[PreBETA] Друзья, нужны Ваши советы по поводу звучания...

1 Июн 2008
2.173
251
0
43
Moscow
{Beta Nobody knows as} для критики

Композиция : "никто не знает как"
Стиль - ПОП
Трекинг, Аранж - Гераськин А.
Вокал - Морарь В.
Гитара - Орлов А.
Скрипка - Лемехов А.
Альт - Никитина А.
Виолончель - Ханафина Э.
Технический консультант - Ефимов И.
Консультант перезаписи - Шмидтке В.
Длительность звучания : 3 '50

Запись производилась в течении полугода.
Напишите пожалуйста все косяки, чтобы мы смогли сделать ее лучше.

PS если кто то захочет сделать на нее ремикс - я буду только за.
Пример (набросок) прилагаю
 

Вложения

Последнее редактирование:
если кратко- никто не обнимет необьятного. Полпесни строите медленную струящуюся лирику без намека на жесткий ритм, а в конце начинается ни с того ни с сего забойный хард-рок с криками. Зачем это? выберите что-то одно. Напряжение можно нагнетать и в пределах лирики.
Косяки - В жизни нет мне тепла - это не по-русски. Выбросьте МНЕ и станет лучше, в том числе ритмически. В конце подпевка кричит так резко, что уши вянут - на то он и бек-вокал, чтоб убрать у него высокие по-сравнению с солистом и зареверить даже немного можно чтоб отодвинуть.

Основная претензия- весь инструментал выстроен мутным некачественным звуком и он контрастирует с голосом, записанном с резкими высокими. Можно и критиковать собственно партии, но непонятно в какую сторону,поскольку песня распалась на два стилистически разных куска.
Я б выбрал лирику, поскольку звучит она полноценней.
 
давайте отбросим в сторону все авторские составляющие, музыкальные и текстовые, сколько людей столько и мнений, я просил высказать мнения только по звуку.
 
Ну, вот еще один предстанет перед товарищеским судом Линча:laugh4: камрад Гераськин, это первый блин? А почему не комом? :victory: Если это дебют, то очень убедительный. Роды - не преждевременные. В отличие от других моих постов начну с позитива: очень крепенькая барышня и нетривиальный материал, наш ответ Кейт Буш и Поле Смит ! Нечасто встречаются вокалисты, умеющие работать со СЛОВОМ. ИМХО, передача смысла (а он в тексте налицо) 100%. Петь - не значит просто чисто интонировать, даже красивым тебром. А тут налицо Песня. А теперь немножко лимончика. То, что полный сухарь - хорошо, доверительно звучит. Но голос я бы сделал теплее, слишком он режущий. Если впоследствии он пробивает массив, напоминая тебром гитарный скрим, то во вступлении хочется женственности... И по плану рояля во вступлении вопросы. Слишком он рядом с вокалисткой, хотя играет НЕ форте. Будто ухо в деку засовываешь... Потом же, после 1'00, когда вступает челло рояль прячется в микс? (Хотя там уже ИМХО, слишком прячется. Все-таки рояль в такой динамичеке не должен по звучности уступать челле. На 1'45'' SFX сделал бы тише. Дальше на 2й минуте странновато вступает хорик (атака фриковская какая-то). Звук не очень удачный. И выбивают из атмосферы жестяные ответы бэков, как будто через ментовский мегафон... Вступившие гитары ИМХО попсово-резковаты, может не 3500 подчеркнуть, а 1700? Медь тоже резковата, тело тарелок отделено от сиззла. Ну, и вокальный тембр тогда тоже можно будет утеплить, чтоб не было Пилы-6... Да, и свзяку бас/бочка чуть отдалить бы, в объем ее (не в ревер, а именно в объем).
Что еще сказать - хорошая работа, но стоит сделать ее еще лучше (хотя бы для меня):laugh3: Дополнительные гадости - по вашему запросу:laugh2:
 
smack написал(а):
Но голос я бы сделал теплее, слишком он режущий
как именно это лучше сделать?
smack написал(а):
И по плану рояля во вступлении вопросы. Слишком он рядом с вокалисткой, хотя играет НЕ форте
косяк, щас посмотрел на нем вообще ревера нет. пропал как то..
 
