Роутинг в Кубасе и Нуэнде 3х

  • Автор темы Автор темы alxxl
  • Дата начала Дата начала

alxxl

~~
7 Фев 2008
965
262
63
Krasnoyarsk/Russia
А чего FAQ по Cubase и Nuendo закрыли?
Раз уж закрыли, то будем создавать новые темы.

Собсно сам сопрос.

Неужели нельзя направить аудио сигнал идущий с определенного MIDI трэка и послать его на нужный аудио трэк?
Во всех секвенсорах такая чудо весчь есть! И она на столько облегчает работу, например записывать несколько разных МИДИ партий в несколько разных аудио дорог одновременно. Согласитесь на сколько это ускорит процесс, чем каждую партию миксдаунить по отдельности. При этом слушаешь весь микс а пишутся только те трэки, которые тебе нужны.

В других секвенсорах для примера: на аудио канале выбираешь во вкладке IN любой миди канал и все!!! Удивительно просто до безобразия и после безобразия.



Возможно ли такое создать посредством XML?

А в 4ом кубе такое предусмотрено?

Много ли потеряю, например, если перейду с 3 SX на 4 Studio? Все ли там VST от тройки остались? А что значит SoundFrame урезанный и на сколько? Т.е. только облизываться можно будет? А галион 3 ломаный на нем пойдет? И там еще TimeWarp`a нет?

Спасибо за внимание!!!
 
Последнее редактирование:
alxxl написал(а):
Неужели нельзя направить аудио сигнал идущий с определенного MIDI трэка и послать его на нужный аудио трэк?
с миди трека никакой аудио информации не выходит, миди есть миди..
в 4м кубе можно писать с шин, как и в протулз, а с аудио-треков - только в риппере и может еще в эблтоне/трекшне..
пс: сам вопрос крайне не разборчив.
 
Неужели нельзя направить аудио сигнал идущий с определенного MIDI трэка и послать его на нужный аудио трэк?
Во всех секвенсорах такая чудо весчь есть! И она на столько облегчает работу, например записывать несколько разных МИДИ партий в несколько разных аудио дорог одновременно.

честно говоря не понял сути вопроса....

Что можно послать с миди трека на аудио трек кроме управляющих команд??? Иногда это делается, как в случае управления Zplane Vielklang из миди трека.

И как вы собираетесь записывать сразу несколько миди партий? С одной клавы - чушь! С нескольких клав одновременно - запросто! Если звуковуха имеет 10 независимых миди портов - хоть 10 клав одновременно пишите;)

Уточните, что Вы имеете ввиду???
 
А что тут не понятного?
Сразу так и не ответишь.
В общем смотрите Michail,
Ведь мне надо _НЕ_ послать аудио сигнал на миди, чего собственно сделать нельзя!!! А _СНЯТЬ_ сигнал с миди, на которой VST, к примеру, висит, которая и генерирует звук. Вот этот звук и надо записать в на аудио дорогу.
 
alxxl вст - либо рендерить в вав. реалтайм игру через мидиклаву с вст в аудио средствами ТОЛЬКО нуенды НИКАК. это минус. только прибегать к средствам роутинга микшера аудиокарты, и то это через жопу получится так как в карте своя задержка... я как то пытался замерять и выставлять потом на дорожке сдвиг (порядка 0,027) но фиг - он немного разный всегда (вероятно потому что точность настройки не позволяет поставить как надо).

в этом плане рипер гораздо более продвинут. Плюс в рипере есть еще 2 очень продвинутые функции, коих нет больше нигде.

1. Запись МИДИ как по входу так и по... ВЫХОДУ!!.. Т.е. в 2-м вариантепишет миди в дорожку уже ПОСЛЕ того как обработано плагом и выдал результат, а не до. Поэтому при большИх латенси нотки вперед не убегают как в во ВСЕХ других секвенсорах, а пишутся "как слышишь реалитайм". Т.е. когда играешь с задержко то непроизвольно побстраиваешься под ритм. Т начинаешь играть с опережением, чтоб в мониторах звучало ровно. А миди как только поступила команда - сразу и пишет. Потому то и с опережением получается.. если квантизовать то - пох. а вот живые пассажи - нет. да и даже задержка в 10-20 мс. при быстрых пасссажах и синкопировании существенна..вот в рипере - все ок с этим...

2. В рипере можно одновременно писать миди и аудио реалтайм с 1-го вст. Причем аудио тоже - как с компенсацией латенси, выставленной в асио панели, так и без.

А вообще ТОЧНО такой вопрос уже был... зря поездг не юзыйти...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alxxl
Испанский ГалстоГ, Спасибо огромное за конкретный ответ!
Я делал такое с помощью КХ дров и картой audigy2 zs правда, как ты и говоришь, только один выбранный и поставленный в соло канал мог писать. И ничего, вроде нормально было. Но т.к. я звуковуху поменял на M-audio firewire solo, KX-ы соответственно отлетели. А в родных дровах M-audio роутинга не предусмотрено... Или я просто дрова плохо изучил.

А в 4-ом кубе, интересно, можно так записывать? Одновременно несколько миди в несколько аудио?
 
В аудио выход инструмента вставляешь плагин Senderella.
В нем установки - канал 1, посыл, 100%, сквозной сигнал.

В инпут треке также в любой слот плагин
и в нем установки - канал 1, получать, пофиг%, пофиг.

Аудиодорожка на которую пишется инструмент, должна получать сигнал с инпут трека.

rec
или можно не писать а просто раскидать сигнал на неопределенное кол-во других каналов.

присутствует задержка равная асио буферу
 

Вложения

  • Like
Реакции: CJ MMx и alxxl
Испанский ГалстоГ, Спасибо огромное за конкретный ответ!
Я делал такое с помощью КХ дров и картой audigy2 zs правда, как ты и говоришь, только один выбранный и поставленный в соло канал мог писать. И ничего, вроде нормально было. Но т.к. я звуковуху поменял на M-audio firewire solo, KX-ы соответственно отлетели. А в родных дровах M-audio роутинга не предусмотрено... Или я просто дрова плохо изучил.

А в 4-ом кубе, интересно, можно так записывать? Одновременно несколько миди в несколько аудио?

Да есть на М-аудио такая же штука, как и на аудиджи. Я тебе писал же в другом топе. Почитай мануал к карте внимательно - там все есть.
 

Сейчас просматривают