Mackie HR624 mk2 подключить к E-mu 1212m ??? Какие кабеля и т.д...

Всем здрасте. Купил вот на досуге себе новые мониторы , а именно Мэки 624 mk2 и затрудняюсь с правильным подбором кабелей и разъёмов для подключения их к моей звуковой карте Емке 1212м. Так как в них не разбираюсь.
На Мэках есть все виды подключения и XLR и TRS и RCA . Как я понимаю , смое качественное подключение это через XLR разьем - но непонятно лично для меня, возможна ли дружба XLR и TRS ( у Емки) ?
Вообщем первый вопрос , какой вариант подключение выбрать TRS to TRS или XLR to TRS (если такое возможно) ???
И второй вопрос , это по кабелям и разъемам - какой кабель (модель, фирма, баланс , не баланс ) выбрать и какие разъемы (модель, фирма) можно купить в Киеве ?!

Я бы посоветовал XLR - TRS, хотя, можно и TRS-TRS (балансные, насколько я помню, в ему балансные выходы). Что так, что так разницы не будет. Только RCA не надо...

Я бы посоветовал XLR - TRS, хотя, можно и TRS-TRS (балансные, насколько я помню, в ему балансные выходы). Что так, что так разницы не будет. Только RCA не надо...
А разве XLR с TRS можно подружить - ведь в XLR ещё "земля" идёт а TRS только баланс ?!

=]FleXoiD[=
А что же такое, тогда по вашему, "баланс"?

Здесь немного о соединениях (на английском, но с картинкам)
http://www.rane.com/note110.html
Спасибо , обязательно почитаю . Я ж в начале писал , что в шнурах и видах подключения не разбираюсь, как-то не доводилось особо в это влезать - а вот после покупки новых моников , захотел им хороший кабель купить и началось...
Может дадите совет , что лучше для моих целей ???

По готовым подсказать не могу.
Всегда сам кабели паял.
По приведенной выше ссылке есть распайки кабелей.

По готовым подсказать не могу.
Всегда сам кабели паял.
По приведенной выше ссылке есть распайки кабелей.
А я как бы готовое решение и не хочу - есть место где всё спаяют - нужно просто определиться какой фирмы кабель и разъемы купить и с XLR , TRS разобраться - каким макаром подключать...