Андрей Гераськин написал(а):
как именно это лучше сделать?
Корректировался ли тембр EQ или это природное несовершенство тембра (надеюсь, что не так) - не хватает 250гЦ, зато выпячены 2500 - 6000 (с особым горбом на 3-4кГц). Отсюда и пляшите.
А ревер на рояле не спасет, не может быть на близко стоящем и потому громком инструменте большой доли отраженного звука. ИМХО, здесь бы уменшить громкость рояля и может быть, еще смягчить тембр, т.к. у меня впечатление добавленной в мастер-шине резкости, или мастернули уже после сведения, да не совсем удачно.
 
smack написал(а):
Корректировался ли тембр EQ или это природное несовершенство тембра
записал близко к микрофону и эквалайзером совсем чуть чуть подработал.
smack написал(а):
т.к. у меня впечатление добавленной в мастер-шине резкости, или мастернули уже после сведения, да не совсем удачно
- это я щас перед загрузкой сюда поставил в мастер Tracks 3 и в нем включил лимитер на +3 ....
вот, сейчас немного по Вашим советам подредактировал:
http://www.sendspace.com/file/nmv5vj
лучше стало?
 
я не очень понимаю- не обсуждать ничего,кроме работы со звуком! Если есть непонятки с аранжем и подбором звука инструмента, Вы хоть на суперпульте все эквалайзеры повыкручивайте - толку будет немного.
 
Андрей Гераськин написал(а):
кстати, совсем забыл спросить,режут ли струнные? принципиальна перезапись на живое?
Нет, но в струнных не хватает внутренней динамики. А резкость присуща всему треку, Если согласитесь от нее избавиться - и струнные зазвучат живее. Я в другой ветке уже вспоминал - на каком-то из процессоров был пресет для струнных, записанных close miking. В нем была вырезана область 3-3.5кГц для устрания канифоли. Кроие всего, любой резкий тембр психоакустически воссоздает картинку близкого источника. В вашем треке она мешает созданию планов.
 
Seriy написал(а):
я не очень понимаю- не обсуждать ничего,кроме работы со звуком! Если есть непонятки с аранжем и подбором звука инструмента, Вы хоть на суперпульте все эквалайзеры повыкручивайте - толку будет немного.
инструменты уже записаны, аранж тоже худо бедно сделан. в ближайщее время переделываться не будет. да и почему звуки то плохи?
1) Galaxy 2
2) Vienna
3) Sup 2.
вроде и так уже самое лучшее выбрал.
Обработка: Waves , Oxord , T--racks.

Обновил ссылки:
http://www.sendspace.com/file/nn1tfc
http://webfile.ru/2466723
http://upload.com.ua/get/900592476
 
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=659014#post659014

BVV нас радует переводными статьями из СОС. Надеюсь, у Вас этот журнал вызывает доверие. Так что делает крутой профи,когда ему попадает на исправление-улучшение микса данная запись? крутит ручки эквалайзера и компрессора? нет, он берет гитару и переигрывает партии, режет все,передвигает, заменяет звуки, то есть перелопачивает аранж и уж потом крутит ручки .

Плохие- потому что не работают на данную композ. Говоря просто-
1. Звук должен согласоваться с общей звуковой концепцией.
2. Он не должен конфликтовать с соседями.
3.Он должен быть красивым, точнее- чем ближе он к переднему плану,тем он должен быть ярче и новее.

У Вас к очень яркому женскому вокалу идут неяркие,сильно приглушенные звуки (я имею ввиду первые 2 мин, потому что дальше это вообще непонятка).
smack предлагает решать этот проблему путем приглушения голоса, а я предлагаю и инструменты поярче.

