозгом.
У тебя акустически обработанная комната?
У тебя хорошие мониторы?
У тебя приличные источники звукамикрофоны?
Тебе нужна многоканалка?

PS конвертеров "дигидезигновских" не бывает, есть "те же что стоят и у дигидезигна". Звук карты зависит не только от кодека, от схемотехники, от применённой комплектухи обвязки, от цифровой части (вспомним карты линкс - кодеки обычные достаточно, карта не с выносным блоком, а убивает всех наглухо по звуку)..
так что ИМХО нужно из потребностей исходить. Еслиб я делал демо студию с записью живяка и в много дырок, взял бы 1820.
 
Starfire
конверторы от AKM стоят и в пятибаксовом SB и в картах за 10000$, только модели конверторов отличаются, и стоимость тоже, а название одно -AKM
так что и Digidesign совсем не значит ProTools,
з.ы. для справки:
RME DigiPad - Аналого-цифровое преобразование выполняет микросхема AKM AK 5383 VS, цифро-аналоговое — JRC AD1852
 
RME не лучше.
На EMU 1212м и 1820м стоят лучше конверторы, на RME меньше джиттер. А уж что лучше, так это кому что нравится. Меньший джиттер дает больше прозрачность и плотность звука, топовые конвертеры теплоту и естественность.
Я слушал RME, но никогда не слышал EMU серии "м".
Но есть знакомые, которые работают в фирмах по продаже - сравнивали - EMU серии "М" понравился больше.
 
Но есть знакомые, которые работают в фирмах по продаже - сравнивали - EMU серии \"М\" понравился больше.
Сравнивал. По большому счету - карты равноценные. Но E-MU мне больше понравилась по звучанию .

P00H
Насчет конвертеров - погоди минут 10, развинчу комп - гляну.
 
P00H
Значится так:
AKM AK5394AVS

(E-MU 1212m.)

Cобсна, вот даташит на этот кодек.

З.Ы. Блин, я записал только модель оцифровщика. Цифро-аналоговый - забыл записать. Не серчайте камрады, но лень еще раз все раскручивать. :(
 
Ну я тоже бок о бок сравнивал. EMU ощутимо чище играет. А по оцифровке практически одинаково, но субъективно EMU получше. А вообще, насколько тесты кажут, настолько лучше и звучит, безо всякой эзотерики.
 
To MaximuS & djangel
Ребята! Вопрос у меня к вам обоим, сразу говорю, что он не корректен, но, как поётся в песне" Этот мир придуман не мною", а из песни слов не выкинешь. Уже на нескольких сайтах грамотные люди пытаются( на мой взгляд не очень корректно) сравнивать Lynx Two с E-MU 1212M, говоря о последней чуть ли не как о полном аналоге первой, но стоящей в разы дешевле. Более того, если мне память не изменяет, говорят, что на E-MU 1212M стоят конверторы те же, что и на Lynx Two, только более поздней модели( то есть ещё лучше).
MaximuS, - владелец E-MU 1212M, djangel, - счастливый обладатель Lynx Two. Я не спрашиваю, какая карта лучше, я хочу знать, в чём сходства и различия этих карт?
 
ADON LEON
Трудно сказать, так как у меня нет в пределах досигаемости ни одного юзера Lynx Two. Сходства и различия (в теории) можно понять, почитав инфу по одной и по второй.
 
Лучше всего было бы поставить на один комп обе и сравнить. Но MaximuS в Риге, я в Москве. В Lynx реализован самый минимальный джиттер из всех существующих цифровых звуковых устройств. Это и было самое главное, на что упирали разработчики и сайт производителя. Поэтому вопрос не стоит ,что лучше, а вопрос скорее стоит, насколько E-MU хуже. И сколько не возникало бы мнений, все сходились к мысли, что если и хуже, то на чуть-чуть, но уж никак не в три с половиной раза (настолько он дешевле). О модели 1212M уже много было сказано, как одной из наиболее удачных. Небольшое кол-во входов-выходов позволяет более чище и точнее работать чипам ЦАП-АЦП, цена невысокая, позволить себе может практически каждый.
Что же касается 1820М, то при наличии тех же (и такого же количества) чипсетов многоканальность качества не повышает. И о преампах в 1820М говорят, что они, хоть и не плохие, но не лучше, допустим, фокусрайтов, стоящих в DIGI002, или преампов в RME Fireface 800. Если конечно, цель за минимальные деньги собрать максимум студийных вещей, то 1820М отличное решение , но вот знакомые говорили, что 1212M по звуку, чистоте и малошумности понравился больше.

Вспоминается ситуация с платами Эвент первых выпусков: Дарла (минимум каналов и самая дешевая), Джина (промежуточная), Лайла (многоканальная).
Самая лучшая по звуковым характеристикам оказалась Дарла.

Мне кажется, что с платами E-MU стоит рискнуть.
 
Tube

Тогда они назывались Эвент, это так, для справки. ЭХО только после 2001 (или 2000) года отозвала у ЭВЕНТ дистрибуцию на них и стала продавать под своим лейблом.
 
MaximuS
- Скажи удается ли тебе реально юзать ее еффекты? - а то я что то не вижу какого то решения этой проблеммы,- дело в том что присутствует очень большая задержка, а если сократить буфер до нормальнй работы VST то вместо еффекта слышен лишь только треск:confused:
 
ADON LEON

-EMU 1212 Digital Audio System, mastering-grade 24-bit,192kHz converters ,two 1/4" Balanced Inputs, 24-bit/192kHzADAT In/Out (switchable to S/PDIF), 24-bit/96kHz S/PDIFIn/Out (switchable to AES/EBU), MIDI In/Out, Firewire®Interface. E-DSP 32-bit Multi-effects Processor offers youover 16 simultaneous hardware-accelerated studio-gradeeffects with no CPU overhead - plug-in architecture allowsyou to add new effects as needed. DirectSound® and ASIO2.0 Drivers, powerful software studio package
 
короче, кому интересно сравнить Emu и RME вживака приходим ко мне с картой emu и сравниваем с RME и Darla
з.ы. пока я систему убиваю, только в течениии пары дней
 

Сейчас просматривают