Собственно, я противник подробных обьяснений на подобные темы- пока автор сам не прочувстствует, советами не поможешь.. Вы просто отложите и через неделю сами все услышите. А еще лучше- на две соседние дороги поставьте Ваш трек и трек-идеал, и сравните.
 
Андрей Гераськин, было б неплохо выложить для сравнения первичный raw mix с выставленными балансом треков, панорамой и планами, без реверберации и EQ, и с чистой мастер-шиной. (Или в личку хотя бы, если неохота светить необработанный трекинг - хотя по моим предположениям, он-то как раз и неплох)
Мне почему-то кажется, что EQ твикались все дорожки (или почти все). Один лимитер в мастере такой бы резкости не придал...
 
Seriy написал(а):
BVV нас радует переводными статьями из СОС. Надеюсь, у Вас этот журнал вызывает доверие.
ни разу не читал, но обязательно сейчас что-нибудь скачаю.

Seriy написал(а):
он берет гитару и переигрывает партии, режет все,передвигает, заменяет звуки, то есть перелопачивает аранж и уж потом крутит ручки
этот аранж делался 3 месяца, последний месяц уже плотно.
Seriy написал(а):
Вы просто отложите и через неделю сами все услышите.
я уже выше писал что несколько месяцев работа шла и на недели откладывалось тоже.

Seriy написал(а):
А еще лучше- на две соседние дороги поставьте Ваш трек и трек-идеал, и сравните
- в данном случае для меня нету трека идеала.. к тому же, копировать чьи то другие концепции и звук я не хочу.. у меня не в этом было задача. Я попросил указать на ошибки в сведении и в звучании, потому как никогда раньше еще этого не делал.. все остальное я отношу в авторским вещам и видениям, специально прослушал много разных композ и импортных и наших - у всех все по-разному. нет единого знаменателя. В конце концов- основная задача сделать песню и передать ее, по мере возможности, средствами аранжа и звучания. Я согласен, что аранж не идеален да и вообще вряд ли таковым может быть, но я могу его слушать хотя бы и мне не противно, а вот некоторые другие композы, которые крутятся щас по радио у меня вызывают неприязнь. будь там хоть трижды красивые и новые модные звуки. Я понимаю, что сейчас я пытаюсь оправдать трек, тем самым скрыть мое неумение делать хорошие аранжи и искать звуки. это так оно и есть на самом деле.. На данный момент, это пока все, что я могу
:popcorm2:
 
Seriy написал(а):
У Вас к очень яркому женскому вокалу идут неяркие,сильно приглушенные звуки (я имею ввиду первые 2 мин, потому что дальше это вообще непонятка).
smack предлагает решать этот проблему путем приглушения голоса, а я предлагаю и инструменты поярче.

Как на меня, инструменты и так соперничают с голосом по яркости - кто кого... Особенно во второй части. Встану на защиту Герастькина - мы ведь не знаем, полномочен ли он влезать в аранж? Если он не выступает здесь в качестве продюсера, принимающего такие решения, а только обязан задокументировать музыкальные решения? Не все клиенты допускают перекраивание их замыслов. Порой из-за малейшего вмешательства встают на дыбы. Только на маститых боятся рычать в голос, только потом на кухне..:sarcastic: Стартер попросил не принимать во внимание аранжировочно-композиционные аспекты? Так давайте уважим просьбу.
 
Последнее редактирование:
Андрей Гераськин,
полностью согласен со всеми, кто высказал свое мнение.
Добавлю, что в этой песне не хватило красивого лирического припева, а так как развитие какое то должно быть, то, на мой взгляд, ты вырулил не очень удачно на рок 80х. Эта вокалистка может сделать своим голосом хорошую песню очень хорошей.
Если ты планируешь делать что-то еще с этой песней, я могу попробовать помочь тебе добавить каких то припевных мелодических тем.
 
smack написал(а):
Встану на защиту Герастькина - мы ведь не знаем, полномочен ли он влезать в аранж? Если он не выступает здесь в качестве продюсера, принимающего такие решения, а только обязан задокументировать музыкальные решения? Не все клиенты допускают перекраивание их замыслов. Порой из-за малейшего вмешательства встают на дыбы. Только на маститых боятся рычать в голос, только потом на кухне.. Стартер попросил не принимать во внимание аранжировочно-композиционные аспекты? Так давайте уважим просьбу.
вообще здесь все как раз делалось по моим просьбам и впринципе что я хотел, то я и получил.. картинку примерно такую я и хотел. вообще изначально этот трек задумывался как чисто ф-но голос, но впоследствии стал таким, каким я его выложил.
Gugenot написал(а):
Если ты планируешь делать что-то еще с этой песней, я могу попробовать помочь тебе добавить каких то припевных мелодических тем.
спасибо за помощь!
 
2Андрей Гераськин Композа нормальная.
По Звуку: в первой части фано и голос не очень уживаются. Смотреть можно всё(эффекты, эквализация, может где-то и гармония(смотря что брать за основу?), если быть точнее нет опоры у вокала. ИМХО(понимай как хочешь)
Вторая часть(где вступают барабаны), вроде всё правильно (по аранжу-кульминация), но вместе звучит пластмассовая каша(ты уж извини что так прямо).
В целом по-аранжу звуки подобраны правильно, но почему-то вместе не звучат монолитно?
Ничего советовать не буду, думаю сам разберёшься.
кстати, совсем забыл спросить,режут ли струнные? принципиальна перезапись на живое?
Если есть возможность запиши живьё.
PS: Сама композиция понравилась.(именно подходом и упорством):wink2:
 
Если честно, то понравилась идея (хотя по мне так похоже на Еванесенс).
Про остальное уже написали...
Может получиться хит, если переделать, руководствуясь пожеланиями, и взять другой текст (я вот только что прослушал, и ни одного слова в памяти не осталось)...
 
Jung написал(а):
(я вот только что прослушал, и ни одного слова в памяти не осталось)...
а как по мне то это наоборот плюс.. значит текст не мешает если его не слышно и он не помнится. если б ченить торчало бы- въелось скорее всего бы :drinks:
 
Ну, а мне запомнилось - "болит душа" - может, это и есть идея всей песни...
А камешков в ботинке, которые мешают, в тексте не ощутил.
 
Андрей Гераськин написал(а):
а как по мне то это наоборот плюс.. значит текст не мешает если его не слышно и он не помнится. если б ченить торчало бы- въелось скорее всего бы
Но это же ПЕСНЯ?!?
Это мы на музыку внимание обращаем, а простым обывателям слова ведь нужны (но, соответсвенно, на фоне)... ИМХО
 
Jung,
ну не знаю! сколько народу слушало, все поняли о чем там! просто мы на этом форуме скорее всего текст не слушаем, слушаем звук, аранж, сведение и проч) :victory:
 
Андрей Гераськин написал(а):
просто мы на этом форуме скорее всего текст не слушаем, слушаем звук, аранж, сведение и проч)
Вполне возможно. "Специалист подобен флюсу - выпирает в одну сторону"...
 
увы,увы,увы...это заблуждение, что мы можем слушать компоненты отдельно. Мы такие ж как и все, т е действует на нас все скопом. А тем более в поп-жанре, где должно все выстреливать залпом, слитно. Конечно, может найтись чел, кто скажет- ну ты записал так классно пианино, я слушаю-не наслушаюсь, а песня в целом фуфло. Большинство же скажет- ну какая разница,как там что записано-сведено, если вещь все равно идет в мусорную корзину?
Поп-песня начинается с крючка- текстового и музыкального. Если такого крючка нет, его сочиняют. И лучше пусть кривой-косой, чем вообще никакого.
 

Сейчас просматривают